-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астронель

 -Метки

9мая актеры актрисы архитектура афоризмы ботанический сад весна видео война гео города день рождения дом достопримечательности еда женщины живопись жизнь зайцы заяц здоровье зима знаменитости знаменитые женщины знаменитые люди игры изобретения иллюстрации интересно интересное интересные сайты интернет искусство история история СССР история вещей история песни история россии календарь картинки картины кино книги котики коты кошки красавицы красота креатив кролик кулинария культура легенды лето литература мифы мозг мой петербург мудрость музеи музыка мысли наука необычное новый год осень оформление дневника памятники песни петербург писатели поздравления полезное политика породы кошек праздник праздники природа прогулки по городу психология путешествия рейтинги рецепты россия символ года символы года слова советы современное искусство ссср старый новый год стихи страны страны и города страны мира сюр сюрреализм тесты тигры фантазия фильмы фотографии фотоподборка фотоподборки фотопрогулка фотопрогулки фразы художники цветение цветущие деревья цветы чтение шутки юбилеи юмор

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей: 6003
Комментариев: 13774
Написано: 28736


А вы оптимисты?

Среда, 17 Февраля 2010 г. 10:59 + в цитатник

 

ОПТИМИСТЫ И ПЕССИМИСТЫ

 
В каждом из нас уживаются оптимист и пессимист.
В счастливые минуты жизни все вокруг прекрасно, и мы - оптимисты.
А в трудный, сложный период мы часто становимся пессимистами.
И кого назвать пессимистом? Это не обязательно нытик. Может это просто реалист или скептик, который не верит в лучший исход дела...
……………
А кем себя чувствуете вы? Оптимистом, пессимистом, реалистом?
 
Оптимистом быть, лучше, но лично я пессимист... Пессимист, который пытается быть оптимистом… А может, реалист?
…………..


 
НУ и еще вот подборка анекдотов и фраз на эту тему!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Психологический тест оптимиста.
Психолог:
- У вас умер дедушка.
Оптимист:
- А у меня еще один есть.
- И вы опаздываете на похороны.
- А я сяду в машину и по газам.
- Нет, вы боитесь ездить за рулем.
- А я выпью для храбрости бутылку водки.
- Вот! И вас, пьяного, останавливает ГАИшник.
- А я договорюсь.
- Не договоритесь - это женщина.
- А я познакомлюсь.
- Но она страшная.
- А я-то уже пьяный!
****
Оптимист учит английский язык,
Пессимист - китайский...
Реалист - устройство автомата Калашникова....

В стакане с водкой оптимист видит 40% спирта, а пессимист - 60% воды.
 
Многие стали пессимистами, финансируя оптимистов.

 
Пессимист - это хорошо проинформированный оптимист
Оптимист - это хорошо проинструктированный пессимист
 
Сорвались в пропасть два альпиниста - оптимист и пессимист.
Пессимист: - Падаю...
Оптимист: - ЛЕЧУ!!!..

Оптимисты изобрели самолёт, пессимисты - парашют.
 
Пессимист - это человек, который разгадывает кроссворд с карандашом, а оптимист - с ручкой.


 
Три сценария:
1. От вас ушла жена к другому.
Пессимист: Это конец моей жизни.
Реалист: Это конец моей семейной жизни.
Оптимист: Это конец проблем с бюджетом!

2. Вы получили письмо с белым порошком.
Пессимист: О! Я умру через пару дней…
Реалист: Это сибирская язва, надо срочно звонить в ФСБ.
Оптимист: Меня покажут по телевизору!

3. Вы потеряли слух.
Пессимист: Я никогда не смогу общаться.
Реалист: Возможно, я никогда не смогу слышать.
Оптимист: Я больше никогда не буду слышать Бритни Спирс!

В семье было двое детей - один пессимист, а другой оптимист.
Приближается новый год. Решили их родители уравнять, ну чтобы
не такие крайности были, и приготовили подарки: пессимисту лошадку,
а оптимисту кучу конского навоза.
Утром дети просыпаются...
Пессимист:
- Нууу, лошадкааа... Маленькая, а я хотел большую... Коричневая,
а я хотел серую в яблоках... Деревяннаааяяяя, а я хотел живуууюююю.
Оптимист:
- А у меня ЖИВАЯ!!! Только УБЕЖАЛА!
.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители.
 
Когда к власти приходят оптимисты, пессимисты начинают понимать, что их пессимизм
был обоснован.
 
- Чем отличается пессимист от оптимиста?
- Пессимист пьет армянский коньяк и говорит "клопами пахнет". Оптимист давит клопа и говорит " коньячком пахнет!!"
 
Пессимист видит темный туннель, оптимист - свет в конце туннеля, реалист - туннель, рельсы и приближающийся поезд. А машинист – 3-х идиотов, стоящих на рельсах... в метро...
Оптимист-реалист:
В конце туннеля видит свет и считает, что это поезд который его подберет
 

 
 
Беседуют пессимист и оптимист. Пессимист:
- Черт! Дни летят со страшной силой! Не успеешь оглянуться, как месяц пролетел!
Оптимист:
- Ага! И опять получка!!!)))

 
Стакан наполовину пуст... или полон?
Пессимисты считают, что наполовину пуст.
Оптимисты знают, что наполовину полон.
А реалисты твердо знают, что в стакане 100 грамм!
.
Оптимист: Ну и что, что на небе тучи? За ними всё равно светит солнце!
Пессимист: Ну и что, что под водой есть дно? Утопленнику от этого не легче.

Оптимист даже на кладбище видит плюсы.

Оптимисты придумали зеркало, пессимисты – макияж.

Оптимист убежден, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист опасается, что так оно и есть.

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности [Уинстон Черчилль]

Пессимист плачется в жилетку, оптимист плачется в декольте.

Пессимист: Хуже не бывает!
Оптимист: Бывает, бывает!

Пессимист спрашивает у кукушки, сколько ему осталось жить, оптимист спрашивает это у дятла.

Пессимист видит грязь под ногами и лужи, оптимист видит солнце и небо.

Пессимист утверждает, что все идёт в тартарары, оптимист говорит, что всё тип-топ.
 



У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - их кошмары.

Оптимистам везде у нас дорога, пессимистам везде у нас тупик.

 Оптимисту не нужны причины, пессимисту - следствия.

Играя сам с собой в шахматы, оптимист радуется, что выиграл, а пессимист огорчается, что проиграл

Лучше оптимиста, чем пессимист, не сыскать: он убежден, что его скепсис рано или поздно оправдается!

Все оптимисты - дураки,  а пессимисты - сволочи.
Ф. Достоевский
 
Оптимисты приручили диких собак, пессимисты сконструировали намордник;

 
Оптимисты изобрели холодильник, пессимисты – диету;

Оптимисты придумали алфавит, пессимисты – иероглифы;
 
Оптимист изобретает колесо, пессимист - запасное колесо

 
 
Пессимисты видят на солнце пятна, а оптимисты корону.
 
Оптимисты отличается от пессимистов тем, что первые убеждены, что смерти нет, а вторые - что и жизни не было.
 
Пессимист - это трезвый оптимист.
 
Когда жизнь даёт трещину, оптимист её перешагивает; пессимист в неё проваливается.
Пессимисты делают прогнозы, оптимисты - погоду.
 
Оптимисты верят в счастливый конец света.
Девиз оптимистов:
Надейся на лучшее, но будь готов к худшему!
………….
И еще:
Двое смотрят вниз.
Один видит лужу, другой звезды в ней.

Хорошее это качество: уметь увидеть в луже звезды!!!
………………

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 8 раз

Jimmy_Jim   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 13:38 (ссылка)

я наверное не оптимист, а скорее реалист и даже фаталист... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:48ссылка
Мемиури, и тут мы похожи, я тоже скорее "реалист и даже фаталист"...
Но я ближе к пессимисту, чем к оптимисту.
Zhanochka8   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 14:37 (ссылка)
"В каждом из нас уживаются оптимист и пессимист."
- это про меня, всё верно: 2х2=4 - хочу быть РЕАЛИСТОМ... интересно кто они такие..?
согласна с фото:
1266393292_kotopti (200x289, 10 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:54ссылка
zhanochka8, Реалистом хочешь быть, не оптимистом?
"Надейся на лучшее, но будь готов к худшему!"- это девиз оптимистов, и реалистов тоже!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 10:47ссылка
Астронель, мне такой девиз скорей всего и подойдёт! Спасибо!
как-то не получается стать мне Оптимистом... думать оптимистично получается, а вот в жизни сплошь Сюрпризы "от реалистов" - но вешать носик не буду!
Vikylia68   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 17:36 (ссылка)
Классный пост, я точно оптимистка, а нытиков не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:58ссылка
Виктория_ Оптимистка, это здорово!!
Я до чистого оптимиста недотягиваю - я "хорошо проинформированный оптимист"
Светик_Солнышко007   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 01:32 (ссылка)
Класс!
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - их кошмары.
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 12:33 (ссылка)
Классный пост, милая, спасибо!
Я и без тестов знаю, ято я - оптимистка!!!
Добрый день, солнышко!
Пусть в твоей душе всегда будет светло, а в доме тепло и уютно! Счастья тебе и любви сегодня и навсегда! С любовью Резеда.
Galaxie.ru Картинки на любой вкус

Буду рада видеть тебя у себя в гостях!
 (500x354, 283Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 19:10ссылка
Дорогая Резеда!
Приятно иметь дело с оптимистами!!
Спасибо за добрые пожелания!
Всегда рада тебя видеть!
Virgoo   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 18:19 (ссылка)
Замечательный пост!!!
47649755_47427750_2a75e150d826 (400x400, 248 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:27ссылка
Илоночка, рада, что понравилось!!:give_hear
LORA_PAVLOVA   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:15 (ссылка)
Классная подборочка!!!

Спасибочки!!!

Тащу к себе....
 (699x656, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 23:31ссылка
LORA_PAVLOVA, и тебе спасибо, я рада!
Картиночка в тему!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку