-Я - фотограф

Павел Соколов в клубе Альма-Матер 16 августа 2011

Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011Альма-Матер 16.08.2011

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юливед

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 936


Интервью с Павлом Соколовым!

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:40 + в цитатник
В колонках играет - Не отпускай! Павла Соколова

Павел Соколов: «Просто держи мою руку - не отпускай!»
Герой сегодняшнего интервью Павел Соколов в особом представлении не нуждается. Он известный певец, музыкант и экс-солист легендарной группы «На-На». Павел Соколов – яркий, многогранный исполнитель, двадцатилетний сценический опыт которого прошел «закаливанием» в группе «На-На». С 2008 года Павел Соколов активно занимается сольной карьерой и делает это весьма успешно. Сотрудничество с Кимом Брейтбургом помогло ему не затеряться на музыкальном Олимпе благодаря качественному музыкальному материалу. За два года он сумел записать более 30 собственных песен, из которых «Верная», «Окольцованная птица», «Первокурсница» и другие распевают по всем необъятным просторам России и за ее пределами.

Певец - постоянный участник фестивалей «Славянский базар» и «Весна на МУЗ-ТВ». В 2010 году Павел в составе русских музыкантов (Валерия, Дима Билан, «Звери») принял участие в Фестивале русской песни в Польше, где исполнил для поляков знаковую композицию «Удивителен этот мир». Зал польских зрителей встал, награждая певца за искреннее и душевное исполнение. Павел Соколов также уделяет много внимания благотворительной деятельности, потому что считает, что если кто-то нуждается в его помощи, то он обязан ему помочь. И это неудивительно, ведь всем известна истина, что по-настоящему талантливый человек всегда добр и гуманен по отношению к людям. Павла Соколова зрители любят, его выступлений с нетерпением ждут, как в маленьких городах, так и в Кремлевском Дворце Съездов. Очень скоро выйдет его первый сольный альбом. А совсем недавно, 8 ноября 2010 года, на официальном портале певца состоялась презентация новой песни «Не отпускай».
-Павел, есть такое высказывание: «У каждого свой путь». Когда вы осознали, что ваш путь – это творчество?
-У меня, к сожалению или к радости, и выбора-то особенного не было. Танцевал с детства, с 14 лет попал в группу «На-На»… Лет в 16, как сейчас помню, возвращался с репетиции в метро, и вдруг просто увидел себя поющим на сцене. Поэтому, когда пригласили меня в группу уже солистом, внутренне я к этому был готов. Как и к тому, что уйду в «сольное плавание». А возможности выбирать, кем быть – космонавтом или танкистом - у меня просто не было.
-А кто ваши кумиры в музыке?
-Кумиров я себе так и не сотворил, а вот уважаю, как профессиональных музыкантов, Робби Уильямса, Ленни Кравица, Майкла Джексона, из наших исполнителей - Пелагею, Григория Лепса, Леонида Агутина, Володю Преснякова. Но, как ни странно, сейчас больше тяготею к року.
-Вы являлись долгое время солистом одной из самых популярных групп на нашей эстраде – группы «На-На». Нет ли у вас ностальгии о прошлом?
-А как вы думаете?! Из сегодняшних моих 36 лет более 20-ти я провел в группе «На-На». Это не кусок жизни, а почти вся моя сознательная жизнь.
-Вы были удостоены премии World Fashion Awards – 2009 за лучший «fashion – образ» в клипе на песню «Верная». Также эта песня на телеканале «Россия» заняла первое место в хит-параде. Вам удалось так тонко передать эмоции в этой песне, потому что они вам лично близки?
-А как же!!! И я прошел через подобное, однажды вернувшись с гастролей. Это была моя первая, сильная любовь, моя первая девушка, которая так же не дождалась. По мне уже плакали от любви тысячи девчонок, а я слепо любил ее одну…
-Почему все известные песни о любви – это песни о разлуке? Ведь вы сами подтвердили эту истину своей песней «Верная»…
-Истина где-то посередине. И у каждого возраста своя. Сейчас я спел другую песню - «Не отпускай», в которой больше зрелой мудрости по отношению к вопросу любви. Позиция этой песни в словах: «Просто держи мою руку - не отпускай!» - на сегодня мне больше понятна. Если любовь настоящая, она умеет и понять, и простить, и сделать все, чтобы она не потерялась, как по глупости, так и из-за собственных мелких амбиций могут потеряться люди.
-Павел, вы очень достоверно передаете эмоции на сцене. Не хотели бы вы попробовать себя на актерском поприще?
-Как, наверное, каждый – хотел бы. Но одно дело песня - 3-3,5 минуты, а другое – актерское мастерство в спектакле, фильме. Маленький опыт есть, но он слишком мал, чтобы я с уверенностью мог бы сказать – могу!
-Английский драматург Шекспир черпал вдохновение в новой любви. А в чем вы находите вдохновение?
-Шекспир мог и лукавить!!! Мы не знаем, в чем он черпал вдохновение. Современный мир другой. Шоу-бизнес состоит из 2-х частей: шоу и бизнес. Конечно, творчество всегда у нас на первом месте. Но и о том, что это еще и наша работа, тоже забывать не стоит. Для меня до сих пор, представляете, за 22 года я так и не смог по-другому, любая весть о предстоящем концерте - стимул. Поднимается настроение, появляется драйв… Да и работа в студии, пожалуй, еще больший стимул. Это вообще таинство. И мука – как публика примет новое? И надежды…Бог его знает, что и в чем я черпаю, как Вы выразились… В жизни!
-Философ Конфуций однажды назвал три истины, которые нельзя достигнуть: человеколюбие без страдания, знание без заблуждения, храбрость без страха. А без чего, по-вашему, нельзя достигнуть успеха в творчестве?
-Без труда. Ежедневного, нудного, кропотливого вкалывания. Без любви. Без веры. Знаю это на 1000%. Так как в состоянии «без семьи и Родины и флага» прожил достаточно долго. Поверьте – путь тупиковый. Вот веру из меня не смогли выбить до конца. Она и спасла.
-Скажите, вас не обременяет груз популярности? Не возникало ли у вас мыслей вернуться в те времена, когда слава была далеко впереди?
-Вы все перепутали. Слава и бешеная популярность были в те времена. Сейчас есть узнаваемость, и в последнее время я стал замечать, что она относится именно ко мне, как к певцу, а не как к участнику группы «На-На». Из группы я ушел 2,5 года назад, и мне еще предстоит заработать все то, о чем вы спрашиваете. Приятно, когда люди меня узнают, когда любят мои песни. Для этого я и работаю. Бывает, встречаются назойливые и беспардонные люди, но это уже издержки профессии, и с этим надо мириться.
-Павел, а что вы ждете от жизни вообще?
-Я учусь жить и этим наслаждаюсь. И все, что делаю, делаю для себя и своих близких. Каждый день как праздник. Вы, наверное, плохо себе представляете жизнь артиста востребованного. А востребованность группы «На-На» была в свое время просто сумасшедшая. До 5 концертов в день. Не знаю, был ли у кого-либо еще подобный гастрольный марафон длиною в несколько лет. Потом молодая кутерьма, огромные деньги, вседозволенность, клубы… Потом затишье в работе, почти полное. Безденежье, состояние «никому ненужности». Слава Богу, что я остановился. Полет во тьму бывает еще и сладок, как все темное и греховное. Тут главное - вовремя проснуться. Поэтому планы у меня – просто жить!!! Я буду петь для вас и буду счастлив, если эти песни станут вашими любимыми!


Беседовала Оксана Кусля,
фото из архива
Павла Соколова
 Газета "Все в курсе"

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:48 (ссылка)
Интервью получилось очень насыщенным, вопросы "не в бровь, а в глаз".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку