-Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Истерический крик на частоте ГИБДД:
хундай черный ххх!
задержать!
расплатился фальшивыми денгами и уехал!!
задержать!
продублируйте информацию!
принять меры к задержанию!

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Анна_Лутфулаева» на 28 марта 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас присмотреться к последним записям Evgenia-nt. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением Mashyni4ka. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике poztv.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Лутфулаева

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ДОМ_2
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1243


Про встречу дубль 2

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 19:49 + в цитатник
Я думала писать этот пост не писать но решила что всётаки напишу может Паша прочитает. У меня до сих пор столько эмоций что всё что внутри не передать словами. Когда-то всё рано или поздно заканчивается оставляя место воспоминаниям,и наступает тоска как-буд-то что то родное потеряно и близкое. о сейчас не об этом,сейчас хочется сказать СПАСИБО за те эмоции за то чувство бесконечной радости,искренноси веселья волшебной сказки которую ты нам подарил!!!!!!!! Ты очень искренний человек. Я тебя увидела с другой стороны,потому что общение в интернете на сайтеили в блоге это не то это не заменит живого общения и тех эмоций которые испытываешь при виде такого человечка как ты. Спасибо за ту часть тепла и внимания которую ты уделил всем без исключения. Мне было очень приятно твоё внимание. Не знаю узнал ты меня или не узнал,но всёравно мне не хватит слов чтобы выразит то что я чувствовала находясь на эой встрече!! Это не последняя наша встреча ещё увидимся!!!
 (525x700, 87Kb)

Mashyni4ka   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 19:53 (ссылка)
Анька, я смотрю тебя колбасит))))))
Но это классно!!!!!!!
Я тоже надеюсь, что это не последняя встреча!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 20:03ссылка
Это не раскалбас а взрыв эмоций!! Это последний пост про встречу так как все слова уже сказаны! Встречи ещё будут. Я вот в Питер на встречу в мае собираюсь пока мысленно.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 20:04ссылка
О! Это классно!
Надеюсь я тоже в Питер попаду!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 20:05ссылка
А то что последний пост про встречу...я возражаю....хотю пост с фотками и видео тут)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 20:09ссылка
над будет сделать. Завтра сделаю.
LYano4ka   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 00:20 (ссылка)
отличная была встреча!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jeni_kz   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 13:11 (ссылка)
классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку