-Цитатник

Модный снуд (манишка) - (0)

Манишка платочной вязкой В поисках чего-нибудь простого и интересного на шею наткнулась на вот...

Без заголовка - (0)

Часовня. Часовня Икона Спас Вседержитель Перед иконописным ликом Господа Иисуса просят о пом...

Следки спицами - (0)

Красивые следки спицами самым простым способом Красивые следки спицами самым простым способом ...

Modigliani - Liberta - Модильяни - (0)

Modigliani - Liberta - Модильяни Случаю было угодно, чтобы одни знали этого неоцененного при ...

жилеточка для малыша - (3)

жилеточка для малыша от Ирины Базалеевой Найдена на сайте одноклассников,размещена с разрешения...

 -Всегда под рукой

 -Метки

paint анимация баннер бордюры веер видео винтаж винтажные рамочки вязание вязание крючком вязание спицами гадание гарем генератор глициния дача дворики девушки деревья дети дизайн дом домашнее мыло домики еда женщины живопись здоровье золотые кружева идеи для сада иконы интересненькое информеры искусство история картинки ким якобс клипарт кошки кулинария кустарники лаванда любовь маски для фотошопа метки молитва море музыка мультфильм мыло мыло ручной работы мыло своими руками натюрморты новый год обои осень открытки парки пейзажи плейкаст полезное полезные ссылки праздник природа притчи прозрачные фоны птицы радиоспектакли разделители рамки рамочки рамочки от дефне рецепты рождество сад сады семья сказка скатерть самобранка скрап скрап-набор слайд-шоу стихи схемы урок уроки уют уютный дом фарфор фильмы флешка флешки фоны фоны новогодние фото франция фэнтези художники цветы часовня часы эротика юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Субмарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 1078
Комментариев: 4418
Написано: 13050


Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 12:33 + в цитатник
Цитата сообщения yanevsebe Изготовление мыла в домашних условиях

 Изготовление мыла в домашних условиях, это реально!

Эта тема часто попадалась мне на глаза, когда я искала какую - нибудь инфу в интернете. Я быстренько пробегалась по таким статьям, смотрела на красивые мылки и закрывала эти странички, думая, что меня эта тема не коснётся. Но ведь, нет! В один прекрасный вечер меня прям заело, когда я увидела, что изготовлением мыла в домашних условиях можно начать с детского мыла. Посмотрела я, почитала, что же там нужно ещё, и побежала на кухню смотреть, что же у меня есть. Нашла!!! Вот что оказалось нужно и что нашлось на моей небольшой кухонке: детское мыло (лучше взять производителя - "Невская косметика), мёд (2 чайные ложки), глицерин (1 чайную ложку), для чего покупала не помню, но он есть, эта составляющая мыла лежала в аптечке, витамин Е (половина чайной ложки), сынуле прописали, тоже вытащила из аптечки, эфирное масло апельсина (я добавила 8 капель) люблю иногда аромалампу погреть, лепестки бархатцев (заботливо мною собранны в осеннюю пору. зачем? а вдруг пригодится) и масло льняное (3 чайные ложки), хотя искала оливковое, но оно успело закончиться. Ох, чуть не забыла, ещё водичка нужна 150 - 200 грамм.

1358034855_3 (400x300, 59Kb)

Когда моё маленькое чадо уснуло, быстрее побежала на кухню. Нуу, начнём! Страшно, а если не получится. Ладно, попробовать надо, что бы раз и навсегда успокоить свою хотелку. Итак, вооружаюсь тёркой и тру мыло в мелкую стружку, в маленькую кастрюльку.

1358034924_1 (320x240, 35Kb)

Кстати, я надела медицинскую маску, так как, нос не приятно щипало от мыльной стружки. Когда мыло превратилось в белые барашки устроила кастрюльке с мыльной стружкой паровую баню. погрела её, помешала и добавила воду 150 грамм, мне хватило.

1358034983_2 (320x240, 45Kb)

Стала не переставая мешать и ждать, когда всё это превратиться в однородную массу. Но, как бы ни так, были какие - то страшные комки, которые никак не хотели превращаться в сметанообразное состояние.

1358035061_5 (400x300, 38Kb)

Желание варить мыло потихоньку убавлялось, но я решила идти до конца. С большим упорством стала мешать и разбивать комочки. Ну, немного они стали поменьше, но совсем не то, чего я ожидала. Так и не дождавшись однородной консистенции, я добавила мёд, размешала. Дальше накапала льняное масло, снова размешала.

1358035131_6 (320x240, 34Kb)

 

1358035164_7 (400x300, 39Kb)

Всё! Убираю с плиты. Поставила свою кастрюльку с месивом на стол, добавила, глицерин,  эфирное масло, витамин Е и принялась интенсивно всё перемешивать. Удивительным образом моё варево - месиво превратилось в однородную кашицу. Ну, наконец - то! 1358035223_8 (320x240, 50Kb)

Осталось добавить лепестки бархатцев, для красоты и залить в формочки. Ну, у меня то их конечно нет. Поэтому в ход пошло всё что можно было. Стаканчики из под йогурта, тара из под плавленого сыра, даже кружку - непроливайку у ребёнка забрала. Ну вот, готово.

1358035280_9 (320x240, 44Kb)

Осталось подождать при комнатной температуре, пока всё остынет. Ну, конечно! Терпелка работать отказалась, поэтому мыло засунула в морозилку. Через 10 минут вытащила своё ПЕРВОЕ мыло!

1358035324_10 (320x240, 41Kb)

Потрогала, понюхала, результатом осталась довольна. Теперь хочу ещё сварить мыло, с чем - нибудь! Хотелка не успокоилась. Оказалось, что изготовление мыла в домашних условиях занятие жутко интересное. Хочу, хочу, хочу!

 

Рубрики:  Моё мыло, ручная работа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку