-неизвестно

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_кошка_Зубкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 2608
Комментариев: 1868
Написано: 8393


А я снова хвастаюсь!!!!Посылочка от Иры Чернышевой (Чиры)

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 09:28 + в цитатник

Ой, девочки, если честно меня жутко мучает совесть.Посылочку я получила уже недели две назад, а фотки выкладываю только сейчас.
То голова мучила, то некогда, то лень матушка.В общем все как обычно)))-полный список оправданий:)))
Ирочка, спасибо тебе огромное за посылочку.

1.Вот моя самая любимая красотулечка.Вообще она у меня находится в кресле качалке.Но сделать нормальное фото подушечки в кресле-качалке, не получилось.Поэтому сфотографировала просто.
Подушечка чудо как хороша.Аккуратненькая,красивая.Внутри специально сшитый для нее наперничек.
IMG_0581 (700x525, 397Kb)

2.Вот такие замечательные подставочки под кружечки.В данный момент больше пользуюсь кофейной (как заядлый кофеман:)))).
IMG_0589 (700x525, 478Kb)

3.С другой стороны.
IMG_0592 (700x525, 456Kb)

4.О, а еще такие чудесные тончайшие открыточки с обалденным рисунком.Их можно использовать для декупажа, но у меня наверное рука на них не поднимется.Так что прячу в свой сундучок с припасами.Буду вытаскивать периодически и любоваться:)))
IMG_0597 (700x525, 442Kb)

5.Еще открыточки.
IMG_0607 (525x700, 461Kb)

6.Разные мелочи для творчества и мыльце ручной работы (на которое скорее всего у меня тоже рука не поднимется:))))
IMG_0608 (700x525, 457Kb)

7.Ну и открыточки для декупажа! Разные-разные!))))
IMG_0616 (700x525, 469Kb)

8.
IMG_0620 (700x525, 487Kb)

9.
IMG_0622 (700x525, 452Kb)

10.А еще в посылочке была очень интересная вещь.я вот только не знаю, как на называется.Думаю, что она подойдет для декорирования открыточек.Очень интересный, плотный материал.Хожу вокруг него, думаю как и куда)))Может кто знает как он называется???
IMG_0624 (700x525, 485Kb)

Ну и как Вы понимаете , в посылочке были конфетки......ну в общем конфетки до фотосессии не дожили:)))Были очень вкусными и по сему съедены в первые же два дня:)))
Ирочка, спасибо тебе еще раз огромное за подарочки.Это так здорово :получать теплые приветы через тысячи километров.
Спасибо и Вам друзья, что зашли.Всем удачного дня!!!!!!!

Рубрики:  Важное для меня
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

любопытный_хомяк   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 16:32 (ссылка)
Эти волокна можно использовать в качестве скраба, когда будешь мыльце варить(если не ошибаюсь, называется люфа, я в прошлом году делала такое апельсиновое мыльце, только у меня она была кругленькая, отрезала кусочек, положила в формочку и залила оранжевой ароматной красотой) Подушечка - просто чудо, такая мягонькая, аккуратненькая)))Здорово, когда Новый Год продолжается даже весной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 09:31ссылка
Спасибо,Оленька!Действительно очень здорово!!!
Я уже вряд ли в этом году дойду до мыла (не до этого будет). Но в будущем-обязательно!Зато хоть узнала зачем и как применяется:)))
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 00:23 (ссылка)
Ух ты, Ксюш, с подарочками тебя! Подушечка просто прелесть, и подставочки чудесные, теперь тебе вдвойне приятнее пить кофе! А на последнем фото не сизаль часом? Даже не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 09:36ссылка
Спасибо,Ленусь!Оленька говорит, что это люфа.Сизаль она вроде по одному волоску такому, а тут пласт.Они плотненько держат форму.Знаю только, что точно с таким не сталкивалась:)))))
Ира_Чернышева   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:52 (ссылка)
Ксеничка, только что увидела этот пост. Очень рада, что тебе понравились мои скромные подарочки. Про это волокно... Я его использовала на новогодних открытках, и ты меня тогда в комментах спросила, что это такое.Вот я тебе кусочек и отрезала из своих запасов,посмотреть, что же это такое.Для скрапа, короче, я его использую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 10:49ссылка
Ириш, я так и подумала, что для скрапа, но как оно называется???
Спасибо тебе еще раз за подарочки!!
ParafilFamily   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 14:27 (ссылка)
Подушка - чудная)) приятные подарочки для доброго человека:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 13:06ссылка
Спасибо,Настюш!!!
Подушечкой каждый день любуюсь.
-Радана-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:49 (ссылка)
Какая чудесная посылочка! На подушечку просто загляделась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Iulga   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 04:52 (ссылка)
С детства любою открытки. Именно вот такие, с сюжетом и настроением. (завидую им отдельно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 09:54ссылка
я тоже их обожаю.А моя бабушка вообще коллекционировала.У нее около тысячи различных открыток.когда приезжаю к ней, люблю пересматривать альбомы
cveto4ek70   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 16:03 (ссылка)
Какая красота! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку