-Музыка


Заголовок

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:13 + в цитатник
Что о тебе скажут герои Блича?
Ваше имя
ИчигоЯ тебя...Ну,люблю вроде...
ХичигоТы меня ни с кем не путаешь?Тебе,кажется,не по адресу
БьякуяДа,тебя глупышкой назвать трудно....
ИсидаНе плохо выглядишь!
УрахараТы украла моё сердце!!!!!))))
РенджиРЕВИ!ЗАБИМАРУ!!!!!!!
ГримджоБухахаха!!!Тебе крындец!!!!(О_о)
Улькиора....Я тебя люблю...

все гадания на aeterna.ru
Метки:  

Heroin_paradise   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:17 (ссылка)
Что о тебе скажут герои Блича?
Ваше имя
ИчигоА ты мне нравишся!
ХичигоНе плохо,для своих лет,выглядишь!
БьякуяГлупый ребёнок...
ИсидаТы мне не безразлична!
УрахараА ты такая милашка!)
РенджиА ты даже симпотичная!(О_о)
ГримджоХа!А ты мне нравишся!
Улькиора....Я хотел бы побыть с тобой некоторое время....

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдара_Тсукури   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:19 (ссылка)
мило, ага... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Heroin_paradise   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:24 (ссылка)
Дейка_Акатсука, да очень ))
Ответить С цитатой В цитатник
Omnia_fert_aetas   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:13 (ссылка)
Что о тебе скажут герои Блича?
Ваше имя
ИчигоБАН-КАЙ!!!!!(О_о)
ХичигоНе поверишь,но я влюбился!
БьякуяА ты ещё ничего....
ИсидаТы мне не противна
УрахараНе хочешь прогуляться?)
РенджиА ты даже симпотичная!(О_о)
ГримджоБУГАГА!Хочешь не верь,а я в тебя влюблён!
Улькиора....А ты красивая...

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пэйн_Акатсуки   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 22:14 (ссылка)
Зы. Почти как у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
xilofon   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 12:14 (ссылка)
ПРИВЕТ! поздравляю с началом ведения днева! Удачи тебе, развивай его!
Буду рад видеть у себя в постоянных читателях!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку