-Я - фотограф

Павел Соколов в клубе Альма-Матер 16 августа 2011

Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юливед

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 936


Павел Соколов отблагодарил своих поклонниц

Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:03 + в цитатник
Цитата сообщения Соколов_Павел Моим поклонницам



Настроение сейчас - очень теплое)

Когда просто живешь, работаешь, ты даже не задумываешься о том, что твоя работа не совсем та и в том виде, когда ты с утра идешь в офис, на завод, фабрику, или куда-нибудь еще. Я почему-то тоже только сейчас стал понимать, что то, что я делаю связано как раз с другим - со свободным временем людей, с их отдыхом, настроением, чувствами, самыми искренними, самыми интимными чувствами!
Недаром говорят, что в 33 наступает прозрение, а в 35 начинаешь оглядываться на уже достаточно приличный отрезок прожитой жизни.
И вот, как то раз оглянувшись, а потом еще и еще разок… я понял и увидел как много людей бережно хранили и умножали все, что было со мной связано! И если раньше все это воспринималось как должное, чуть ли не обязательной атрибутикой, и мешавшей, и надоедавшей, чуть ли не обременением всей твоей жизни становится органичной и необходимой ее частью. Во завернул!)
Я не устану говорить слова благодарности всем вам.
И то, что я теперь не одинок и нужен, я знаю точно, и опять же благодаря Вам.
Спасибо за силы и за веру,
Ваш Павел Соколов.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку