-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настена_97

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей: 39
Комментариев: 5
Написано: 54


у меня свои правила, у меня своя жизнь

Четверг, 29 Января 2015 г. 21:52 + в цитатник
Я не живу по правилам,от этого моя жизнь не будет правильной или идеальной.Не совершаю поступки,которые мне диктуют,или говорят"так будет лучше"кто знает , как будет лучше ?Решения необходимо принимать от сердца,а не по чьему либо указанию.Это ведь моя жизнь,мои ошибки и грабли,мои незабываемые моменты счастья и успеха.С помощью которых ты осознаешь , что можно ошибаться в принятых решениях...людях...даже самых близких и до боли родных,а потом выслушивать"Тебе же говорили"Но это ведь моя жизнь,от куда я бы узнала, что такое любовь и разочарование,как это упустить шанс , который ждал больше жизни,как может сердце уйти в пятки,болеть душа,а в венах стыть кровь.Как это грустить,и когда тебе ничего не нужно , кроме одного единственного звонка или сообщения,как это бросать все и спешить к любимому человеку ,чтоб просто увидеть его...Откуда можно узнать,кто такие предатели,что друзья познаются не только в минуты радости ,а и в беде,что нужно не только говорить , а и действовать,что не так уж и важен низ ,а то как выкрутился и угол взлета ,когда подымаешься,что нужно уметь прощать и давать второй шанс,но никогда третий и еще много другого.Если слушать чужие советы,можно прожить чужую жизнь,но не как не свою.Мои мечты никогда бы не осуществились,потому что для кого-то они были бредовыми и не реальными.Знайте ,что у вас все получится,главное в это сильно верить,мечты сбываются, все будет хорошо...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку