-Цитатник

Модный снуд (манишка) - (0)

Манишка платочной вязкой В поисках чего-нибудь простого и интересного на шею наткнулась на вот...

Без заголовка - (0)

Часовня. Часовня Икона Спас Вседержитель Перед иконописным ликом Господа Иисуса просят о пом...

Следки спицами - (0)

Красивые следки спицами самым простым способом Красивые следки спицами самым простым способом ...

Modigliani - Liberta - Модильяни - (0)

Modigliani - Liberta - Модильяни Случаю было угодно, чтобы одни знали этого неоцененного при ...

жилеточка для малыша - (3)

жилеточка для малыша от Ирины Базалеевой Найдена на сайте одноклассников,размещена с разрешения...

 -Всегда под рукой

 -Метки

paint анимация баннер бордюры веер видео винтаж винтажные рамочки вязание вязание крючком вязание спицами гадание гарем генератор глициния дача дворики девушки деревья дети дизайн дом домашнее мыло домики еда женщины живопись здоровье золотые кружева идеи для сада иконы интересненькое информеры искусство история картинки ким якобс клипарт кошки кулинария кустарники лаванда любовь маски для фотошопа метки молитва море музыка мультфильм мыло мыло ручной работы мыло своими руками натюрморты новый год обои осень открытки парки пейзажи плейкаст полезное полезные ссылки праздник природа притчи прозрачные фоны птицы радиоспектакли разделители рамки рамочки рамочки от дефне рецепты рождество сад сады семья сказка скатерть самобранка скрап скрап-набор слайд-шоу стихи схемы урок уроки уют уютный дом фарфор фильмы флешка флешки фоны фоны новогодние фото франция фэнтези художники цветы часовня часы эротика юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Субмарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 1078
Комментариев: 4418
Написано: 13050


Новогодний стол (немного юмора)

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:08 + в цитатник


1.Я знаменитый салат Оливье.
Любят меня в каждой вашей семье.
Я праздника символ в этой стране.
Многие лица лежали во мне

2.Рыба, как видите я заливная.
В каждой семье хорошо меня знают
Я даже снималась в кино всем на радость.
В кино говорили, какая я гадость!

3.Я жирный свиной аппетитный студень
Я стол украшаю в фарфоровом блюде
В народе зовут меня все холодец
Съедят меня скоро - мне будет... приятно.

4.Я очень замёрзшая водки бутылка
Всю ночь продержали меня в морозилке
Нашли, откупорили, пейте скорее
Чем я холодней, тем вам будет теплее.

5.Я вкусная очень селёдка под шубой
Вся буду я съедена тётею Любой
Она за столом от меня не отстанет
Её каждый год на солёное тянет.

6.Мы чудо какое-то, мы – пельмешки
Лепят нас дома руками, без спешки
и уж, конечно, тому повезёт
Кто кроме теста в нас мясо найдёт.



7.Я вкусное, толстое, белое сало
Тому, кто откусит, всегда меня мало
Полезное детям, и дядям, и тётям
А кой для кого я вообще як наркотик.

8.Я парень прямой, я простой огурец
Солёный, из бочки, такой молодец!
Хвалиться то, в общем, причин у нас нет
Ведь нами в России хрустят сотни лет.
Когда закусить ничего больше нет.

9.И мы людям нравимся очень-очень
Ведь мы маринованные грибочки!
на стол только взглянут - и сразу найдут
И сразу слюнки у всех потекут.
Солёными тоже грибочки бывают
И многие люди под нас выпивают
И в этом году, и в другие бывало,
Людей потравилось нами не мало.

10.Мы очень засохшие хлебные крошки
Лежим на столе, на полу, на окошке
Потом пожалеете, что нас не съели,
Когда мы окажемся в вашей постели.

11.Спорить не надо, понятно друзья в ночь
Новогоднюю главное я!
Бутылка шампанского, брызги и смех
Всегда в Новый год я имею успех
Поздравления, куранты и крики "УРА!"
Шампанского значит, настала пора.
А чтоб настроение усугубить
Можно в меня ещё водки налить.

12.Я огуречный волшебный рассол
Спрячь до утра, мой черёд не пришел.
Утром из банки меня отхлебнёшь
Чудную песню ты запоёшь:
«Рассол - батяня, батяня - рассол
Как хорошо, что тебя я нашел,
Да здравствует утром здоровья посол – РАССОЛ!»

13.А я бедная, бедная, бедная печень.
И после вас всех меня вылечить нечем.
Поднимем бокалы, не тревожась за печень.
Сегодня мы выпьем, а завтра полечим.


Рубрики:  юмор
стихи
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Monro-Designs   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:32 (ссылка)
Ну Мариночка рассмешила спасибо тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 11:31ссылка
Спасибо Танюша! Скромненько, но решила сделать
6d70ebdc449b (400x400, 241 Kb)
Ольга-Алекса   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 11:32ссылка
Олечка, спасибо! Картиночка красивая!
6d70ebdc449b (400x400, 241 Kb)
LORITA   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 00:22 (ссылка)
Классно, Марин, вот рассмешила, как всё правильно!!! спасибо, тоже на ночь пазитив, спасибо!!!
 (500x400, 1357Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 11:33ссылка
Спасибо Валюша! Это ждёт нас в Новогоднюю и после новогодней ночи!
RSRRSS2png_8078078_1109645 (640x479, 424 Kb)
Vikylia68   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 09:51 (ссылка)
Прикольные четверостишья.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 11:34ссылка
Да вот Викуля, чего-то захотелось пост из этого сделать. Спасибо тебе!!!
6d70ebdc449b (400x400, 241 Kb)
Гала62   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 14:29 (ссылка)
Замечательно, улыбнуло по полной! Спасибо!
 (450x292, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:11ссылка
А вот ещё в продолжении темы:
31 декабря.
Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, башку помыла, ноги побрила. Елка, тварь, еще раз упадешь - скормлю тебя бешеной корове! Ну, где же вы, гости дорогие, я как раз в праздничном новогоднем настроении - проходите, блин, садитесь, жрите!
Ну, что - за Новый год? Чин-чин!

1января.
Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Чародеи, гардемарины, Верка Сердючка, катарсис.
Интересно, кто из гостей запер кошку в посудомоечной машине? Холодильник. Диван. Диван. Диван.

2 января.
Здравствуйте, гости дорогие! С вас мартини и мандарины, с меня оливье и елка. С праздником! Елка, тварь, стоять! А то скормлю тебя бешеным гостям.
Кошку не видели?.. Странно. За Новый год!

3 января.
Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван.
Але, привет! К тебе?
Нууу: это же надо движения совершать: Ну хорошо, еду. А у тебя жратва еще осталась? Ок, тогда с меня мартини и мандарины. Предлагаю тост: ну, сами знаете!

4 января.
Покакать бы. Я состою из оливье, а вместо мозга у меня мандарины. Надо сделать перерыв, пойти прогуляться, попить минералочки:
Ой, здрасьте! Какими судьбами? Мимо бежали, решили заглянуть, водки хряпнуть, погреться? Ну, проходите: За новый год? Ну, давайте.
Видела, как кошка сама залезает в посудомоечную машину и запирается изнутри - надо завязывать с праздниками.

5 января.
Мам, пап, привет. С новым годом вас, дорогие, всего вам превсего!
Мама, сжалься, если я съем твоего холодца, я тресну прямо на ваш праздничный стол или у меня желудок через уши на волю полезет. Нет!
Никаких салатиков! Я беременна оливье - хотите такого внука? Ну вот и оставьте меня тихо дышать в проход и сожалеть о своей никчемной жизни:
Шампанского выпью, но только в качестве обезболивающего - я же знаю, что живой из-за вашего стола не вылезу!

6 января.
Сегодня у нас сочельник, надо встретить светлый праздник как полагается!
Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, башку помыла, ноги побрила.
Здравствуйте, гости дорогие, проходите: оставьте елку лежать, у нее, как у всей страны, спячка.
Ну, с наступающим вас! Мне не наливать! Ну, если только чуть-чуть, символически: За Рождество! И за Новый год, конечно, же. Рождество главнее?
Ну, давайте еще раз за рождество! И за Новый год, чтоб он на нас не обиделся. За Рождество и Новый год вместе, чтобы никому не было обидно?
Давайте!

7 января.
Диван. Диван. Диван. Надо собраться с мыслями и вспомнить, где в моем доме холодильник.

8 января.
Але, привет! Вы едите ко мне гадать? Ну, давайте: Только мартини не привозите, а то меня на суженого-ряженого стошнит.
Выйду замуж в этом году, рожу ребенка, уеду за границу - отличный результат! За это надо выпить. Есть водка и минералка - предлагаю продолжить гадание, мне еще надо денег в будущем году и здоровья, чтоб каникулы пережить!
Предлагаю тост: ыыыыы..

9 января.
Так, все, завтра на работу, пора приходить в себя. Кошка, выходи, я больше не буду!
Здрасьте, вы опять ко мне? Слушайте, завтра на работу, имейте совесть! Чай будете? С тортом. Коньяк принесли? Ну хорошо, чайную ложку в чай - и больше ни-ни! За новый, блин, год.
Ух ты, какой чаек вкусный! Кому еще налить?..

10 января.
Так: Это мое рабочее место. Вот только вопрос - кем я работаю? У меня где-то должна быть должностная инструкция...
Как страшно жить!
Гала62   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:15 (ссылка)
Замечательное продолжение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:29ссылка
Галочка, веселись! Я очень рада этому!!!
Печень с тревогой ожидала предстоящей пятницы, Почки тоже волновались, что придётся много работать, Глотка разминалась, Нос чесался, Желудок готовился, Попа переживала, что опять на неё найдут приключения, Ноги с Языком готовились заплетаться, Голова боялась заболеть, даже Сердце кровью обливалось. И только один Мозг радовался, что пятница не за горами.


АНЕКДОТ ДНЯ...Купила бабка в магазине галоши, а коробку ей не дали. Нести не в чем. Заходит она в аптеку и говорит провизору: 'Доченька дай мне пожалуйста какую ни будь коробочку'. Та без всякой задней мысли дает ей коробку, а на ней написано:'1000 презервативов'. Едет бабка в автобусе с коробкой под мышкой. Просто ошалевший пассажир спрашивает: - А на долго ли вам бабушка этой коробочки хватает?!?!!? Потрясающий ответ: - Ой милок, да как наш дед шоркает - хоть бы на неделю хватило
Jelly77   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 19:41 (ссылка)
МАРИНА! ТАК НЕЛЬЗЯ СМЕШИТЬ:))))))!!!!Очень понравилось!!!! Спасибо! Цитирую с благодарностью!!!! С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!
Котик у камина (500x450, 151 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:15ссылка
Главное побольше позитива! !!!!!! Смех-это здорово! Я и сама люблю посмеяться!!!
Мне приятно что понравился пост!!!
Пусть настроение будет хорошим, а общение душевным и приятным!!! Удачи!
 (480x610, 237Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:44ссылка
Субмарина, Спасибо огромное!!!!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо, Мариночка за веселенький стих! Посмеялась от души!Пусть каждый день тебе дарит солнечное настроение...сладкие грезы...нежность...радость и счастье!!!
 (600x472, 362Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 13:49ссылка
Галочка, благодарю! Очень приятно!
Интересных открытий, успехов больших,
Чтобы были мечты достижимы!
 (500x500, 386Kb)
Людмила_Шапасе   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 00:11 (ссылка)
С Новым Годом!
2bd33d7abb1e (240x320, 207 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
serafima52   обратиться по имени Новогодний стол (немного юмора) Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 23:49 (ссылка)
Большое спасибо, за подарок хорошего настроения! С наступающим Новым годом! Пусть все сбывается, о чем мечтается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 15:05ссылка
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, МИРА, БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку