-неизвестно

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_кошка_Зубкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 2608
Комментариев: 1868
Написано: 8393


Девчоночки! Все ко мне в гости-буду хвастаться:)

Суббота, 27 Июля 2013 г. 22:56 + в цитатник

Девочки, а мне вчера пришла посылочка. От замечательного человека cveto4ek70 .Светочка, спасибо тебе огромное, за подарок.От всего сердца.Ты даже не представляешь насколько сделала меня счастливой:)!
Ну а теперь буду хвастаться!!!!!

1.Вот она сама-моя посылочка
IMG_1627 (700x525, 379Kb)


2.Вот такую замечательную коробочку,Светочка мне подарила. (вид снаружи)
IMG_1630 (525x700, 412Kb)

3.(И внутри).Спасибо тебе огромное!
IMG_1634 (700x525, 431Kb)


4.  А это замечательный наборчик  -гель для душа, мыло и крем для рук (Боже, знали бы вы как это все пахнет))))
IMG_1642 (700x525, 409Kb)


5. А это-Света мне прислала, чтобы я сама могла сделать коробочку, которую захочу:) (В каждой строчке тебе -Спасибо)
IMG_1649 (525x700, 368Kb)
6. Брошечка с кошечкой поближе .(я не отдам ее своим котофеям-я буду носить ее сама:))
IMG_1654 (525x700, 291Kb)

7. А вот и набор бумаги, для моей будущей коробочки и других замечательных идей.
IMG_1657 (700x525, 439Kb)
8.Поближе
IMG_1659 (525x700, 490Kb)

9.О, а об этом отдельный разговор!Набор Дименшенс.Как же давно я о нем мечтала.Ходила  вокруг.
И вот чудо (действительно чудо.Как и если исполнится вышивальная примета, что те кто вышивает-обязательно беременеют.За нее отдельное СПАСИБО.Я уверена, что теперь у меня точно все получится:))
IMG_1661 (525x700, 384Kb)

10.Вот такая вот миленькая косметичка
IMG_1664 (700x525, 429Kb)

11.А еще.....Куча салфеток для декупажа (Спасибо,спасибо, спасибо)
IMG_1666 (700x525, 451Kb)

12
IMG_1669 (700x525, 453Kb)

13.А вот открыточка.Света сделала ее своими руками.И это не просто открытка, а открытка-письмо.Что делает ее еще дороже и ближе.

IMG_1637 (700x525, 386Kb)

 

14.Вот смотрю на все это и сама себе завидую белой завистью. Светочка, я повторюсь-этот подарок больше, чем просто подарок.Сюда вложена душа.И не просто кусочком или краешком, а вложена полностью.Спасибо тебе.
IMG_1672 (700x525, 417Kb)

 

 

Рубрики:  Важное для меня
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

любопытный_хомяк   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 11:13 (ссылка)
Ну просто Новый Год!!!))))) Поздравляю! У такого замечательного человечка, как ты, моя дорогая, и друзья замечательные))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 19:15ссылка
Спасибо!
Это даже круче!Такое чувство, что дедушка мороз потерял свой мешок прямо у меня дома:)))
-Радана-   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 10:49 (ссылка)
Действительно просто новый год для рукодельницы:)) Кстати, а есть какой то отдельный праздник для рукодельниц? Ну чтобы хомяк с большим мешком приносил подарки под наряженные шкатулки для рукоделия? Если нет, то срочно надо придумывать!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 00:11ссылка
Боюсь хомяку доверять подобное -нельзя.)))Он и наше захапает:))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:27ссылка
Да, но жабы, пусть и празднично одетой и раздающей подарки я побаиваюсь:) Какой же зверек лучше всего олицетворяет рукоделие?:)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 23:09ссылка
Если честно, то даже не знаю)))Даже яндексу этот вопрос задала-не ответил
)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:30ссылка
Я вчера заходила в гости к Ксюше,прочитала Ваш комментарий..Сначала как-то взгрустнулось,но ,как тормоз не поняла почему....А теперь побаиваюсь,что на счёт ,,празднично одетой жабы,раздающей подарки...Вы ,byEBA, случайно не меня лично имели ввиду? Честно скажу,что я долго думала, прежде, чем ответить на Ваш комментарий!.....Надеюсь, что не правильно поняла.....
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:52ссылка
Светик, ты как такое подумать то могла?
У меня даже в голове такого возникнуть не могло в самом страшном сне.
У рукоделов две беды- хомячество и жаба.Одна требует тащить все что видится (точнее кажется полезным)))), вторая сделав что то, жабится отдать (ну или жабится отдать что то из своих запасов,как в мультике про жадину , которому пекли пирог на ДР))))).Как ты могла решить что по отношению к твоему щедрому дару,могло быть применимо что то подобное??!!!!!
Сказав про то что она не хотела бы "жабу раздающую подарки",Ева имела ввиду , что подарки от жабы будут образно говоря "гвоздь от ручки"))), а я говоря про хомяка , имела ввиду, что он если пролезет в дымоход и увидит наши запасы, то захомячит еще и их)))Все это образно,и риторически.
Не самые лучшие качества вроде и у того и у другого.Вот и интересно, какое бы все таки животное лучше было бы символом рукоделия???
Так что, не то что выбросить из головы эти безумные придумки, а даже забыть что до такого можно додуматься!!!!Ясно??!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:44ссылка
Прошу прощения, если не точно выразилась. Ксюша все уже объяснила вперед меня. Я имела ввиду выдуманного персонажа, широко известного в узких кругах! А по поводу Ваших подарков, думаю такой чудесный комплект может подарить только сказочная фея! Каждая мелочь просто пропитана нежностью и чуткостью к потребностям рукодельницы.
Еще раз прошу прощения!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 18:17ссылка
Ну, я ,Слава Богу ,так и думала! Извините меня,что засомневалась,просто про хомяка я слышала,да собственно таким и являюсь, а жабка, думаю ,тоже немножко должна присутствовать в рукодельнице, чтобы не разбазарить все деньги на всякие нужности....
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 10:50ссылка
Точно-точно!:)
Maisa_55   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 03:41 (ссылка)
Ксюш, приветик! Радуюсь вместе с тобой, представляю какое счастье получить такую посылочку:) и 100% вложена душа, а это вообще бесценно!!! Чтобы всё в пользу и пусть все твои мечты сбудутся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:55ссылка
Спасибо,Люсенька!!!
До сих пор заходя в комнату , сразу в глаза бросается шкатулочка, и такое тепло подымается внутри:)))
а когда я смотрю на свою будущую коробочку, которую буду делать.....а когда сижу вышиваю....
Такой дар-это счастье!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку