хроники общения с духом арийского мага. начало
Вход в информационное поле Арийской культуры участники проекта «Х-зона» осуществляли на месте Арийского храма-поселения в поселке Левенцовка ( Окрестности Ростова-на-Дону) и в двухстах метрах рядом с ним- на холме, где в настоящее время проводят свои ритуалы современные поклонники арийской культуры.
На холме находится выполненный из бетона Арийский солнечный крест, в центре которого жгут обрядовые костры.
«Попасть» в информационное поле Арийской культуры достаточно сложно, но в этом месте за многие годы проведения обрядов- информационные каналы четко выражены и вполне доступны для опытного оператора.
Хочу особо отметить, что задача проекта «Х-зона» не получать посредством ясновидения информацию о культуре Ариев в целом, а восстановить верования и обряды Арийских магов. ( мировоззрение и эзотерическая культура магов может отличается от общепринятой культуры этнической группы).
Информационное поле Ариев весьма специфично. В первое же «погружение» Григорий Михайлов «встретил» большую черную змею, которая в последствии какое то время находилась рядом с ним даже в повседневной жизни. Змея вела себя не агрессивно и мы предполагаем, что это прототип арийского змея Шешу- символа мудрости и космической энергии.
Меня тоже не обошли своим вниманием хранители Арийских тайн. После ряда «погружений» в информационные пласты Ариев я встретил светловолосого великана, чье имя, как он сам выразился, в моем мире звучит ,как Волкодав. Так я его и стал называть. Волкодав был носителем Арийских магических традиций. В последствии, чтобы общаться с Волкодавом мне уже не нужно было приезжать на место Арийского поселения. У нас установился очень сильный энергоинформационный контакт и мы могли общаться в любое время.
В тот период у меня в квартире жила немецкая овчарка. Волкодав сказал, что в моей собаке плохой Дух, и держать такую собаку для мага недопустимо, ибо она никогда не станет союзником. По его мнению в процессе селекции собачьих пород, ветка « союзников» практически угасла. Люди разучились общаться с животными и отбирали именно тех собак, которым общение на тонкоматериальном уровне было не нужно. Волкодав сказал, что подарит мне «достойное семя и я по имени узнаю глас и руку его»
Я совсем забыл про этот разговор, как вдруг у меня при достаточно странных обстоятельствах пропала собака . А через две недели ,после этого при не менее странных обстоятельствах у меня в квартире появился щенок предположительно кавказской овчарки. Я не собирался заводить в квартире такую крупную собаку, но не мог поступить иначе, тем более бывшая хозяйка щенка сказала ключевую фразу « он самый странный из всего помета, но с него вырастит настоящий волкодав». После этого я сразу понял, что передо мной маленький союзник.
Я долго беседовал с Волкодавом на «собачью тему» и тему союзников. По утверждению Волкодава Арийские маги вступали в союз со специальными львиноподобными собаками и ….со слонами.
Союзник, говорил Волкодав, должен быть сильным и независимым со своим индивидуальным «внутренним миром» и только тогда два внутренних мира способны породить третью силу и эта сила будет гармонична «ибо триедина».
Мир же «животного- раба» теряет свою индивидуальность, порабощается миром хозяина и не способен породить никакую магическую силу. Это же правило распространяется и на людей, ведь люди любят заключать как временные, так и долгосрочные союзы между собой. Волкодав обладал удивительной способностью « находить в моей памяти» понятные для меня примеры. Неожиданно я вспомнил одного руководителя крупного предприятия. Он всегда набирал на работу людей слабей себя и всячески их «прессинговал». Надо сказать что «текучка кадров» на его предприятии была просто огромной. Волкодав «показал» мне как он порабощает миры работников, а потом выгоняет их, но это не приносит ему ни радости ни удовлетворения и только увеличивает количество его проблем. « ибо союзничества здесь нет, а значит нет и силы у общего дела».
Меня заинтересовали породы собак-союзников. Волкодав говорил, что предки настоящих союзников жили и живут в мое время, но их очень мало, так как хозяином союзника должен быть только маг.
Обычного человека такая собака непременно убьет. К Союзникам Волкодав в первую очередь относит легендарного, запрещенного ныне к разведению Меделяна. Данная собака описана у Сабонеева в книге «Собаки охотничьи, борзые и гончие» О силе духа и тела Меделяна можно судить по отрывку из той же книге:«Одна из историй, рассказанных автором, буквально поражала воображение. Разъяренный бык вырвался из загона, могла произойти беда, тогда на него спустили старого громадного ме-делянина по кличке Лебедь. Пес, тяжело ступая, догнал быка и ударил его грудью в зад, бык от удара ткнулся головой в снег - упал на колени и не смог подняться, так как Лебедь уже сидел у него на затылке. Подошедшие люди накинули быку на рога веревки и привязали к телеге.»
По мнению Волкодава именно Меделяны являлись прямыми потомками Арийских магических собак Таха. Далее следуют Кавказские и Азиатские овчарки. «В треть из них способен воплотиться достойный дух». И все…остальные породы выведенные обычными людьми не способны стать полноценным союзником для серьезного мага.
Здесь я сделаю маленькое отступление, чтобы было понятно как мы «работали с породами» и почему остановились именно на Меделяне. Волкодав не имел понятие о названии современных пород. Собак Арийских магов он называл Таха , потомка Тахо, дожившего до наших дней называл Манахалом. Кстати он утверждал что собаки Тахо , как и Манахалы произошли вовсе не от волка. У волка и у собак Тахо был общий предок, от которого и произошли эти две ветки. Далее родилась еще одна эволюционная ветвь собак, чьим предком стал одомашненный волк.
Я долго не мог понять, что за собака этот Манахал. Волкодав показывал его образ. Показывал как эти собаки учувствуют в средневековых битвах бок о бок с людьми, но найти известный науке прототип я не мог, пока в Интернете не прочитал статью Марины Ефремовой о Меделяне. Тут же ко мне «подключился» Волкодав и сказал, что это и есть Манахал.
Волкодав рассказывал, как арийский маг должен воспитывать собаку. Как правильно сделать мост между миром человека и миром собаки. Такой «мост» назывался Шукаса - это была сплетенная специальным образом веревочка из шерсти собаки.
Шукса позволяла магу « входить в тело животного» и что самое главное впускать дух животного в свое тело. На каком бы расстоянии арийский маг не находился от своего союзника , в случае опасности он впускал в себя дух собаки и его силы удесятерялись, к нему приходила вся ярость и мощь львиноподобной собаки Таха. Хочется отметить, что Арийские маги вели очень активный образ жизни , принимали участия во всевозможных сражениях и ритуал впускания в себя Духа союзника был для них очень актуален.
Андрей Городовой
gorodovoi@li.ru