-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кайфоломка_09

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 20


22.02.09 воскресенье

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 20:40 + в цитатник
Сижу думаю что делать... не могу не как разобраться в себе....Я кажись полюбила... знаю что он моя судьба... но раньше когда я этого не знала.. я относилась как то на наши отношения с легкостью... а теперь появился страх... страх то что а вдруг потеряю его.. и что дальше.... хотя стараюсь не обращать внимание на все глупые мысли которые меня посещают.. живу и дышу как и прежде... но а все же... а если разойдемся, а если что то пойдет не так... правда я не гадалка что бы гадать.... но... я про него ничего толком не знаю.. знаю его имя и так оболочку очень тоненькую.. а где и кем рабоатет толком не знаю... живет он в другом городе приезжает в конце месяца... меня любит.. но тоже чего то боится... что же делать? жить как и жила... не могу.. если я уже знаю то что он судьба моя и мне его нельзя отпускать.. он этого не знает... что и я его судьба... лучше наверное будет так... пусть течет так как должно быть....
 (314x400, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку