-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлька_Фея

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2009
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 31


вот как-то так...

Пятница, 13 Марта 2009 г. 00:55 + в цитатник
 (525x700, 71Kb)
Настроение сейчас - спательное

да, зп я все таки получила, правда меньше чем расчитывала, ну да тоже не плохо, хоть с мамичкой помирилась)


погуляла с Костиком, поболтала... все-таки сейчас деки совсем другие.. я в его возрасте (нашлась старушка))) думала совсем о другом...
взяли с собой Джанка, купили суши и вот... мы дома... сидим.. контакт.. контакт - это зло... ненавижу.. и не могу уже без него.. это плохо, и даже не знаю что хуже - контакт или курить...

пока гуляли пофоткались... что-то фоток у меня не много) нужно дядечку Муру вытянуть на фотосет... толь сначала все-таки имидж припоменять! может забить на работу и сделать дреды?

 (700x525, 104Kb)

Xander_Outlife   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 00:59 (ссылка)
хех, хорошо все таки вечер провели наверно))
хочу фотик >_<
и вообще я соскучился ^________^
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька_Фея   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 01:08 (ссылка)
и я скучаю)))

вот буду рубить капусты побольше немного и заподарю тебе цифровую мыльницу)))) =***
Ответить С цитатой В цитатник
Xander_Outlife   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 03:53 (ссылка)
Юлька_Фея, вай...)))) абалдеть))))
ой, а ты же мне до сих пор подарок на ДР не отдала)))
интересно, что это...
Ответить С цитатой В цитатник
magnite_lady   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 18:43 (ссылка)
Молодец что помирилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку