-неизвестно

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_кошка_Зубкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 2608
Комментариев: 1868
Написано: 8393


Диета

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 12:06 + в цитатник

Сегодня 10-й день диеты. На весах утром натощак 61,8 кг. Потеря в весе 3,8 кг. Врятли я достигну потери 12 кг, но есть надежда хотя бы на потерю 8 ми кг.

Общее состояние - прекрасное. Появилось желание двигаться и выходить на улицу.
Засыпаю с плоским животиком.))
А сегодня решила крутить обруч по 30 минут в день. Надо же помочь диете:)))

Рубрики:  Важное для меня
Метки:  

Megan_88   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 13:58 (ссылка)
а что за диета?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 17:23ссылка
спасибки. я ведь мечтаю о 60 кг.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 17:33ссылка
А сейчас сколько??? И какой рост???
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:05ссылка
сейчас 68 кг,а рост 1 метр 62 см.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 17:34ссылка
Я мечтаю о 55 кг. О своих когда то 49 уже не мечтаю и не надеюсь. Понимаю, что наверное уже не возможно
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:05ссылка
я замуж выходила-весила 50..
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:25ссылка
Я тебя понимаю - я 49 -до замужества. Но у тебя хоть лялечка уже есть. А у меня оправданий моей фигуры-нет. Попробуй эту диету.
У меня отвратительный обмен веществ- и то по капельки ,но уходит вес, грамм по 300 по 200 в день.
От себя скажу, что это моя первая сознательная диета. То есть не просто -не жрать, а именно есть только то что написано. Может есть более эффективные диеты. Но меня устроила эта из за того что она простая и низко затратная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:35ссылка
попробую.я люблю поесть..
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:42ссылка
Я тоже...Еще как. Я даже объяснить не могу что мне приходится переносить ,когда муж рядышком ест курочку гриль, а я жую салатик с хлебушком....Кажется что сейчас все брошу и все. Это безумно тяжело особенно первые 4 дня. Потом полегче. Я заметила, что даже отключаю как то обоняние когда готовлю. Лишь бы не чувствовать этих восхитительных запахов. Каждый раз когда я смотрю на то что приготовила, я клянусь себе приготовить это после диеты.Я ЗНАЮ. Я тоже чревоугодница. И еда для меня чуть ли не ритуал.Но....Я знаю чего я хочу. И я понимаю, что 20 дней по сравнению, с 20 годами жизни -ни что. И потерпеть эти 20 дней можно. Это не месяц даже. Дерзай
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:46ссылка
спасибо,вот настроюсь и начну.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:48ссылка
Давай.Как начнешь -пиши. Вместе это пережить легче
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:26ссылка
ты знаешь, я ведь уже думала, что если не поможет ,то заговоры какие нибудь искать...)Я совсем не верила)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:36ссылка
ну я вот на месте уже месяца 4 стою и вес никуда не идет...
Степанида58   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:54 (ссылка)
Ксюша - это я. Привет. Я после родов первых сбрасывала 24 кг..Сбросила..Моя диета (тогда не было ни интернета, ни врачей диетологов)...как только перестала кормить грудь...действовала так:Утром могла себе позволить многое- ну в приеме пищи была каша,творог,белый хлеб с маслом,моло жирное..(ну не все вместе конечно) .. обед - суп из нежирного мяса и салат (овощной) хлеб только не белый, полдник фрукты,ужин не позднее 7 часов вечера (отварные, тушёные овощи,отварное мясо...И (если погода позволяла) укутывала проблемную зону - живот,талию,верх бедер - целофаном плотным,одевала плотное белье и Бегать!Душ с хорошей косметикой, крема - вечером Куфир...Набор продуктов - был тогда не очень (жили на севере)... за 2.5 месяца я привела вес в норму...и все....стараюсь поздно не есть, бассейн, прогулки...Дерзай...Удачи...Обязательно похудеешь..У меня внучка сейчас сидит на диете....жесть..сбросила 12 кг...жесткая диета плюс спортзал...прошли прыщи, цвет лица - прелесть...учиться даже стала лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 22:52ссылка
24??? Ни фига себе.
Хм....2,5 месяца.... Можно и посидеть наверное на диете:)))(это я о своем думаю. Может все же удастся 50 кг достичь))
Я очень жду лета. Когда катаешься на велике, роликах, плаваешь как дельфин - и не нужен спортзал. Мне скучно в спортзалах. Домой хочется к своим рукоделкам. Но вот с апреля постараюсь начать бегать.
Кстати -24 кг получается за 75 дней. То есть примерно по 300 грамм в день. Как и у меня выходит:)))
Лицо кстати у меня тоже стало лучше. Я думаю за счет отсутствия сладкого (сахара. пирожных) в рационе.
Спасибо тебе за поддержку и за собственный пример. А то мне казалось,что по 300 грамм в день -это очень мало.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 23:27ссылка
UГлавное в диете - поступление калорий должно быть меньше расхода их..и тело, кожу приводить в порядок...и потом после уже окончания себя надо все равно ограничивать...Нет, праздники никто не отменял и если Очень сильно хочется чего-либо - то надо себе это позволить... иначе психику можно сдвинуть.. У тебя Все получится!!! Проверь шитовидку..или может противозачаточные средства дают сбой в гормональной системе и идет набор веса..
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 09:42ссылка
Спасибо.Буду стараться
Щитовидку проверяла. Гормоны щитовидки врач сказала-в норме. Противозачаточные уже 4,5 года как не принимаю, да и принимала их всего 3 месяца. Скорее всего проблема в поликистозе. Но когда мы с моим врачом проверяли (делали анализы) для выявления причин его (поликистоза, и следовательно веса из за него)опять таки ничего не обнаружили- мужские гормоны на минимуме, инсулинрезистентность в норме.
в общем я не знаю в чем дело. Совсем.))))
Да, я уже думаю, о том что после диеты постараюсь сильно поздно и сильно жирно не ужинать
Сегодня снова встала на весы. Вес изменился всего на 100 грамм. Не знаю в чем дело. Вчера и весь день на ногах и обруч крутила- а вес замер.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 12:32 (ссылка)



Очень смешное и классное изображение да и препарат эффективный. Я это называю «ленивое похудение».
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 15:26ссылка
Никогда не слышала.
Спасибо)
Почитаю отзывы:)
High_brunette   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:29 (ссылка)
Ой, девочки! Чувствую и я скоро сяду на диету. Чё-то не нравится мне моё отражение в зеркале.
Держись, Ксюша. Что бы там кто ни говорил, для женщины очень важно самой себе нравиться. В пределах разумного, конечно))) Но мы - девушки взрослые, разумные, думаю, до анорексии не дойдём;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:10ссылка
Спасибочки ,Свет.
диета вполне человеческая.Ешь 4 раза. Главное не пропускать прием пищи. Иначе голод становится нестерпимым. Вчера пропустила ужин- так получилось. А в 11 вечера сорвалась. Съела и яблоко, и кусок пирога,и немного кальмаров в сметане. А потом мне стало плохо. Желудок отвык от такого кол-ва пищи. В общем никуда это отложиться не успело. Но зато оставило отпечаток насыщения. Сегодня проснулась полная сил и желания продолжать дальше. Ну сорвалась-ну что делать ...Больше постараюсь так не делать .
В наказание сегодня вес такой же как два дня назад 61,3. Мне вообще перестало казаться что он куда то сдвинется с мертвой точки.
Попробуй эту диету. Она не слишком тяжелая. Правда 12-15 кг за месяц-можешь даже не мечтать))))Но 8 кг за месяц должно получиться:)А если еще заниматься...)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:50ссылка
Нет, диета - не моё)) Я становлюсь злая и невыносимая, когда голодаю))) Мне просто желательно мучное не есть. Да и сбросить нужно не много.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 16:34ссылка
О себе подобного сказать не могу(((поэтому придется сидеть:)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 20:01ссылка
Ясненько.)))К сожалению о себе такого сказать не могу:(( мне нужно кило 10 сбросить
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку