-неизвестно

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_кошка_Зубкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 2608
Комментариев: 1868
Написано: 8393


длинноножки

Среда, 11 Декабря 2013 г. 08:58 + в цитатник
Цитата сообщения Лёля_Лукошкина Мои длинноножки

По просьбе Ксюши Ксения_кошка_Зубкова показываю своих длинноножек, которые предшествовали Француженке. Они все попроще, делались по выкройке, которую я уже давненько нашла в журнале.
Всего до Француженки их было 6. Вот эта мне нравится больше всех:
длинноножка 4 (270x480, 38Kb)
Самая яркая.

А вообще-то началось всё вот с этих трёх девуль. Делала их на Новый год в подарок родным. У той, которая тёмненькая, на пузе кармашек для денежки, я её куме подарила.

длинноножка 1 (360x480, 28Kb)

длинноножка 2 (360x480, 37Kb)

длинноножка 3 (360x480, 39Kb)
Вот эта поехала к другу в Киев:

длинноножка 5 (320x480, 47Kb)
А эта рождественская феечка живёт у моей подружки:

длинноножка 6 (270x480, 26Kb)
С течением времени выработала некоторые удобные для себя правила - для устойчивости куклину "попу" делаю из картона, обтянутого тканью; ноги прикрепляю так - в дне проделываю две дырки шилом, примерно посередине, и в них протягиваю верёвочки. Аккуратно и просто.
Кто хочет сшить себе такую куколку - вот выкройка. К сожалению, есть только такая картинка, но как говорится, чем богаты..
DSC01609 (700x394, 152Kb)
Думаю, у меня будет ещё не одна длинноножка. А у вас?
Рубрики:  Куклы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку