-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кредит_доверия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) псевдо_мысли Китайский_летчик_ДЖАО_ДА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2009
Записей: 191
Комментариев: 60
Написано: 476


Концерт А.Зверовича

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 04:58 + в цитатник
Вчера, на работе, заставили всех взять билеты на выступление Александра Зверовича. Певец не очень известный, даже в Беларуси. Хотя часто мелькает на различных фестивалях и конкурсах, на том же Славянском базаре. Я ничего против него лично не имею. От концерта получила массу приятных впечатлений. Голос замечательный, да и цыганская кровь в нём играет, публику заводил, будь здоров! Но, как-то напрягает вся эта принудиловка. Чес слово, как в советские времена. А ещё пригрозили, чтобы не расслаблялись, мол концерт, такого вот рода, не последний. И никому не интересно, что для моей зарплаты, цена великовата.
А вообще, многие в знак протеста, билеты взяли, а на концерт не пошли. Но я считаю, что зря. Я Сашу ещё по училищу помню. Хороший вокал и собственная манера исполнения. Педагоги как только не "вышибали" из него эту индивидуальность, а он всё-таки смог остаться самим собой. И главное-пел вживую! А это в наше время много стоит.
Вообще-то я не жалею, что потратила деньги. Просто сама система давит...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку