-Цитатник

Фарфоровый сад. Видео - (0)

Красота радует душу в любом виде - будь то природа, произведение искусства,красивая вещь... И это п...

Нежный мир Betsy Brown - (0)

Красота и релах - (0)

Просто Красиво

Мелодия дождя. - (0)

//s008.radikal.ru/i306/1011/29/71d47fb7dc3f.jpg Больше никогда не бывает такой прекрасной ме...

Букет осенних стихов - (0)

//s015.radikal.ru/i332/1011/cf/800ca96596cet.jpg Boris Vasilievich Bessonov (1862-1934) ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душа-красоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 288


Да я шут,я циркач ...

Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:00 + в цитатник
Arin_Levindor все записи автора

Да, я Шут, я Циркач, так уж что же?!
Пусть меня так зовут вельможи,
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут своей руки…
Цветы роняю, лепестки на песок,
Никто не знает, как мой Путь одинок,
Сквозь ночь и ветер мне пройти суждено,
Нигде не светит мне родное окно,
Устал я греться у чужого Огня,
Но где же Сердце, что полюбит меня?!
Живу без ласки, боль свою, затая,
Всегда быть в Маске, Судьба Моя!!!
(ария Мистера Х)














































Michael Cheval (настоящее имя - Михаил Хохлачев), американский художник.


Официальный сайт
http://chevalfineart.com/

Рубрики:  Картинки со смыслом
Живопись
Разное
Метки:  

Процитировано 26 раз

Элеонора_Дремина   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:18 (ссылка)
КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 01:34 (ссылка)
Элеонора_Дремина, я очень рада,что понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Ах_какая_женщина   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 22:14 (ссылка)
Да, и мне очень понравился пост. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:55 (ссылка)
не за что, пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
teanika   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 11:22 (ссылка)
Интересный мир фантазий! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_27   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
natalja1312   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 11:03 (ссылка)
очень интересный пост! спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 19:50 (ссылка)
Cпасибо...)))))))))))Цветы картинки фото анимации отрытки глиттеры
Ответить С цитатой В цитатник
Ponchikm   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:20 (ссылка)
Чудесно, восхитительно. Огромное спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку