-Метки

9мая актеры актрисы архитектура афоризмы ботанический сад весна видео война гео города дом достопримечательности еда женщины живопись жизнь зайцы заяц здоровье зима знаменитости знаменитые женщины знаменитые люди игры изобретения иллюстрации интересно интересное интересные сайты интернет искусство история история СССР история вещей история песни история россии календарь картинки картины кино книги котики коты кошки красавицы красота креатив кролик кулинария культура легенды лето литература мифы мозг мой петербург мудрость музеи музыка мысли наука необычное новый год осень оформление дневника памятники песни петербург писатели поздравления полезное политика породы кошек праздник праздники природа прогулки по городу психология путешествия рейтинги рецепты россия символ года символы года слова советы современное искусство ссср старый новый год стихи страны страны и города страны мира сюр сюрреализм тесты тигры фантазия фильмы фотографии фотоподборка фотоподборки фотопрогулка фотопрогулки фразы художники цветение цветущие деревья цветы чтение шутки юбилеи юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астронель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 28726


О Петербурге в День города

Среда, 27 Мая 2015 г. 20:45 + в цитатник


О Петербурге в День города -нашему любимому городу - 312 лет!
3109898_Nevastrelka (590x442, 36Kb)

Ты знаешь
, Питер имеет душу,

там даже камни умеют слушать.

Я приезжаю, и мне там лучше и жить,
и прятаться, и  грустить.

Его вода для меня живая, в его

автобусах и трамваях я от забот своих

уезжаю, чтоб теплый свет его ощутить.
3109898_3950_frezi_a (455x594, 114Kb)

Ты знаешь, в Питере проще верить, что

счастье есть, что открыты двери, там

нарисованы акварелью мои

расплывчатые мечты. Его проспекты

уходят в небо, ему я верю — отчасти

слепо — и сочиняю ему сонеты, а он

разводит свои мосты.

Автор неизвестен
3109898_Most_Troic (600x382, 33Kb)

Моя душа  неслышно по каналам

Плывет и носится дворцами и садами.

Я вновь бегу, и спят ещё трамваи,

Я вновь смеюсь, не повзрослев с годами.

Мой чудный город белыми стихами

Как белым кружевом свои украсил ночи.

И я в любви своей к воде и камню

В том городе все не поставлю точку.
3109898_Izm_Ermitajnii (590x442, 55Kb)

Моя душа лишь ночью рвет все нити,

Во сне туда, где сердце, улетает.

Я сплю в Москве, мне снова снится Питер.

Волшебный город с чудными мостами…

ХамелеON
3109898_Izm__7m_Kashin (580x435, 38Kb)

НЕВА ПЕТРОВНА

 Нева Петровна, возле вас - всё львы.

 Они вас охраняют молчаливо.

 Я с женщинами не бывал счастливым,

 вы - первая. Я чувствую, что - вы.

3109898_Sfinks1 (350x463, 20Kb)
 

 Послушайте, не ускоряйте бег,

 банальным славословьем вас не трону:

 ведь я не экскурсант, Нева Петровна,

 я просто одинокий человек.

 

 Мы снова рядом. Как я к вам привык!

 Я всматриваюсь в ваших глаз глубины.

 Я знаю: вас великие любили,

 да вы не выбирали, кто велик.

 

 Бывало, вы идете на проспект,

 не вслушиваясь в титулы и званья,

 а мраморные львы - рысцой за вами

 и ваших глаз запоминают свет.

3109898_leo__Neva (590x396, 27Kb)
 

 И я, бывало, к тем глазам нагнусь

 и отражусь в их океане синем

 таким счастливым, молодым и сильным...

 Так отчего, скажите, ваша грусть?

 Пусть говорят, что прошлое не в счет.

 Но волны набегают, берег точат,

 и ваше платье цвета белой ночи

 мне третий век забыться не дает.
Б. Окуджава

 3109898_11_mosti_11 (584x416, 33Kb)

Мне снится Петербург весенними ночами

 Каналы и мосты и серый мрамор рек.

 И катер на Неве, баюкая, качает...

 И хочется забыть, про современный век.

3109898_AvrNahimov_na_Neve (565x369, 47Kb)
 

 Мне снится Петербург весенними ночами

 Дворцовой бирюза и Смольный голубой.

 И хочется начать мне жизнь свою сначала...

 И в городе Петра счастливой быть с тобой.

 

 Мне снится Петербург весенними ночами

 И Моцарт, и Шопен, и имена принцесс...

 Как жаль, что не дано, нам все начать сначала,

 Уж перешел в хронический, наш жизненный процесс

 Марина Неженская
3109898_Letnii_sad (609x456, 95Kb)

Давно стихами говорит Нева,

 Страницей Гоголя ложится Невский.

 Весь Летний сад "Онегина" глава,

 О Блоке вспоминают Острова,

 А по Разъезжей бродит Достоевский.

 Маршак

3109898_Neva_sverhy (640x480, 72Kb)

Этот город стоит полмира,

 И снесенной моей головы.

 Это Северная Пальмира

 На брегах величавой Невы.
3109898_Sfinks_Eg (602x451, 40Kb)

 Это небо цвета сапфира,

 Эти сумерки запахом в дым.

 Это Северная Пальмира

 Оставляет мой дух молодым.
3109898_11_zim_kater (603x452, 63Kb)

Этот дождь тончайшим пунктиром

 Набросает мне жизненный путь.

 Это Северная Пальмира

 Повстречает меня как-нибудь…
 Светлана Кабаева
3109898_gri_Foni (594x371, 53Kb)
.

 3109898_Shtandart (580x386, 40Kb)

Дождь по асфальту рекою струится,

 Дождь на Фонтанке,и дождь на Неве.

 Вижу родные и мокрые лица,

 Голубоглазые в большинстве.
3109898_Dojd_spb (560x365, 47Kb)

Город мой, я влюблен, и навеки клянусь:

 Где б я ни был - к тебе непременно вернусь!

 И не стану просить порошков у врачей  от бессонницы белых ночей...

Если ты с малых лет   В Ленинграде живёшь,

 Ты поймёшь меня, друг,

 Ты поймёшь.
3109898_1_angel_petro (448x448, 21Kb)
 

Есть три лучших города в мире - Петербург, Петроград и Ленинград!!

 ……………….
 

Рубрики:  Петербург/Мой Петербург
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Алллок   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 21:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галинэ_Искра   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 13:17 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Соло962   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 18:30 (ссылка)
Красивые виды города! Видно, что любимый город. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 12:42ссылка
Соло962, спасибо! Приезжайте к нам!
Написала, а потом посмотрела -а вы тоже из Питера...))
Будем любить наш прекрасный город!)
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:13 (ссылка)
Красивый город. Была там много раз. Жить бы я там не смогла. Очень уж этот город душный. Мало зелени. Особенно в центре города.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 12:47ссылка
МилаЯ__Людмила, про душный город - удивлена!
Скорее дождливый, пасмурный...
Зелени вроде тоже достаточно, даже в центре есть сады и парки. И много воды!))
Вы похоже были у нас в редкий период жары. Уж не в 2010 ли году?))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 02:41ссылка
Я там была много раз. В последний раз в 2012 году.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку