-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тина_2009

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 1038
Комментариев: 221
Написано: 1599


Домогаров А. и Белый Орел.

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 19:20 + в цитатник
Прослушать Остановить
2435 слушали
56 копий

[+ в свой плеер]

3101475_dom2 (300x225, 13Kb)

И.Слуцкий
Что искал я на Земле, я не знаю,
Все пути ведут во мгле прямо к раю,
То ли ветер всё унёс, то ли грозы
А теперь ни роз, ни грёз, только слёзы.

Даже в раю, за порогом стихии
Как же забуду я слёзы России?
Веет ли ветер, шумят ли берёзы,
Но не забыть эти чистые слёзы.

Как прошёл я жизнь свою, я не знаю,
Где в каком таком раю я блуждаю
Жизнь пройдёт ли стороной, сгинут грозы
Но останутся со мной эти слёзы.

Даже в раю, за порогом стихии
Как же забуду я слёзы России?
Веет ли ветер, шумят ли берёзы,
Но не забыть эти чистые слёзы.

Даже в раю, за порогом стихии
Как же забуду я слёзы России?
Веет ли ветер, шумят ли берёзы,
 
 



 

Рубрики:  Любимая музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку