-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bienchica

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей: 28
Комментариев: 18
Написано: 77


я буду

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:11 + в цитатник
В колонках играет - HiVoltage...LinkinPark
Настроение сейчас - пусто както в инете,пойду займусь уборкой квартиры

я не знаю что будет завтра
не помню что было вчера
все вопросы из ряда
что рождаться если помирать...

я как капля росы на цветке
может я испарюсь
может в землю стеку
радугой обернусь и впитаюсь во внутрь

я корабль всего лишь
я плыву на причал
буду в бухте с друзьями,
так сказал капитан

может я только брежу
тенью я обернусь
по бульварам, аллеям
тихим утром пройдусь

городскими цветами
в клумбе у бакалей
диким ветром меж зданий
и платком на плече

вместе с солью смешаюсь
в океанской воде
стану чьим-то желаньем
и уйду на легке
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку