-Метки

 -Рубрики

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «К_И_Н» на 10 апреля 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте уделить побольше внимания PlotvaUral. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время посмотреть мелодраму с tortuk. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника Victoria_Tosha. Вы улавливаете странные эманации, исходящие от give_me_novocaine-.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

 -Стена

К_И_Н К_И_Н написал 13.03.2009 23:25:07:
Привет. Как дела. Если у вас есть свободное времечко, то можете поделиться со мной что новенького произошло в вашей жизни!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

как ни тыкай не ворочай, хуй пизды всегда короче:(

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_И_Н

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 876


День как день.

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 19:46 + в цитатник

Всем привет. На работе устала, безумно устала. Большой привоз товара был, но это мне не помешало написать стих, как говориться и это успела:

Ах друзья мои друзья!

Есть одна тайна у меня.

Люблю, люблю, люблю, люблю.

Ну а кого, вам не скажу.

Ему я тож не говорю, боюсь,

А мало ли.... спугну.

 

Его я видеть не должна,

Боюсь ему понравиться.

С любовью справлюсь я одна,

А вместе нам не справиться.

 

Да, да, прекрасные слова

Из очень старого кина.

Любить можно по разному,

Трудней всего - украдкою!!!

Ну не знаю. Понравится ли кому. Ну эт так от нечего делать было.

Рубрики:  стих

VALYA_KLASS   обратиться по имени Класс Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:06 (ссылка)
Как трогательно!:cray:
Но я тебе тоже стих напишу:
Люблю тебя я больше всех, люблю твой голос, внешность, смех.
Бывает трудно мне одной, но знаю ты всегда со мной.
Когда ты рядом бьётся сердце, когда ты рядом на душе тепло.
Когда ты рядом мир не существует. Ну, ладно, мама, вот тебе и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
К_И_Н   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:10 (ссылка)
я знаю в кого я пошла - в тебя!!! напиши свой какой нидь стих у ся а я почитаю. плизззз
Ответить С цитатой В цитатник
Алмаз_Сапфирович   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:29 (ссылка)
К_И_Н, Нуда, от нечего делать можно многое придумать. Помоему неплохо, хотя над чем поработать есть.
А работа любого в могилу зависти в магилу может, особенно при вашем графике. Отдыхай да сил набирайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:32ссылка
А сильно не старалась над этим стихом. А график, да лад, всёж согласился, пожалел? Второе читал, вот там жду ваше мнение
Алмаз_Сапфирович   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:35 (ссылка)
К_И_Н, Ну да, всем щаз сложно. Да и не только у вас очень плотный график работы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:46ссылка
я там живу!!! тфща раз уж эт говорила!!!
Алмаз_Сапфирович   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:58 (ссылка)
К_И_Н, Кто где, а я на реп базе живу, прописку оформлять собираюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
К_И_Н   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 21:00 (ссылка)
ну что эт. А мне? на профи оформлять?
Ответить С цитатой В цитатник
Алмаз_Сапфирович   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 01:21 (ссылка)
К_И_Н, А что вариант))) Да и за квартиру платить меньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2009 г. 01:24ссылка
Подколол да7 ладненько 1:0 в твою пользу. Тогда ты почему на базу репа...? ток не говори что там больше всего времени проводишь, придумай что нидь другое...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку