-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ноэми_из_Марракеша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Школа_Иггдрасиль Art_Avenue Обитель_Тьмы Frozen_Amigo О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3295


Про учёбу через призму гомеопатии

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 12:29 + в цитатник

Всё то же самое можно применить для объяснения происходящего на танцевальных мастер-классах и семинарах (там где одновременно и максимально задействованы мозг и тело, а новые нейронные связи прожигают мышцы).
И почему к какому-то преподавателю ходят часто, а к кому-то приезжают раз в год или даже реже и РАБОТЫ ХВАТАЕТ ))) Потому что потенция такая, эффект такой, потому что ученику необходимо время и пространство на проращивание "отгруженного" через себя и на свой лад, чтобы не стать "формой проявленного патогенеза учителя".

"То есть, искусство обучения сродни искусству выбора потенций и кратности приема препаратов в гомеопатии.
Частота семинаров подобна кратности приема, а их глубина - потенции препарата. Учеба, по сути своей, есть та же информация, что и гомеопатическое лекарство. С теми же возможными первичными обострениями, соматическими и психическими реакциями. Неточный выбор потенции или кратности может приводить к недостаточной эффективности обучения, либо, напротив, к развитию патогенеза. Опытные преподаватели, как правило, владеют этим искусством, и сами интуитивно точно определяют оптимальную кратность и интенсивность своих семинаров, в противном случае риск патогенеза может быть велик."


Михаил Ляхович, ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ГОМЕОПАТА.
Рубрики:  волшебная кладовка:
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку