-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлька_Фея

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2009
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 31


Без заголовка

Пятница, 13 Марта 2009 г. 01:07 + в цитатник
столько хочется сказать.. написать ... но мысли путаются...

спасибо тем, кто у меня есть.. Вас не много, но я Вас люблю.. очень! =** я знаю, что те, кому это нужно поняли меня прекрасно... до завтра...
 (525x700, 58Kb)

Xander_Outlife   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 01:09 (ссылка)
Юльчик, я всегда рядом, сестренка)))
и неипет)))
люблю тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька_Фея   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 01:10 (ссылка)
и меня ничего не волнует, лишь бы любимки были счастливы! а ты, Сашик, я уверена обязательно будешь счастливым!
Ответить С цитатой В цитатник
Xander_Outlife   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 03:51 (ссылка)
Юлька_Фея, а ты тем более, ты заслуживаешь лучшего!))))
Ответить С цитатой В цитатник
magnite_lady   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 18:43 (ссылка)
=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку