-неизвестно

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_кошка_Зубкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 2608
Комментариев: 1868
Написано: 8393


здравствуй, у меня все замечательно ....

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 18:51 + в цитатник

Вот-понравилось очень....

"здравствуй, у меня все замечательно —
дом, работа, прочие дела.
праздники прошли в кругу приятелей.
покурили, выпили вина…
нет, не так…

здравствуй, у меня все хорошо.
дом — сквозняк, не закрываю двери,
простыней лишь мятый белый шелк
помнит ночи пьяное веселье…
нет, не так…

ну, здравствуй, это я.
о тебе вдруг вспомнила случайно.
не грущу, не плачу, не одна.
с кем — не важно, впрочем, и не тайна…
нет, не так…

привет. совсем не жду.
наглухо мои закрыты двери.
позовешь меня и не приду.
напишу, но ты же не поверишь.

отметаю лишние слова.
значит так —

привет.
еще жива.


С сайта http://www.inpearls.ru/

 

Да это откуда то из прошлого
Или для прошлого.

Не знаю. Взгрустнулось просто)

Рубрики:  Важное для меня
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку