-Метки

 -Рубрики

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «К_И_Н» на 10 апреля 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте уделить побольше внимания PlotvaUral. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время посмотреть мелодраму с tortuk. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника Victoria_Tosha. Вы улавливаете странные эманации, исходящие от give_me_novocaine-.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

 -Стена

К_И_Н К_И_Н написал 13.03.2009 23:25:07:
Привет. Как дела. Если у вас есть свободное времечко, то можете поделиться со мной что новенького произошло в вашей жизни!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

как ни тыкай не ворочай, хуй пизды всегда короче:(

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_И_Н

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аниме_галерея Small_World_of_Japan
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 876


Выходной.

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:55 + в цитатник

Всем приветик!!! Как у вас делишки??? Прошёл выходной и опять начинается моя рабочая неделя. Просидела дома - как всегда за нэтом, дам, затянуло, а ведь было время когда на семью злилась хватит у компа сидеть. Теперь наоборот - они на меня наезжают что постоянно у компа. А погода просто няшечка!!!!!! Абажаю такую погоду, душа радуется и значит приближение лета не за горами, а значит и отпуск., а значит я поеду на родину в Калининград к маме моей мамочке(которую уже почти год не видела) - как же я по ней скучаю!!! Ещё съездила в музыкалку сёдня разговаривала о предстоящем конкурсе(мне объясняли что да как проходить будет, ну и пару рубликов содрали). После этого всего, мы с дочей пошли отмечать в кафе, чтот Марциано мне не оч понравилось в этот раз. Какие то официантки были не живые, пока ждали заказ с дочей чуть не уснули. Ну пришли домой, устала, кушать приготовила, а сейчас буду готовить одежду для конкурса - стразики приклеивать. Вот такие дела, друзья мои. Увидимся - до встреч!!!

 (236x138, 25Kb)

Р.S. Постараюсь снять на видео как поёт и выложу в днев видео


BelikIA   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:36 (ссылка)
таких официантов не люблю... я на сессии.очень хочу дамой пусть там и нет инета....
Ответить С цитатой В цитатник
К_И_Н   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:32 (ссылка)
Да дом есть дом! А тебе удачи на сессии и возврощайся домой
Ответить С цитатой В цитатник
Takehito   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:51 (ссылка)
как говорят американцы "дом,милый дом"))
и на меня всегда наезжают,что я за компом))я уже привыклаааа=)
удачи твоей дочке на выступлении=)
Ответить С цитатой В цитатник
К_И_Н   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:52 (ссылка)
Your_Laurence, Спасибки. Удача нам нужна будет. Да, лом, милый дом... Безууумнооооо.... скучаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALYA_KLASS   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:16 (ссылка)
Ой, ой, ой. Мы уже и от компа тебя отгоняем! А на счёт Марциано я не знаю, мне кажется всё было хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
К_И_Н   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 23:27 (ссылка)
VALYA_KLASS, Всё было вкусно я не спорю, но сидеи ждали и не отрицай. о сидели расслаблено, никуда, заметь, не опаздывали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку