-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кредит_доверия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) псевдо_мысли Китайский_летчик_ДЖАО_ДА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2009
Записей: 191
Комментариев: 60
Написано: 476


о том,о сём

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:23 + в цитатник
Я очень рада, что могу вновь писать. Случилось очень многое с тех пор, как я не была в нете. Самое важное -это мой развод.Не могу сказать, что мне стало намного легче. Просто дышится свободнее. У меня не возникает даже тени сомнения, что я поступила не правильно. Скорее наоборот. С каждым днём я всё больше убеждаюсь- это было единственно верное решение.
Придётся сменить работу. Меня это не радует, но абсолютно убеждена, что в данный момент по-другому нельзя.
Скоро вечер встречи с выпускниками,у меня будет 20 лет после окончания школы. Это наверное мой самый любимый праздник, на котором я по-настоящему отдыхаю. Все уже звонят, пишут. Придётся опять заниматься организацией мне. Кафе уже заказала, цветы тоже.

Tomas   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 12:21 (ссылка)
Мы, твои друзья и читатели, тоже очень рады что теперь мы снова вместе. Жалко, что не так часто, конечно, но уж если у тебя появляется минутка - то мы будем счастливы. :) Прямо как я сейчас. :)
Ответить С цитатой В цитатник
кредит_доверия   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 17:10 (ссылка)
Ой! Как приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Freyjas_Einheri   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:32 (ссылка)
Как дети восприняли развод?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 11:40ссылка
Нормально. Я бы даже сказала с оптимизмом и верой в лучшее. Но, к сожалению, мало, что изменилось с тех пор. Разве, что я чувствую себя более свободно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку