-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Хабукова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 14266
Комментариев: 4816
Написано: 23838


А,это ты...,ну здравствуй,проходи

Четверг, 01 Октября 2009 г. 19:45 + в цитатник
Цитата сообщения М_э_р_И А, это ты... ну, здравствуй, проходи... (автор - Галина Воленберг)



 


 

А, это ты...ну, здравствуй, проходи...
Ты вовремя, как, впрочем и всегда...
Ты рядом...просто рядом посиди...
Так много это значит...иногда...
Немного неспокойно на душе...
А тут ещё капризная тоска...
Я помню...ты всё знаешь обо мне...
Мне так тепло...от твоего тепла...
Что, плакать?...нет, не буду больше я...
Я обещаю...только не сердись...
Да всё в порядке...дом, семья, друзья...
Но...больной иногда бывает жизнь...
Мне лучше...да, мы встретимся потом...
Я знаю, что за мною ты смотрел...
Мой Ангел, приобняв меня крылОм,
Совсем неслышно в небо улетел...
 

 

 

 

 

Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку