-5 друзей

руны просто люблю, хотя использую редко
очень информативный блог
Всего у меня 2 друга

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Городовой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 804


Магия имени. Сакральные имена.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:38 + в цитатник
Многие мистики, ставшие на путь профессионального развития своих способностей, меняют свое имя, вернее принимают еще одно имя (а иногда и несколько имен), под которым они «живут и работают» в среде эзотериков.

Меня часто спрашивают: «зачем? И нужно ли менять свое имя? Что это дает практикующему мистику?». Для понимания данных вопросов, я постараюсь изложить базовую информацию, связанную с понятием Имени в Эзотерике.
В эзотерике есть понятие Имени Мирского и Сакрального. В эзотерическом аспекте Мирское имя-это имя открытое, для непосвященных, то есть обычных людей (мирян). Мирское имя используется в повседневной жизни. Сакральное имя-это имя известное только посвященным, то есть узкому кругу эзотериков и оно никогда не должно быть услышано мирянами (обычными, непосвященными людьми). Как ни странно но, эти простые формулировки определения двух типов имен, зачастую оказываются неверно истолкованные и вызывают определенную путаницу в умах начинающих магов.

Соблюдая иерархию - начнем с имен божественных.

«Путаница» с именами богов, возникает потому, что у богов, оказывается, тоже есть имена Мирские и Сакральные. Как могут боги иметь мирские имена? Смотрите определение. Если имя бога известно большому количеству непосвященных (мирян), то оно однозначно относится к мирскому (традиционному) имени.

Рассмотрим конкретный пример. Один - основополагающее божество Скандинавского Пантеона. Огромное количество мистиков в своих ритуалах обращаются за Силой и поддержкой к Одину. Но «воспринимает» ли Один тех, кто обращается к его Имени?
С точки зрения Эзотерики воспринимает, но не как магов, а как обычных мирян. Ведь именем Один пользуются непосвященные. Во времена язычества было другое отношение к магии и к богам. Существовало масса обрядов и способов обращения к богам, которыми пользовались обычные люди-воины, ремесленники, охотники, крестьяне. И именно из этих обрядов складывалась культура народа. Маги для обращения к Одину всегда использовали другое сакральное, недоступное для мирян имя. Отсюда, если вы призываете Одина именем «Один» он всегда будет воспринимать вас как мирянина, но не как мага-результат будет соответствующим. Меня всегда удивляло, как некоторые маги в серьезных обрядах используют традиционные (мирские) имена богов, а потом удивляются, почему боги их не воспринимают «ведь они все сделали правильно».

Именно поэтому, каббалисты, так трепетно относятся к именам духов и именам богов. Многие из них ищут сакральное имя «главного бога», ибо они верят, что найдя его-они получат ключ как к миру физическому, так и к миру духов. Разные имена богов - это как разные входы: есть вход для нищих и просящих, есть вход от куда заходят все остальные, есть вип- лестница, есть дверка для друзей, вход для равных по силе…и т.д. Каким именем воспользуетесь для обращения - по тому входу и зайдете.

Теперь перейдем к именам людей.

У мага обычно бывает несколько имен.
Во-первых, имя данное от рождения- обычное мирское имя, выбранное родителями.
Во-вторых, имя духа ( той «бессмертной» части, которая реинкарнировалась в физическом теле с мирским именем.)
Как физическое тело в мире физическом имеет свое имя-дух в тонкоматериальном мире свое. Это имя Духа и принято считать сакральным. Но все не так просто. Дух в тонкоматериальном мире может иметь несколько имен. Почему? Да потому, что в разных «мирах» один и тот же дух может иметь разные имена. На плоскости четырех миров имя духа, например: Асханар. В мирах эрилей (рунические миры), этому духу дали имя Йонар. А в определенных магических мирах этого духа называют Ларкахар. Все три имени (имен может быть гораздо больше) относятся к Духу и могут считаться Сакральными. Здесь опять не все так просто. Многие мистики полагают, что знание Сакрального имени дает власть над духом. Тогда какое из этих трех имен будет Сакральное –дающее власть над духом? Истинно Сакральным именем принято считать первое имя духа, которое «дано ему от рождения». И поверьте, узнать его и разобраться в многообразии ментальных имен одного и того же духа совсем не просто.
В-третьих, маги обычно имеют, так называемое рабочее имя. Это имя(псевдоним), которое они выбирают в мире людей для занятий эзотерикой. Например, в быту она - Мария, а в среде эзотериков ее знают под именем Марго. В большинстве случаев принятие такого имени, действительно необходимо, так, как у мага бывает много недоброжелателей, которым вовсе необязательно знать имя, данное от рождения.

И напоследок поговорим об именах эгрегорных. Эгрегорные имена предназначены для «сбора энергии» среди мирян. Ранее мы упоминали имя Тора. Это имя, под которым простые люди поклонялись определенному богу. Бог под именем Тор-собирал энергию и для простых людей обращение к этому имени было ключом для входа в эгрегор данного божества. (еще раз напоминаю, что маги никогда не обращаются к богу по его эгрегорному имени).
В мире физическом к эгрегорным именам можно отнести названия крупных промышленных компаний и предприятий.

Чем глубже вы погружаетесь в таинственный мир эзотерики, тем больше странных имен вы встретите на пути своем. Помните, что каждое имя несет свой индивидуальный смысл и может быть познано и прочитано более опытными магами. Ведь власть имен в магии еще никто не отменял….
Рубрики:  обзорная эзотерика


Процитировано 7 раз

Неля_Кувыркова   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:59 (ссылка)
ЧЕЛОВЕКУ такой маскарад ни к чему!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:56 (ссылка)
Я так понимаю, что у «простого человека» в большинстве случаев есть два имени: мирское и сакральное. Как правило, эти имена совпадают, это происходит в момент крещения в христианстве – когда духу даётся мирское имя человека. Если же человек в течении жизни не проходил обряд крещения (либо посвящения других религий), то у него будет только одно имя – мирское.
Как-то будучи «обычным человеком», я попал в ситуацию «хронического» воздействия на меня одной особы через тонкоматериальный мир. Дабы избежать «преследования» мне пришлось изменить своё сакральное имя (полученное при крещении в неосознанном возрасте). Я принял крещение второй раз, хотя в церкви это считается страшным грехом. Мне пришлось утаить от священнослужителя факт моего первого крещения, я назвал ему вымышленное мирское имя, соответственно – получил новое сакральное. Преследования на тонкоматериальном плане прекратились: человек пытался воздействовать на меня через моё «старое» сакральное имя, соответственно все его «добрые» посылы не находили меня. Хотя я прекрасно отдаю себе отчёт что профессионал «достал» бы меня и без имени. Но факт есть факт – преследования прекратились, более того реальные специалисты перестали меня видеть под «старым» сакральным именем, у них я стал «идти» только под своим «новым» именем духа.
И вот парадокс - Церковь считает грехом второй обряд крещения, и в тоже время делает человека беззащитным и (может это громко звучит) загоняет его в угол, лишая возможности противостоять злу. Хотя реально - механизм, задействованный в обряде работает – когда у крещённого срезают прядь волос и бросают её в чан с водой, именно в этот момент информация о нём попадает «на небеса» (в информационное поле земли) и у него появляется сакральное имя.
Андрей, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу вышеизложенного?
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Rain   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 17:09 (ссылка)
Мне теперь интересно стало, с каким именем меня крестили)) Вообще, в советское время, конечно, к этому отношение было другое, очень много нарушений, отступлений от правил было совершено, как мне рассказывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 23:52 (ссылка)
Сакральное имя может быть и просто звуком,или даже мирское имя произнесенное мыслено,или же то имя,которым хотели назвать чловека,а не не назвали.Что первое вселенная услышит о человеке,то и примет.А крещение в церкви,я считаю это тайным именем,защитным.Но это долгий разговор,который наверняка вызовет дискуссии
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку