-Цитатник

Радио-флеш - (13)

Радио-флеш Радио-флеш от Novprospekt

Обзор шрифтов. - (0)

Обзор шрифтов. Случайно наткнулась в сети,очень удобная штука! Решила поделиться! Внизу в ок...

Друзья, прошу молитв за нашу подругу Тамарочку - (11)

Друзья, прошу молитв за нашу подругу Тамарочку   Здоровье - это главное богатств...

Tutorial by Nara Pamplona " Seduction" - (0)

Делаем в ФШ коллаж Seduction ДЕЛАЕМ КОЛЛАЖ В ФШ Делаем в ФШ коллаж Seduction ...

Tutorial by Suizabella "Orange" - (0)

Перевод урока для корела "Orange" Перевод урока для корела"Orange" Спасибо автору за прекрасны...

 -Метки

tubed tutorial by regis tutorial by tamer афоризмы баннеры бродилки буриме видео видеоклип всё для блоггеров все о яндексе девушки жизнь жизнь события зверушки зверюшки здоровье зимнее картинка картинки картинки новогодние картины картины худ. галерея клипарт кошки кулинария ли.ру ли.рушникам лошади мир музыки мифология мои заметки мои коллажи музыка мысли наши дети новогоднее обзор уроков обои открытка приветствие притча притчи программы программы, фильтры проза птицы разделители рамка рамки рамки новогодние религиозные стихи религия сказки собаки события стихи стихи /авт. а.с.пушкин/ стихи /авт. андрей федорченко/ стихи /авт. бойкова марина/ стихи /авт. василий алоев/ стихи /авт. женя ренар/ стихи /авт. неизвестен/ стихи /авт. редьярд киплинг/ стихи /авт. яшенко дарья/ стихи о любви стихи о любви /авт. enik2217/ стихи о любви /авт. алексей порошин/ стихи о любви /авт. андрей федорченко/ стихи о любви /авт. борис коренфельд/ стихи о любви /авт. кесслер оксана/ стихи о любви /авт. лариса рубальская/ стихи о любви /авт. неизвестен/ стихи о любви /авт. сказоч-ник/ стихи о любви /авт. татьяна вербицкая/ стихи о любви /авт. татьяна лаврова/ стихи о любви /авт. федор тютчев/ стихи о любви /авт. эдуард асадов/ стихи о любви /авт. яра стафиевская/ стихи об осени текст тест уроки corel уроки ли.рушникам уроки ли.рушнику уроки фотошоп уроки фотошопа фарфор фильтры флеш флеш-игры фоны фото фото худ. галерея фотошоп цветы черновичок читать онлайн шрифты юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sabine_Astana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей: 6165
Комментариев: 28474
Написано: 49621


Tutorial by Ket "Silueta nocturna"

Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:21 + в цитатник
Перевод нашла у себя на Майле

Silueta nocturna
/Вечерний силуэт/




Урок для Corel PSP
Автор урока KeTzally

KeTzally
Ссылка на урок утеряна, урок сохранен на моем сайте на Yaxoo
Перевод на русский язык,
адаптация для Corel PSP PX 2,
редактирование текста,
выполнение скриншотов от   

Материал:
Основная туба - на усмотрение
(Если изображение не яркое, как в моем случае,
просто выберите другое яркое изображение для пункта 2)
Туба Городской пейзаж - на усмотрение
(Благодарю авторов фото и дизайна за предоставленные изображения!
Городской пейзаж - от LB
Основное изображение леди - от GUISMO
Для фона использовано изображение - от Pacha)

Фильтры:
Muras Meister / Perspective Tiling
AAA Frames / Texture Frame

1.
Открыть - Новое прозрачное изображение 900 х 600 px
В палитре Материалы:
Выбрать из основной тубы два цвета:
- цвет переднего плана - темный, например: #1a2648
- цвет фона - светлый, например: #d5e3fe
Градиент:
стиль - Линейный
угол - 90
повтор - 1
инвертировать - снята галочка



Или подобрать градиент из дополнительных ресурсов,
подходящий под цвет материала.

Залить градиентом холст

2.
Эффекты - Эффекты краев - Улучшение
Элементы выбора - Выделить все
Открыть изображение (яркое)



Правка - Копировать
Перейти на рабочий холст
Правка вставить в выделенное
Эффекты - Эффекты изображений - Непрерывная мозаика: по умолчанию.

3
Эффекты - Эффекты отражения - Калейдоскоп:



Эффекты - Эффекты искажения - Вдавливание: интенсивность 100 (применить дважды)

4.
Выбрать инструментом Волшебная палочка



прямоугольные части (4 штуки)



Выбор - Изменить - Расширить: на 1 px
Delete на клавиатуре
Выбор - Отменить выбор.

5
Эффекты - Геометрические эффекты - Перспектива горизонтальная: 50/повтор.



Эффекты - Эффекты искажения - Волна:



6.
Настройка - Резкость - Повышение резкости
Изображение - Зеркальное отражение.
Активировать Волшебную палочку, выбрать верхние прозрачные части на холсте



Выбор - Изменить - Расширить: на 4 px.

7.
Слои - Новый растровый слой,
Слои - Упорядочить - Вниз
Залить тем же тем же градиентом как в пункте 1.

Слои - Новый растровый слой
Выбор - Выделить все
Открыть изображение Городской пейзаж,



скопировать и вставить в выделенное.
Выбор - Отменить выбор.
Если изображение не четкое, дублировать слой (слить с нижним.
Эффекты - Эффекты краев - Еще улучшить
В палитре Слои:
режим смешения - Освещенность или Освещенность (предыдущая версия).

8.
Слои - Слить - Слить c нижним
Открыть маску "!!ketformas"



Перейти на рабочий холст
Слои - Создать слой маски - Из изображения:



Настройка - Добавить/удалить шум - Добавить шум: однородное/8/монохромный



Настройка - Резкость - Значительное повышение резкости.
Слои - Слить - Слить группу.

9.
Слои - Новый растровый слой
Слои - Упорядочить - Вниз
Активировать верхний слой
Заново выбрать верхние прозрачные части холста Волшебной палочкой.
Заново скопировать изображение Пейзажа,
перейти на рабочий холст (активный нижний слой)
Правка - Вставить в выделенное.
Эффекты - Эффекты краев - Улучшить.

10.
Слои - Новый растровый слой
Слои - Упорядочить - Вниз
Залить линейным градиентом:
угол - 90,
повтор - 0, (темный с левой стороны).



Выбор - Отменить выбор.
Активировать слой выше (Растровый 2)
В палитре Слои:
режим смешения - на свое усмотрение (я выбрала Подтемнение).

11.
Активировать слой Группа - Растровый 2
Эффекты - 3D эффекты - Тень:
10..10..55..25,00..цвет черный,
повторить
-10..-10..55..25,00..цвет черный.

12.
Слои - Новый растровый слой
Слои - Упорядочить - На нижний уровень
Выбор - Выделить все
Перейти в открытому изображению Городского пейзажа,
скопировать и вставить в выделенное на рабочий холст.
Выбор - Отменить выбор.
Эффекты - Эффекты изображений - Непрерывная мозаика:
по углам/по горизонтали/0/50



13.
Настройка - Размытость - Размытость от движения: угол - 270, интенсивность - 100



Повторить, изменив угол до 90 градусов.



14.
Настройка - Резкость - Повышение резкости: 2 раза
Эффекты - Эффекты краев - Улучшение.

15.
Изображение - Размеры холста: 900 х 700px, снизу 100.



Слои - Новый растровый слой
Слои - Упорядочить - На верхний уровень
Залить градиентом как в пункте 1, но повтор - 5.



Эффекты - Эффекты текстуры - Жалюзи: цвет #26385c



16.
Эффекты - Фильтр Muras Meister / Perspective Tiling:



Эффекты - 3D эффекты - Тень:
(-10)..0..55..25,..цвет черный

17.
Слои - Новый растровый слой
Слои - Упорядочить - На нижний уровень
Залить градиентом:
стиль - Вспышка
повтор - 0
инвертировать - галочка
центр точка - 50/0
связать точку - галочка



18.
Слои - Новый растровый слой
Слои - Упорядочить - Вниз
Залить темным цветом переднего плана.

19.
В палитре Слои:
режим смешения
Растровый 7 (самый нижний) - Норма.
Растровый 6 (2-ой снизу) - Насыщенность (предыдущая версия)
Растровый 4 (3-ий снизу) - Освещенность
Растровый 3 (4-ый снизу) - Затемнение
Растровый 2 (5-ый снизу) - Освещенность (предыдущая версия) или Подтемнение, непрозрачность - 75%
Группа - Растровый 2 - Норма
Растровый 1 - Норма
Растровый 5 - Освещенность.



20.
Активировать Растровый 1
Эффекты - 3D эффекты - Тень:
10..10..55..25,00..цвет черный,
повторить
-10..-10..55..25,00..цвет черный.
Открыть основное изображение,



скопировать и вставить как новый слой,
применить тень на усмотрение.

21.
Изображение - Размеры холста: 1000 х 800 px, 50 с каждой стороны.



Слои - Новый растровый слой
Слои - Упорядочить - На нижний уровень
Залить линейным градиентом, с первоначальными цветами
угол - 0,
повтор - 1
Инвертировать - снята галочка.



22.
Эффекты - Фильтр AAA Frames - Texture Frame:



Эффекты - Эффекты краев - Улучшение
Слои - Дублировать
Слои - Упорядочить - На верхний уровень.

23.
Выбор - Выделить все
Выбор - Изменить - Уменьшить: на 45 px
Delete на клавиатуре
Выбор - Отменить выбор
Изменить режим смешения - Жесткое освещение или на усмотрение.
Эффекты - 3D эффекты - Тень:
10..10..55..25,00..цвет черный,
повторить
-10..-10..55..25,00..цвет черный.

24.
Выбор - Выделить все
Выбор - Изменить - Уменьшить: на 5 px,
Выбор - Инвертировать.

Слои - Новый растровый слой
Залить темным цветом переднего плана.
Эффекты - 3D эффекты - Внутренний скос:



Выбор - Отменить выбор

25.
Подписать работу
Слои - Слить - Слить все (разгладить)
Сохранить как...JPG, JPEG.

Серия сообщений "Tutorial by KeT":
Часть 1 - Tutorial by KeT "Top Green Soft"
Часть 2 - Tutorial by Ket "Silueta nocturna"
Часть 3 - Tutorial by KeT "Top Caravaggio Artistic"
Часть 4 - Tutorial by KeT "Top Hacia Orion"

Рубрики:  Уроки COREL/мои заметки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 33 пользователям

Харитоныч   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:23 (ссылка)
Силуэт понравился. Остальное не понял! С подступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:30ссылка
Благодарю!!!! Взаимно!!! Пусть память о нашей истории останется на века.
ирина_стрижова   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:30 (ссылка)
Классная работа Сабина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:33ссылка
И это в далекие 2012 годы...... Благодарю!!!!
Kamelius   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:33 (ссылка)
Спасибо огромное за перевод. Цитирую с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 01:18ссылка
Благодарю за комментарий!!!!
Khachik   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:34 (ссылка)
Вах какая Чудненькая работа, постарались на славу, и для нас Бжол Благодарю Сабин!!!
1 (600x467, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 01:14ссылка
Ой, картинки не вижу....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 23:41ссылка
Нет слов.....Великолепная работа!!!! Благодарю!!!!
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:44 (ссылка)
Какой красивый коллаж! Спасибо, Сабиночка! Положила в закладки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 01:17ссылка
Ой, Тамарочка, это такой старенький урок и наверно ты его делала, просто что бы у меня на компе не лежал и на Майле я его здесь поставила, сама поражаюсь что получилось у меня не плохо... Благодарю!!!!
Cafe__de__Paris   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 20:43 (ссылка)
Шикарный коллажик, спасибо Сабиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 01:17ссылка
Благодарю! Приятно!!!!!смущение!
Волжанка-52   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 22:04 (ссылка)
Прекрасная Сабиночка работа!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 01:17ссылка
Благодарю!!!!!смущение!
nadmirchik   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 15:27 (ссылка)
Как мне нравиться!Спасибо Сабиночка! Один урок интереснее другого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фрида_Серденко   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 18:38 (ссылка)
Сабиночка огромное спас ибо за прекрасный урок! Вот , что у меня получилось! Сабиночка у меня Corel-8 , почему то вдвое уменьшает слой к моменту сохранения, а сохранять вообще не хочет, ни под каким предлогом, вот коллажик увеличила в ФШ!



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 22:35ссылка
Тема интересная. В связи с тем что вы переносили и увеличивали - потерялась резкость. Я не знаю что у вас с программой, пошли какие то сбои....Если не получается, лучше удалите полностью программу и снова инсталлируйте или попросите близких ее настроить. Есть еще вариант - сохранять каждый слой в psd открывать в фотошопе и там уже сливать слои под тем размером который необходим. Благодарю!!!!
ФарСолнце   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо большое!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
таила   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 21:02 (ссылка)
Спасибо Сабиночка! Шикарная работа!
Очень интересный урок!
Чудесного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 03:20ссылка
Благодарю за комментарий! Мне приятно!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 03:25ссылка
У вас есть чему поучится! Главное усердие и терпение и конечно же фатазия, но я сделала ошибку одну когда начала работать в фотошопе и делала все по авторским клипартам, и теперь сделать что-то самой, мне просто страшно, хотя когда в том году Лариса публиковала уроки для фш с удовольствием делала и не плохие довольно таки работы со своим клипартом, сама садилась и в яндексе подбирала клипартики, теперь жду ее новых и интересных уроков!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 03:54ссылка
У меня фантазии мало. Хотя уже многому научилась...Фотошоп уже более забыла.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 04:00ссылка
Но девчата молодцы! Умеют фантазировать! Так смотришь порой что в уроке и что у них получается выглядет намного лучше, скорей всего здесь разница в цвете и уже история немного другая! Меня зовут Наташа! Я к вам то через дневник Зои попадаю, то Надюшки но Надя больше любит делать работы по иностранным сайтам, а для меня нужен каждой запятой перевод, тем более немного не посидел в кореле иль фш уже как первоклассница себя чуствую!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 04:08ссылка
Мне приятно Наташа, что ты находишь время зайти ко мне в гости. Вот сидела и карпела как заданную форму самой выполнить и загрузить в программу. Выполнила,причем здорово получается, как нибудь поставлю постом. Я перевожу по-немногу уроки, но вот трудно стало ставить постом. Это надо на Яндекс.фотки загрузить, а потом под текстом картинки (скрины) ставить.
Память и зрение стало страдать. Порой сижу и не могу вспомнить что я хотела....Другой раз настолько все ясно помню и сосредотачиваюсь....Наверно стара стала....
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 04:24ссылка
Сабина! Мне тоже приятно снова познакомится! Мне конечно легче выполнять уроки со сринами с яндекса, я вижу что девчата у вас делают урок во вложении, а мне нужно чтоб здесь все было, а память сама с ней страдаю, даже когда пью таблетки прошу маму с братом мне напомнить, все выжигают мне они, сильно память теряю из-за эпилепсии, порой урок сделаю, в кореле или в фш, а потом с приступом слягу, напряжение сильное на мозг, раньше как-то не замечала, а в последнее время сделаю и падаю замертво, поэтому для меня сделать с авторским матерьялом это уже награда, да и перестала я здесь выставлять коллажики, все на яндексе храню, там же стала сразу указывать какой урок, хотя еще когда начинала мне Надюшка говорила делай новый, хоть и ругала что авторским клипартом пользуюсь, я когда только скачала фш, ну думала от силы рамочки буду делать и все, а пом уже и не помню как меня засосала эта опасная трясина фш, порой увижу урок Леди Ангел, были у нее облегченные уроки, сижу часов до 5-ти пока не сделаю не лягу, а теперь только ругаю себя разве можно так, и никуда б от меня этот урок и не сбежал, ведь здоровье то дороже, но я тогда горела этими уроками, даже почту не успевал разобрать, кто-то быстро делает, а у меня препараты мои замедляют реакцию, я ж по жизни медлительная, вот и на уроки уходило много времени, спросите меня а много ль ты сделала, скажу да, а надо было не спешить и все учится работать с цветом, не ошибается только сапер!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 13:01ссылка
Добрый день Наташа!
Заболевание твое ужасно...не знаешь когда начнется приступ...есть ли кому помочь....
При моем хоть как-то контролируют препараты, ну метастазы, это уж как Богу угодно...
Да, интернет, картинки - это такая трясина...наркотик.
У меня бывают плохие дни, когда я целый день в постели лежу, а бывает по трое суток на ногах, не могу лечь...
Помимо болячек еще и возраст. Я не думаю что мне плохо делается что ночами не отдыхаю, я просто могу контролировать свой распорядок. Конечно хочется много картинок выполнить, а все идет очень медленно. Пока сосредоточусь, пока переведу хотя бы в черновом варианте, что бы выполнить чисто по уроку. Не могу по переводам девчонок выполнять, получается что перевожу для себя снова. Поэтому я чаще выполняю с иностранных сайтов чем по переводом девочек. У Леди Ангел очень интересные уроки, но у меня проблемы с фотошопом, фильтрами, пока я найду где и что много время уходит. Сейчас вообще стараюсь просто провести время в удовольствии и выполнить самое простое, что бы время меньше затратить.
Очень мучают сердечные приступы. Стараюсь выходить на улицу, муж возит к детям повидать внука, погулять с ним, порадоваться его лепету. У нас есть знакомые в деревне, мы у них покупаем много лет козье молоко, перепелиные яйца, зелень и ездим в гости, просто походить по их земле, подышать настоящим воздухом, запахами травы, земли, животных. Для них это тяжелый ежедневный труд, а для меня наслаждение, у меня там небольшой цветничок, правда они ухаживают, поливают, пропалывают....
Вот в июле (если все будет хорошо) поедем всем семейством в Крым своим транспортом. У нас там квартира оставшаяся от родителей мужа, повезем кошку и шиншиллу (нам негде их оставлять, если с сыном - у шинши произойдет стресс), мы уже несколько лет так путешествуем. Сейчас у нас прохладно, дожди, а как будет в июле - не знаю, как правило самое жаркое время года....
А ты составь для себя график проведения суток. Фиксируй на телефон, ставь на звонок. Я так делала, что бы не нарушать прием лекарств и не забывать. Вначале трудно, а потом просто привыкаешь, да и на мониторе твоего компа есть часы, куда ты постоянно должна смотреть. Никуда и ничего от нас не денется. Ну подумаешь что меньше картинок сделала, главное соблюдай режим, больше гуляй на воздухе, можно просто на балконе поставить тубореточку и попить чаек с конфеткой. Я себе оборудовала на маленьком балкончике такое уютненькое гнездышко, у меня там поместилась маленькая тумбочка и тубореточка, я открываю створку окна и слушаю гул города, а ночью поют соловьи....благодать....
Ладненько, дорогая, я пошла соблюдать режим, у меня перекус. А еще нужно пошоркать дорожку в коридоре, у нас сильно линяет кошка "Дуся"
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 00:07ссылка
Sabine_Astana, С Добрым утром Сабиночка! Вот не знаю хочу вырваться из этого замкнутого круга к нам на дачу, да что-то все тело болит адски и мелкие приступы идут, да и у мамы голова сегодня сильно болит, дачницы етит с нас еще те, да и погода обещается быть +29+30, я в такую погоду прячусь от солнца, мне при моем заболевании нельзя бывать на солнце никак, а так хочется уже дачу увидеть, пусть два ряда картошки, но посадить пора ее уже на место определять, а то она у нас в банках плодоносить начнет, хочешь я тебя рассмешу, я ем в комнате, так уж повелось, давно не хожу на кухню, там вечно в обмороки падала, да потом маме приходилось меня на себе тащить в ее то возрасте, ну вот поела я как-то и уже хотело встать, а тут моя Люська залетает, я конечно с перепугу села, зато с тех пор у меня есть кодовое слово, чтоб не забыть выпить лекарство кошка, скажу кошка бегу стремглав глотать лекарство, знаешь всю жизнь мечтаю побывать в Крыму, а как обострилась вся эта политическая ситуация, никуда не еду, вот только в Таиланде, да Турции побывали, и в Фуюань шоптур смотались, мы тогда там по погодным условиям застряли, знаешь все картинки не переделаешь, у кого-то это уже в крови, но не для меня, быстро сильно устаю, у меня на даче лилии растут, вот на них родных хочется хоть глазочком поглядеть, да не знаю что с мамой решим,но обе хотим на дачу, не знаю она с головной болью да под наше паляшее солнце со 100 процентной влажность, вот такой этот Дальний Восток, климат здесь тяжелый, но знаешь я уже давно привыкла, здесь же родилась, хоть и зовет меня мама в Красноярск переехать, мол родня и так далее, пару дней я имнужна буду как экзотика с ДВ и все, сказала и даже не поднимай этого вопроса, мы здесь родились и здесь уйдем к своим родным, правильно ты говоришь пора мне отрывать себя от инета и гулять, тем более парк два шага сделай и сиди на скамеечке отдыхай, дыши воздухом, у меня брат он даже в морозы ходит гулять, а ведь у него ДЦП, а моя кошка раньше все ко мне да и сейчас не отбегает, сибирячка где не присядет все шерсти полно, а полы начнешь мыть, хоть воду через каждые 5 минут меняй, все шерсть Люськина, я ее раньше вычесывала а как сильно слегла, Андрюшка как может ее вычесывает, я в последнее время когда шла ее вычесывать намордник одевала ввиде платка, а иначе задыхаться начинаю, но ее люблю, она у меня 03 мое, мне когда плохо всех поднимет, мама как-то рассказала мы сидим разговариваем, а тут Люся влетает и кричит на нас, и все суетится бегает, а потом пошла за ней мама, а заходит а мне плохо, вот я ее и прозвала мое 03, хоть и вредина еще та, но люблю ее!
А с фш и корелом я теперь сажусь только под настроение, да и когда силы есть, здоровье в первую очередь!
Все б хорошо и на дачу хочу и спина адски болит, да воды горячей у нас нет, дай бог завтра к вечеру дадут, за весну уже второй раз отключали!
Ладненько дорогая пойду посмотрю что на дачу с собой взять, а то машина должна к 10 часам приехать, сейчас хоть и 7 утра но время летит незаметно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку