Про учёбу через призму гомеопатии
|
|
Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 12:29
+ в цитатник
Всё то же самое можно применить для объяснения происходящего на танцевальных мастер-классах и семинарах (там где одновременно и максимально задействованы мозг и тело, а новые нейронные связи прожигают мышцы).
И почему к какому-то преподавателю ходят часто, а к кому-то приезжают раз в год или даже реже и РАБОТЫ ХВАТАЕТ ))) Потому что потенция такая, эффект такой, потому что ученику необходимо время и пространство на проращивание "отгруженного" через себя и на свой лад, чтобы не стать "формой проявленного патогенеза учителя".
"То есть, искусство обучения сродни искусству выбора потенций и кратности приема препаратов в гомеопатии.
Частота семинаров подобна кратности приема, а их глубина - потенции препарата. Учеба, по сути своей, есть та же информация, что и гомеопатическое лекарство. С теми же возможными первичными обострениями, соматическими и психическими реакциями. Неточный выбор потенции или кратности может приводить к недостаточной эффективности обучения, либо, напротив, к развитию патогенеза. Опытные преподаватели, как правило, владеют этим искусством, и сами интуитивно точно определяют оптимальную кратность и интенсивность своих семинаров, в противном случае риск патогенеза может быть велик."
Михаил Ляхович, ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ГОМЕОПАТА.
Метки:
гомеопатия
волшебная кладовка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-