-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Ловырева

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2009
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 48





Цитата сообщения ma_zaika

Без заголовка

Цитата

Суббота, 23 Мая 2009 г. 05:45 + в цитатник
Просмотреть видео
906 просмотров
Суперпремьера - Анастасия Приходько "Мамо"



Анастасия Приходько
hot news

 

Премьера песни Мамо на программе Савика Шустера 

(К. Меладзе, Д. Гольде)


Мамо

 

 

Слова на украинском

Вийшов із тіні мрій заклятий ворог мій
І навіки посилився у душі моїй живій
Та коли мав піти перстенем золотим
Обручив мене з собою та від чар не захистив
І на волю мою долю не пустив

Приспів:

Мамо
А ти ж мені казала як не жадай
Мамо
А я ж тоді не знала де ж та біда
Мамо
А ти ж мені казала час як вода
Мамо, мамо, мамо
Любов - біда

Мрію візьму свою i навпіл розіб"ю
Бо зламали мою долю мов травину у гаю
Я лише дивочі сльозі розіл"ю

Мамо
А ти ж мені казала
Як не жадай
Мамо
А я ж тоді не знала
Де ж та біда
Мамо
А ти ж мені казала
Час як вода
Мамо, мамо, мамо
Любов - біда ---- 2 р.

Мамо
А я ж тоді не знала
Де ж та біда
Мамо
А ти ж мені казала
Час як вода
Мамо, мамо, мамо
Любов - біда...

Русский перевод

Вышел из тени мечт
Заклятый мой враг
И навечно поселился в душе моей
Живой
Но когда должен был уйти
Перстенем золотым
Обручил меня с собой
И на волю мою судьбу
Не отпустил

Мама
А ты ж мне говорила
Как не желай
Мама
А я ж тогда не знала
Любовь - беда
Мама
А ты ж мне говорила
Время как вода
Мама,мама,мама
Любовь - беда

Мечту возьму свою
И напополам разобью
Потому что сломали мою судьбу
Как калину в роще
Я дождём слёзы девичьи разолью

Мама
А ты ж мне говорила
Как не желай
Мама
А я ж тогда не знала
Любовь - беда
Мама
А ты ж мне говорила
Время как вода
Мама,мама,мама
Любовь - беда

Мама
А ты ж мне говорила
Как не желай
Мама
А я ж тогда не знала
Любовь - беда
Мама
А ты ж мне говорила
Время как вода
Мама,мама,мама
Любовь - беда

 


Комментарии (1)

Аудио-запись: Империя - "Поезд на Ленинград"

Музыка

Суббота, 23 Мая 2009 г. 05:34 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Александр Рыбак

Суббота, 23 Мая 2009 г. 05:02 + в цитатник
Евровидение-2009" закончилось в Москве почти неделю назад, однако страсти вокруг конкурса и его участников не угасают до сих пор. Очередным поводом для публикаций в СМИ стал релиз альбома турецкого певца Ялына с песней "Bit Pazar" ("Блошиный рынок"), напомнившей туркам песню победителя "Евровидения" Александра Рыбака "Fairytale" ("Сказка").

Ни представители прессы, ни эксперты не могут дать однозначного ответа на вопрос – кого обвинять в присвоении плодов чужого творчества, и был ли факт плагиата вообще.

Сотрудники звукозаписывающей компании Avrupa Mьzik, выпустившей альбом Ялына, находятся в недоумении от разразившегося скандала. "Во время анализа обеих мелодий мы не нашли схожих элементов, кроме как использования скрипки, а это не означает факт плагиата. Мы не считаем, что Ялын украл песню у норвежского музыканта. Юристы компании готовы представить соответствующие документы по этому факту", - цитирует специалистов Vesti.Az со ссылкой на турецкую газету Milliyyet.
Песня Fairytale норвежского певца Александра Рыбака

Между тем, песня Рыбака "Fairytale" до того как попасть на "Евровидение" транслировалась по различным телеканалам на протяжении 5 месяцев. Более того, первым ее "закрепил" за собой именно Александр Рыбак, заявляет глава Профессионального объединения авторов музыкальных произведений (ПОАМП) Али Рза Бинбога.

По словам турецкого эксперта по защите авторских прав, тиражирование альбома Ялына является потенциальной криминальной деятельностью, и Александр Рыбак может обратиться в суд и потребовать от Ялына компенсацию. Правда, перед этим обе мелодии должны пройти через проверку комиссией.

Неожиданные обвинения в плагиате стали шоком для турецкого певца. Его юристы уже заявили о готовности "предпринять нужные шаги в этом направлении".

В качестве доказательства непричастности к плагиату, Ялын приводит тот факт, что впервые рассказал о новой песне "Bit Pazar" в интервью, которое дал примерно полтора года назад. Кроме того, он утверждает, что аранжированный вариант песни 1 октября 2008 года был отправлен Мартину Киерсенбауму, который до этого, перевел на английский язык другую песню турка - "Demez".

Российские блоггеры уже успели ознакомиться с песнями как турецкого, так и норвежского певца и пришли к выводу, что разразившийся скандал – это "интересный PR за счет звезд" и одна из новых традиций "Евровидения".

"Не могут принять чюто радость и кому то нужно найти скандал....бог мой сколько похожых мелодий.......ну что ж этот туро не поехал на конкурс???кто мешал??", - пишет Mikosia (орфография автора сохранена).

"Cуть в том, что этот "скандал" развел неизвестно кто. Сам турок отрицает плагиат, а также то, что Саша якобы "украл" песню. А норвежская сторона впервые слышит об этом) чудеса просто), - пишет одна из поклонниц певца fairytale-girl.

Некоторые пользователи отмечают, что до этого Рыбака обвиняли в том, что он, как и предыдущий победитель "Евровидения" Дима Билан, в своем номере использовал скрипку. "Какой плагиат? Скрипка? Так он сам играл! Теперь Билану надо самому играть на скрипке, да еще петь не задыхаясь", - отмечает Aliona_06.

Как заявил сам Рыбак в интервью радиостанции "Эхо Москвы" сравнение с Биланом ему только льстит. "У нас школа Билана даже есть, - пошутил певец. – Так что я там, конечно, учился 4 года чтобы побольше быть похожим. Мне очень приятно, что наконец-то, что получилось".


Понравилось: 10 пользователям

Роберт Рождественский

Суббота, 23 Мая 2009 г. 04:48 + в цитатник
РЕКВИЕМ
Памяти наших отцов и старших
братьев, памяти вечно молодых
солдат и офицеров Советской
Армии, павших на фронтах
Великой Отечественной войны.

(Поэма)

1

Вечная
слава
героям!
Вечная слава!
Вечная слава!
Вечная
слава
героям!
Слава героям!
Слава!!

...Но зачем она им,
эта слава,—
мертвым?
Для чего она им,
эта слава,—
павшим?
Все живое —
спасшим.
Себя —
не спасшим.
Для чего она им,
эта слава,—
мертвым?..
Если молнии
в тучах заплещутся жарко,
и огромное небо
от грома
оглохнет,
если крикнут
все люди
земного шара,—
ни один из погибших
даже не вздрогнет.
Знаю:
солнце
в пустые глазницы
не брызнет!
Знаю:
песня
тяжелых могил
не откроет!
Но от имени
сердца,
от имени
жизни,
повторяю!
Вечная
Слава
Героям!..
И бессмертные гимны,
прощальные гимны
над бессонной планетой
плывут
величаво...
Пусть
не все герои,—
те,
кто погибли,—
павшим
вечная слава!
Вечная
слава!!

Вспомним всех поименно,
горем
вспомним
своим...
Это нужно —
не мертвым!
Это надо —
живым!
Вспомним
гордо и прямо
погибших в борьбе...

Есть
великое право:
забывать
о себе!
Есть
высокое право:
пожелать
и посметь!..

Стала
вечною славой
мгновенная
смерть!

2

Разве погибнуть
ты нам завещала,
Родина?
Жизнь
обещала,
любовь
обещала,
Родина.

Разве для смерти
рождаются дети,
Родина?
Разве хотела ты
нашей
смерти,
Родина?

Пламя
ударило в небо!—
ты помнишь,
Родина?
Тихо сказала:
«Вставайте
на помощь...»
Родина.
Славы
никто у тебя не выпрашивал,
Родина.
Просто был выбор у каждого:
я
или
Родина.

Самое лучшее
и дорогое —
Родина.
Горе твое —
это наше
горе,
Родина.

Правда твоя —
это наша
правда,
Родина.
Слава твоя —
это наша
слава,
Родина!

3

Плескалось
багровое знамя,
горели
багровые звезды,
слепая пурга
накрывала
багровый от крови
закат,
и слышалась
поступь
дивизий,
великая поступь
дивизий,
железная поступь
дивизий,
точная
поступь
солдат!
Навстречу раскатам
ревущего грома
мы в бой поднимались
светло и сурово.
На наших знаменах
начертано
слово:
Победа!
Победа!!
Во имя Отчизны —
победа!
Во имя живущих —
победа!
Во имя грядущих —
победа!
Войну
мы должны сокрушить.
И не было гордости
выше,
и не было доблести
выше —
ведь кроме
желания выжить
есть еще
мужество
жить!
Навстречу раскатам
ревущего грома
мы в бой поднимались
светло и сурово.
На наших знаменах
начертано слово
Победа!
Победа!!

4

Черный камень,
черный камень,
что ж молчишь ты,
черный камень?

Разве ты
хотел такого?
Разве ты
мечтал когда-то
стать надгробьем
для могилы
Неизвестного
солдата?
Черный камень.
Что ж молчишь ты,
черный камень?..

Мы в горах
тебя
искали.
Скалы
тяжкие
дробили.
Поезда в ночах
трубили.
Мастера в ночах
не спали,
чтобы
умными руками
чтобы
собственною
кровью
превратить
обычный камень
в молчаливое
надгробье...

Разве камни
виноваты
в том,
что где-то
под землею
слишком долго
спят солдаты?
Безымянные
солдаты.
Неизвестные
солдаты...

А над ними
травы сохнут,
А над ними
звезды меркнут.
А над ними
кружит
беркут
и качается
подсолнух.
И стоят над ними
сосны.
И пора приходит
снегу.
И оранжевое солнце
разливается
по небу.
Время
движется над ними...

Но когда-то,
но когда-то
кто-то в мире
помнил
имя
Неизвестного
солдата!
Ведь еще
до самой смерти
он имел друзей
немало.
Ведь еще
живет на свете
очень старенькая
мама.
А еще была
невеста.
Где она теперь —
невеста?..
Умирал солдат —
известным.
Умер —
Неизвестным.

5

Ой, зачем ты,
солнце красное,
все уходишь —
не прощаешься?
Ой, зачем
с войны безрадостной,
сын,
не возвращаешься?
Из беды
тебя я выручу,
прилечу
орлицей быстрою...
Отзовись,
моя кровиночка!
Маленький.
Единственный...

Белый свет
не мил.
Изболелась я.
Возвратись,
моя надежда!
Зернышко мое,
Зорюшка моя.
Горюшко мое,—
где ж ты?
Не могу найти дороженьки,
чтоб заплакать
над могилою...
Не хочу я
ничегошеньки —
только сына
милого.
За лесами моя ластынька!
За горами —
за громадами...
Если выплаканы
глазыньки —
сердцем
плачут матери.
Белый свет
не мил.
Изболелась я.
Возвратись,
моя надежда!
Зернышко мое,
Зорюшка моя.
Горюшко мое,—
где ж ты?

6

Когда ты, грядущее?
Скоро ли?
В ответ на какую
боль?..

Ты видишь:
самые гордые
вышли на встречу
с тобой.
Грозишь
частоколами надолб.
Пугаешь
угластыми кручами...
Но мы
поднимем себя
по канатам,
из собственных нервов
скрученных!
Вырастем.
Стерпим любые смешки.
И станем
больше
богов!..
И будут дети
лепить снежки
из кучевых
облаков.

7

Это песня
о солнечном свете,
это песня
о солнце в груди.
Это песня о юной планете,
у которой
все впереди!
Именем солнца,
именем Родины
клятву даем.
Именем жизни
клянемся
павшим героям:
то, что отцы не допели,—
мы
допоем!
То, что отцы не построили,—
мы
построим!

Устремленные к солнцу побеги,
вам
до синих высот вырастать.
Мы —
рожденные песней победы —
начинаем
жить и мечтать!
Именем солнца,
именем Родины
клятву даем.
Именем жизни
клянемся
павшим героям:
то, что отцы не допели,—
мы
допоем!
То, что отцы не построили,—
мы
построим!

Торопитесь,
веселые весны!
Мы погибшим на смену
пришли.
Не гордитесь,
далекие звезды,—
ожидайте
гостей
с Земли!
Именем солнца,
именем Родины
клятву даем.
Именем жизни
клянемся
павшим героям:
то, что отцы не допели,—
мы
допоем!
То, что отцы не построили,—
мы
построим!

8

Слушайте!
Это мы
говорим.
Мертвые.
Мы.
Слушайте!
Это мы
говорим.
Оттуда.
Из тьмы.
Слушайте!
Распахните глаза.
Слушайте до конца.
Это мы
говорим,
мертвые.
Стучимся
в ваши
сердца...

Не пугайтесь!
Однажды
мы вас потревожим во сне.
Над полями
свои голоса пронесем в тишине.
Мы забыли,
как пахнут цветы.
Как шумят тополя.
Мы и землю
забыли.
Какой она стала,
земля?
Как там птицы?
Поют на земле
без нас?
Как черешни?
Цветут на земле
без нас?
Как светлеет
река?
И летят облака
над нами?
Без нас.

Мы забыли траву.
Мы забыли деревья давно.
Нам
шагать по земле
не дано.
Никогда не дано!
Никого не разбудит
оркестра
печальная
медь...
Только самое страшное,—
даже страшнее,
чем смерть:
знать,
что птицы
поют на земле
без нас!
Что черешни
цветут на земле
без нас!
Что светлеет
река.
И летят облака
над нами.
Без нас.

Продолжается жизнь.
И опять
начинается день.
Продолжается жизнь.
Приближается
время дождей.
Нарастающий ветер
колышет
большие хлеба.
Это —
ваша судьба.
Это —
общая наша
судьба...
Так же птицы
поют на земле
без нас.
И черешни
цветут на земле
без нас.
И светлеет
река.
И летят облака
над нами.
Без нас...

9

Я
не смогу.
Я
не умру...

Если
умру —
стану
травой.
Стану
листвой.
Дымом костра.
Вешней землей.
Ранней звездой.

Стану волной,
пенной
волной!
Сердце
свое
вдаль
унесу.
Стану
росой,
первой грозой,
смехом
детей,
эхом
в лесу...
Будут в степях
травы
шуметь.
Будет стучать
в берег
волна...

Только б
допеть!
Только б
успеть!
Только б
испить
чашу
до дна!
Только б
в ночи
пела
труба!

Только б
в полях
зрели
хлеба!..
Дай мне
ясной жизни,
судьба!
Дай мне
гордой смерти,
судьба!

10

Помните!
Через века,
через года,—
помните!
О тех,
кто уже не придет
никогда,—
помните!

Не плачьте!
В горле
сдержите стоны,
горькие стоны.
Памяти
павших
будьте
достойны!
Вечно
достойны!

Хлебом и песней,
Мечтой и стихами,
жизнью
просторной,
каждой секундой,
каждым дыханьем
будьте
достойны!

Люди!
Покуда сердца
стучатся,—
помните!
Какою
ценой
завоевано счастье,—
пожалуйста,
помните!

Песню свою
отправляя в полет,—
помните!
О тех,
кто уже никогда
не споет,—
помните!

Детям своим
расскажите о них,
чтоб
запомнили!
Детям
детей
расскажите о них,
чтобы тоже
запомнили!
Во все времена
бессмертной
Земли
помните!
К мерцающим звездам
ведя корабли,—
о погибших
помните!

Встречайте
трепетную весну,
люди Земли.
Убейте
войну,
прокляните
войну,
люди Земли!

Мечту пронесите
через года
и жизнью
наполните!..
Но о тех,
кто уже не придет
никогда,—
заклинаю,—
помните!
1962

психология потерпевшего

Суббота, 23 Мая 2009 г. 04:12 + в цитатник
Психология потерпевшего изучает факторы формирования его личности,
поведение до совершения преступления, в момент совершения и после
совершения преступления, а также разрабатывает практические
рекомендации, касающиеся допроса потерпевшего. Психология потерпевшего
связана с уголовным правом, криминологией, уголовным процессом,
психологией личности.

Следует отметить, что чем значительнее роль поведения потерпевшего в
происхождении преступления, тем менее интенсивна антисоциальная
ориентация личности преступника. В преступлениях против личности такая
зависимость выступает наиболее ярко, потому что в психологическом
механизме совершения преступления большое значение приобретают эмоции
преступника, возрастающие иногда до степени аффекта, так как воздействие
потерпевшего воспринимается им сквозь призму личной значимости. Надо
иметь в виду, что около 75—80% преступлений против личности совершается
лицами, которые связаны с потерпевшим родственными, служебными,
интимными и другими близкими отношениями, и преступление, как правило,
является конечной фазой конфликта, возникшего в результате этих
отношений. Глубокие психологические исследования личности потерпевшего и
преступника дают возможность выявить причины и условия возникновения
конфликтной ситуации и наметить пути их преодоления

Потерпевший — это одна из центральных фигур предварительного следствия и
рассмотрения дела в суде, особенно если речь идет о преступлении против
личности. Конкретные обстоятельства, причины и условия преступления не
могут быть раскрыты полностью, если во внимание не принимается личность
потерпевшего, так как очень часто преступные действия обвиняемого
вызываются неправомерными, неосмотрительными или просто легкомысленными
действиями потерпевшего. Его поведение, относящееся к объективным
признакам состава преступления, может влиять на вину обвиняемого, а
иногда (необходимая оборона) и исключать ее. От структуры личности
потерпевшего и от его поведения, которое тесно связано с личностью и
является ее функцией, зависит осуществление преступных намерений,
активная оборона от преступных посягательств, оборона общественных
интересов и т. д.

Психологическое исследование личности потерпевшего и его деятельности в
стадии предварительного следствия и суда представляется весьма
актуальным, потому что способствует решению целого ряда вопросов: более
правильной квалификации преступления, глубокому исследованию причин и
условий, более всестороннему и полному расследованию уголовных дел,
обнаружению новых доказательств и т. д.

Исследование личности потерпевшего можно рассматривать в двух аспектах:

1) «статическая область» — это возраст, пол, национальность, служебное
положение и т. д.; ряд этих признаков требуется выяснить по
непосредственному требованию закона, причем некоторые из них могут прямо
влиять на квалификацию преступления (например, возраст при половых
преступлениях) и т. д.;

2) «динамическая область», т. е. поведение потерпевшего в период,
непосредственно предшествовавший событию преступления, и в период
события преступления, и связь этого поведения с поведением преступникаь.

К специальным методам исследования личности и поведения потерпевшего
относятся анализ следственной и судебной статистики, изучение материалов
судебно-психологической и судебно-психиатрической экспертиз,
социально-психологические и судебно-психологические исследования
конфликтных ситуаций.

Поведение потерпевшего в момент совершения преступления зависит от:

1) влияния внешней среды, в данном случае преступного нападения или
иного воздействия, и

2) индивидуальных особенностей личности.

Эти особенности личности характеризуются типом высшей нервной
деятельности потерпевшего, чертами его характера и т. д. Жизненный опыт
имеет большое значение в поведении потерпевшего по делам о половых
преступлениях, преступлениях на транспорте, в области нарушений правил
техники безопасности. На поведение потерпевшего оказывает существенное
влияние правосознание: знание закона, своих прав дает дополнительные
возможности при отражении преступного нападения, создает убежденность в
правоте действий, препятствующих преступному посягательству.

При изучении преступления на уровне индивидуального преступного
поведения потерпевший представляет интерес в той мере, в которой его
поведение вписывается в событие преступления и несет в себе заряд
криминогенности. Таким свойством обладает отрицательно оцениваемое
обществом причинно связанное с преступлением поведение потерпевшего.

§ 2. Исследование личности потерпевшего

В последнее время важное место в криминалистических исследованиях
отводится роли жертвы в генезисе самого преступления, ее межличностным
связям и отношениям с преступником. Более 65% жертв в момент убийства
находились в нетрезвом состоянии, а более половины из них употребляли
спиртные напитки совместно с осужденными непосредственно перед
совершением преступления.

Исследования показывают, что каждый восьмой потерпевший не работал,
более 10% вели паразитический образ жизни, в 40% случаев поведение
потерпевших перед преступлением было аморальным или противоправным, в
том числе и провокационным. Такие особенности личности и поведения
потерпевших могли способствовать увеличению риска совершения в отношении
них тяжких противоправных действий.

Взаимосвязь и взаимообусловленность личности и отрицательного поведения
потерпевшего до преступления и динамику психологического механизма их
развития можно в известной мере проследить на примере проявления
некоторых установленных исследованиями нравственно-психологических черт
у части потерпевших от убийств, причинения телесных повреждений и
изнасилований, совершение которых провоцировало поведение потерпевших.
Доминирующими по устойчивости и значимости в структуре
нравственно-психологического облика потерпевших были такие качества, как
агрессивность, деспотизм в отношении близких, неуживчивость, склонность
к употреблению алкоголя, половая распущенность, неразборчивость в выборе
знакомых, в частности вследствие склонности к веселому
времяпрепровождению при не оправданной обстоятельствами доверчивости.
Многие из них обусловливают совершение различных по характеру
преступлений.

Важным регулятором поведения личности является уровень развития ее
самооценки. В исследованиях отечественных и зарубежных психологов
подчеркивается, что в подростковый период формируется умение оценивать
себя не только через требование авторитетных взрослых, но и через
собственные требования. Главным критерием в оценке себя становятся
нравственно-психологические аспекты взаимоотношений подростка с другими
людьми.

В процессе психологического анализа жертвы важным является анализ ее
ценностных ориентации, одного из основных структурных образований зрелой
личности. Ценностные ориентации обуславливают направленность личности,
определяют позицию человека.

Как правило, показания потерпевшего являются одним из источников
доказательств и занимают самостоятельное место в системе доказательств.
Они имеют много общих черт со свидетельскими показаниями, однако не
могут ни отождествляться с ними, ни рассматриваться как их
разновидность. От свидетельских показаний показания потерпевшего
отличаются как по своему субъекту, так и по процессуальной природе и
содержанию. Эти показания даются лицом, которому причинен моральный,
физический или материальный вред и которое по своему процессуальному
положению является участником процесса. Потерпевший наделен правами,
обеспечивающими ему возможность добиваться удовлетворения своих законных
интересов, нарушенных конкретным преступлением.

Показания потерпевшего отличаются от свидетельских и по процессуальной
природе: они не только источник доказательств, но и средство защиты его
интересов. В них может быть выражено и отношение потерпевшего к
совершенному преступлению, могут содержаться его объяснения тех или иных
фактов, выдвигаемые им версии, аргументы и их обоснование. Интересы
потерпевшего полностью соответствуют задаче установления истины в
случаях, когда потерпевший заинтересован в раскрытии преступления и
изобличении его подлинного виновника. Специфические черты показаний
потерпевшего должны учитываться при исследовании и оценке их.
Потерпевший обязательно должен быть допрошен, ибо дача показаний
является его гарантированными законным правом как участника процесса.

Показания потерпевшего являются важным процессуальным документом,
который нужно оценить с точки зрения его доказательственного значения,
зная особенности личности потерпевшего. Очень важный фактор в
расследовании преступления — правосознание потерпевшего. От того,
насколько нетерпимо относится потерпевший к правонарушениям, хочет
помочь следствию и правосудию, часто зависит достоверность и точность
его показаний.

Следователю очень важно установить психологический контакт с
потерпевшим, учитывая его психическое состояние и индивидуальные
особенности, и таким образом обеспечить полноту и точность показаний.
Изучение психофизиологических свойств потерпевшего, силы, подвижности
нервных процессов, типа высшей нервной деятельности, темперамента
помогает определить возможность совершения потерпевшим тех или иных
действий, а в целом — создать правильную картину события. Эти качества
необходимо учитывать и при установлении контакта с потерпевшим,
организации следственных действий.

Действия преступника, последствия преступного деяния нередко приводят
потерпевшего в состояние сильнейшего душевного потрясения, возбуждения,
страха, тяжелой депрессии, гнева, возмущения, отчаяния, растерянности.
Без учета этих особенностей, их правильного психологического анализа,
снятия стрессового состояния потерпевшего трудно рассчитывать на полноту
и правильность его показанийь.

С целью исключения ошибок в показаниях потерпевшего важно учитывать
особенности восприятия им в момент совершения преступления обстоятельств
дела, личности преступника. Экспериментально доказано, что испытываемые
им чувства страха, гнева, стыда, обиды и т. п. могут способствовать
искажению восприятия, суживая его объем, приводя к неправильной оценке
ряда фактов, признаков, деталей. При физиологическом аффекте, который
встречается нередко в результате преступного посягательства на личность,
у потерпевшего затрудняется самоконтроль, правильная оценка своих
действий, ухудшается восприятие реальной обстановки2. В подобных
состояниях потерпевший может ошибиться, оценивая физические данные
преступника, количество правонарушителей, характер действий нападавших и
т. п. Однако сильные переживания, испытываемые потерпевшими в момент
совершения преступления, зачастую делают их восприятие более глубоким,
ярким, дают возможность надолго запомнить многие, даже незначительные
детали, события, признаки внешности преступника.

Поскольку преступление наносит душевную травму потерпевшему, он мысленно
многократно возвращается к случившемуся, вспоминая различные
обстоятельства преступного события. При этом потерпевшему нередко
удается вспомнить какие-либо существенные обстоятельства, о которых он
не сообщил при первом допросе. Вот почему с учетом физического и
психического состояния потерпевшего, стараясь не причинять ему излишних
психологических травм, целесообразно в случае необходимости провести
повторный допрос. Следует иметь в виду, что частые воспоминания
случившегося и связанных с этим переживаний активизируют мыслительные
процессы потерпевшего, усиливают его стремление найти виновных. Вот
почему потерпевшие зачастую склонны сами выдвигать многочисленные
предположения о том, кто и почему совершил преступление. Допуская, что
многие из таких предположений не основаны на каких-либо фактических
данных, следователь не должен отметать их с порога. Во-первых, это
помогает установлению психоло-

См.: Тлазырин Ф.В. Психология следственных действий. Волгоград, 1983, с.
55. 2 Закатов АА. Тактика допроса потерпевшего. Волгоград, 1976, с. 25.

гического контакта. Во-вторых, в версиях потерпевшего вполне может быть
здоровое зерно. Следственной практике известно немало случаев, когда
предположения потерпевшего подтверждались в ходе расследования.

Исходя из того, что потерпевшим причиняется непосредственный ущерб
действиями преступника, многие криминалисты, ссылаясь на личную
заинтересованность потерпевших, приходят к мысли о необходимости
особенно тщательной проверки их показанийь. Дело в том, что показания
потерпевших далеко не всегда объективны. Причин может быть много.
Потерпевший, например, стремится отомстить преступнику за причиненные
страдания, боль, лишения, оскорбления и т. п.; желает получить
максимальную материальную компенсацию в случае осуждения
правонарушителя. При этом потерпевший может преследовать и корыстные
цели, преувеличивая размеры причиненного ему ущерба; намеревается
смягчить участь обвиняемого под влиянием уговоров родственников и друзей
преступника, жалости к нему и т. д.;

хочет скрыть собственное неблаговидное поведение.

Следователь должен постоянно иметь в виду возможность такого
виктимологического аспекта в показаниях потерпевшего.

Анализ следственной практики показывает, что нередко потерпевшими
оказываются лица, ведущие аморальный образ жизни, злоупотребляющие
спиртными напитками, склонные к конфликтам, ссорам.

Необъективность показаний потерпевшего может объясняться также и тем,
что он, получив ту или иную информацию следователя о материалах дела,
подпадает под ее влияние. В таких случаях показания потерпевшего
содержат сведения не лично им воспринятые, а сообщенные другими лицами.
Несоответствие показаний потерпевшего подлинным обстоятельством дела
иногда является следствием стыдливости, смущения, неловкости при
необходимости рассказать о действиях преступника либо о собственных
действиях в момент совершения преступления. Такие ситуации возникают, в
частности, при допросе потерпевших по делам о половых преступлениях.
Показания потерпевшего могут не соответствовать действительности и
потому, что он опасается мести со стороны преступника, его соучастников,
родственников и друзей2.

Фактором, влияющим на показания потерпевшего, может оказаться внушение
преднамеренное или непреднамеренное. В большей степени это характерно
для несовершеннолетних потерпевших, но внушению могут быть подвержены и
взрослые.

ьСм.: Ларин А.М. Работа следователя с доказательствами. М., 1966, с. 52;
Дулов А.В.. Нестеренко /7Д. Тактика следственных действий. Минск, 1971,
с. 79.

2 См.: Закатов АА. Тактика допроса потерпевшего. С. 20—22; Доспулов Г.Г,
Психология допроса на предварительном следствии. М., 1976, с. 33—34.

Потерпевшие вообще внушаемы больше, чем свидетели, особенно тогда, когда
внушаемые сведения соответствуют их интересам. Неполнота, неточность
данных потерпевшего также способствует внушению. Для того чтобы избежать
вредного действия внушения, на допросе предусмотрены определенные
процессуальные меры, в частности запрещены наводящие вопросы, которые
могут подсказать потерпевшему желаемый ответ.

В заключение можно сказать, что личность потерпевшего играет большую
роль для работы органов правосудия.

Один из важных вопросов — изучение личности потерпевшего на
предварительном следствии в целях получения от него достоверных
показаний. Такое изучение проводится как традиционными методами
(наблюдение, беседа, анализ документов, обобщение независимых
характеристик), так и специфическими (психологическая экспертиза).

Показания потерпевшего зависят от многих субъективных и объективных
факторов. Знание психологических закономерностей процесса формирования
показаний и их особенностей у потерпевшего, изучение мотивации
последнего помогают следователю избрать нужные тактические приемы для
получения достоверных сведений. Данные о потерпевшем используются не
только на допросе, но и при проведении других следственных действий.

Аудио-запись: Queen The show must go on

Музыка

Суббота, 23 Мая 2009 г. 03:55 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Александр Рыбак

Музыка

Суббота, 23 Мая 2009 г. 03:33 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

мусор

Суббота, 23 Мая 2009 г. 03:19 + в цитатник
Други! помогите удалить проклятый рекламный информер порно содержания!
Р.S. пробовала все....

товары на дом

Суббота, 28 Марта 2009 г. 04:08 + в цитатник
очень удобно, заказать товар на дом. www.mirknigi.ru - есть все что твоей душе угодно!

Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2009 г. 01:49 + в цитатник
ВСЕМ ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЯ И ОТЛИЧНОГО ДНЯ!!!!

Великий пост

Среда, 04 Марта 2009 г. 01:18 + в цитатник
В понедельник, 2 марта, начинается Великий пост. Он является основным, самым продолжительным и строгим, из четырех многодневных постов. Считается, что длительность святой четыредесятницы - 40 дней - восходит еще к Ветхому завету, когда Моисей, перед тем как получить скрижали завета, постился на горе Синай сорок дней. Апостолы установили пост в память о сорокадневном посте Иисуса Христа, когда после своего крещения он удалился в пустыню, где был искушаем дьяволом.
Пост, или говение - это время покаяния, раздумий и усердных молитв, отказа не только от определенной пищи, но от всех вредных привычек и увеселений. "Пусть постятся не одни уста, но и зрение, и слух, и ноги, и руки, и все члены нашего тела", - призывал один из величайших христианских богословов IV века, святитель Иоанн Златоуст.
Цель любого поста - упражнение в воздержании, очищение души от страстей и греховных помыслов, подчинение тела и души духу. Поэтому, например, гневаться или унывать во время поста так же грешно, как пить вино или есть мясо. Лучше оскоромиться, чем в гордыне и самомнении гнушаться общением с близкими, нестрого соблюдающими пост.
Святые отцы Церкви, рассуждая о соблюдении постов, называли себя "не телоубийцами, а грехоубийцами".
На Руси свято чтили Великий пост. В этот день смолкали все песни, готовился постный стол.
На всем протяжении Великого поста по церковному уставу не разрешается вкушение мясной, молочной пищи и яиц. Во время поста Божественные литургии совершаются лишь по субботам и воскресеньям.
Еще с дореволюционных времен от поста освобождались тяжело больные люди, беременные женщины, кормящие матери, воины, рабочие, занимавшиеся тяжелым физическим трудом, а также люди, находившиеся в пути. Но они особенно строго соблюдали духовный пост, воздерживаясь от развлечений, и на исповеди приносили покаяние в нарушении поста. В течение всего Великого поста Православная Церковь призывает верующих воздерживаться от употребления в пищу мяса, молока, яиц и рыбы, в том числе и в составе различных блюд. Рыба разрешается лишь в праздники Благовещения Пресвятой Богородицы (7 апреля) и Входа Господня в Иерусалим (Вербное воскресенье, в этом году 12 апреля). В Лазареву субботу (в этом году 11 апреля) постящимся можно есть икру.
По средам и пятницам совершается особое последование - Литургия Преждеосвященных Даров, на которой говеющие прихожане могут причаститься Святыми Дарами, освященными в прошлое воскресенье.
На протяжении всего Великого поста на утренних и вечерних службах читаются книги Ветхого Завета. С самой первой вечерни предлагаются для чтения книга Бытия и книга Притчей Соломоновых. Чтение Бытия идет по порядку глав, но в дни литургии, когда собирается больше людей в храмах, читаются два важнейших сказания о судьбе всего человечества: в среду - сотворение по образу Божию и подобию, а в пятницу - изгнание из рая.
Священнослужители во время Великого поста традиционно облачаются в соответствующие этому времени темные, фиолетовые одежды.
На время великого поста меняется и богослужение. Преобладает чтение, хор поет реже, плачет монотонными унылыми ударами колокол.
Миряне обычно посвящают одну из шести недель поста (чаще всего первую) особенно усердному его соблюдению и регулярному посещению церкви, после чего в субботу или воскресенье исповедуются и причащаются.
В первую неделю Великого поста, с понедельника по четверг на вечернем богослужении читается Великий покаянный канон преп. Андрея Критского. Это торжественное и печальное творение, изумительное по глубине смысла и по красоте пения и слога. По окончании каждого стиха канона читается припев: "Помилуй мя, Боже, помилуй мя". Девять песен канона разделены по дням на четыре раздела и каждая приводит душу в трепет. "Душе моя, душе моя, восстани, что спишь? Конец приближается и будешь смущена. Воспряни от сна, и пощадит тебя Христос Бог, вездесущий и все Собой наполняющий". Канон святого Андрея Критского - это скорбь о грехах, об утраченной чистоте, надежда на восстание, на избавление от рабства страстей.
В пятницу первой седмицы Великого поста после Литургии происходит освящение "колива" т. е. отваренной пшеницы с медом, в память св. Великомученика Феодора Тирона, оказавшего благотворную помощь христианам для сохранения поста. В 362 году он явился епископу Антиохийскому Евдоксию и повелел ему сообщить христианам, чтобы они не покупали пищу, оскверненную идоложертвенной кровью императором Юлианом Отступником, но употребляли бы коливо (отваренные зерна пшеницы).
В первое воскресенье Великого поста Церковь совершает чин Торжества Православия.
Во второе воскресенье Великого поста совершается память св. Григория Паламы, жившего в 14 веке. Согласно с православной верой он учил, что за подвиг поста и молитвы Господь озаряет верующих Своим благодатным светом, каким сиял Господь на Фаворе. По той причине, что св. Григорий раскрыл учение о силе поста и молитвы, и установлено совершать его память во второе воскресенье Великого поста.
В третье воскресенье Великого поста за Всенощной выносится Святой Крест. Все верующие покланяются Кресту, в это время поется: "Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим".
Церковь выставляет в середине Четыредесятницы верующим Крест для того, чтобы напоминанием о страданиях и смерти Господней укрепить постящихся к продолжению подвига поста. Св. Крест остается для поклонения в течение недели до пятницы. Поэтому третье воскресенье и четвертая седмица Великого поста называются "крестопоклонными".
В четвертое воскресенье вспоминается великий подвижник VI века - святой Иоанн Лествичник , который с 17 до 60 лет подвизался на Синайской горе и в своем творении "Лествица Рая" изобразил путь постепенного восхождение человека к духовному совершенствованию, как по лестнице, возводящей от земли к вечно пребывающей славе.
В четверг на пятой неделе совершается так называемое "стояние св. Марии Египетской". Жизнь святой Марии - великой грешницы, которая смогла искренне покаяться в совершенных грехах и долгие годы провела в пустыне в покаянии - должна убеждать всех в неизреченном милосердии Божьем.
В субботу на пятой неделе совершается "Похвала Пресвятой Богородице": читается великий акафист Богородице. Эта служба установлена в Греции в благодарность Богородице за неоднократное избавление Ею Царьграда от врагов.
В пятое воскресенье Великого поста совершается последование преподобной Марии Египетской.
В субботу на 6-й неделе на Утрени и Литургии вспоминается воскрешение Иисусом Христом Лазаря.
Шестое воскресенье Великого поста - великий двунадесятый праздник, в который празднуется торжественный вход Господень в Иерусалим на вольные страдания. Этот иначе называется Вербным воскресением. Неделею Вайи и Цветоносною, На Всенощной освящаются молитвой и окроплением святой воды, распускающиеся ветви вербы (вайа) или других растений. Освященные ветви раздаются молящимся, с которыми, при зажженных свечах верующие стоят до конца службы, знаменуя победу жизни над смертью (воскресение).
Вербным Воскресеньем заканчивается четыредесятница и наступает Страстная Седмица.
Три субботы - второй, третьей и четвертой недель Великого поста установлены для поминовения усопших: Великопостные родительские субботы.

Привет страна!!!!!!!

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 03:39 + в цитатник
наконец-то ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У ВСЕХ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ Я!
И ПРОШУ ВАС ВСЕХ ПРОСТИТЬ МЕНЯ!!!!!

история возникновения Брейн - данса

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 09:53 + в цитатник
Ну, разумеется, все это придумали американские негры. Или, как теперь принято говорить, афроамериканцы. А как же иначе? С их-то прирожденным чувством ритма, гибкостью и умением двигаться…. И, конечно, в Южном Бронксе - самом опасном и хулиганском районе Нью-Йорка. И уж не когда-нибудь, а именно в конце 60-х годов, когда молодежь любых цветов кожи всего западного мира бунтовала против…. Да против всего! Против рутины, скуки, буржуазных ценностей, денег, собственности и классического искусства. И много чего еще.

Кто помнит, тот знает. А кто не знает, пусть спросит у тех, кому в конце этих самых шестидесятых было 18-20 лет. Или поищет информацию в Интернете и книгах. А та же негритянская молодежь не просто бунтовала и, что называется, "бесилась с жиру", как многие их белые ровесники, но и всерьез боролась за свои права (недаром знак хиппи - выброшенные вверх указательный и средний палец в знаке "V" - victory - победа так отличается от знака чернокожих борцов за свободу - кулак с поднятым указательным пальцем и мизинцем - знак "U" - unity - единство).
Итак, время действия - конец 60-х годов. Место действия - негритянский район Южный Бронкс, что в городе Нью-Йорке.



Кул Херк


Имя человека: Кул Херк. Род занятий: ди-джей. Он перебрался в Бронкс с Ямайки и притащил с собой традицию уличных танцулек, на которых роль ди-джея - это роль Короля и Бога. Появление Кула Херка как раз совпало с перерождением "черных радиостанций", которые до этого были организующим началом в негритянских кварталах. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишние разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, благодаря которому люди чувствовали себя дома. По сути, они и делали гетто общиной. "Griot" - "рассказчик", так назывался радио ди-джей на этих маленьких радиостанциях. Он был кем-то вроде сказочника, имевшегося когда-то в каждой африканской деревне. И не случайн негритянские вожди, включая Мартина Лютера Кинга, когда хотели донести что-то до своего народа, обращались именно к ним, "гриетам", радио ди-джеям. А фанк-звезды, начиная с Джорджа Клинтона, чтобы подчеркнуть общинность своей музыки, стилизовали альбомы под радиопередачи. (Потом это стало общей модой - даже наш Гребенщиков, не подозревая о первичном смысле приема, записывал между песнями эффектные радиошумы...)
Однако в конце 60-х, начале 70-х "черные станции" добились признания среди белых, начали хорошо зарабатывать на рекламе и стали ориентироваться на среднестатистического слушателя. И зазвучало в "черном" эфире белое "диско". И, разумеется, прежнее доверие было немедленно утрачено.
Вот тут-то и возник Кул Херк, который завел в гетто моду на дешевые подпольные вечеринки.

Впрочем, не только он. Заводилами нового движения были также Pete DJ Jones, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, "Love Bug" Starski и прочие местные братья. Но Кул Херк был первым, который притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - ди-джей стал творцом,
артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"), тем самым, вернув названию древнюю, первобытную, сакральную сущность.
Все это явилось для черной общины буквально культурной революцией. Кул Херк крутил по подвалам родной черный фанк типа Джеймса Брауна или "Sly & Family Stone", соул и ритм-н-блюз. А для удобства танцоров он начинает повторять инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по десять. На это время публика расступалась и самые лучшие показывали друг другу и публике как надо по-настоящему танцевать.

Их-то, самых лучших и "куражистых" Кул Херк и прозвал би-боями (а подружкам танцоров обыватели дали кличку "flygirls" - "мушки"). Сам же танец, соответственно, получил имя "break-dance".
В конце 60-х брейк существовал также в виде двух самостоятельных танцев - нью-йоркского акробатического стиля, который у нас называли и называют "нижним брейком", и лос-анжелесской пантомимы ("верхний брейк").
Акробатический стиль уходит корнями в Латинскую Америку (вообще, хип-хоп и брейк в том числе не стоит ассоциировать с одними черными), именно его первоначально крутили би-бои в брейках.

Отсюда и его оригинальное название - "breaking". Популярен у черных он стал после того, как в 1969 Джеймс Браун написал фанк-хит "The Good Foot" и исполнил на сцене элементы этого танца.
Лос-анжелесская пантомима, называемая "boogie", шла от негритянской традиции. Знаменитый "tiсking" - ломаная пляска, в которой танцора то и дело заклинивает в разных положениях, - имеет явно африканское происхождение. "Вэйвинг", при котором тело движется свободными волнами, очевидно, возник как ритмический "припев" к тикингу. В том же 1969 году Дон Кэмпбел, собрав разные буги-фортели, создал "кэмпбэллок" - попсовый вариант народного танца. Вскоре его название трансформировалось в "locking", а сам стиль стал сценическим стандартом для черных певцов (большинство звезд MTV типа Джанет Джексон до сих пор так и движутся).
А в дискотечный брейк лос-анжелесский буги пришел в основном в виде стиля "робот", в формирование которого свою немалую лепту внесла научно-фантастическая литература, кинофантастика и научно-технический прогресс как таковой.
"Робот" был танцевальным воплощением мифологии фанка (музыка стиля "fank" - это прямое продолжение стиля "soul", а "soul", кстати, переводится с английского как "душа".

Интересно, правда?

Вот вам и современный робот "с душой" из последнего фильма Спилберга "Искусственный разум"). Придуманный Джорджем Клинтоном научно-фантастический миф гласил, что в Золотом Веке Фанка на земле жили танцующие народы, которые не стыдились своих желаний и не пытались ничего контролировать. И "свобода была свободной от необходимости быть свободной". Так было, пока власть не захватили священники и политики во главе с сэром Ноузом. Они принесли с собой Принцип Удовольствия и привили людям желание владеть и править. Люди стали жирные, злые и натянутые - а танцевать разучились. Немногие избранные хранили в тайне секрет девственного фанка, но в мире власти и жадности это было все труднее и труднее. Тогда последние ревнители древнего благочестия сели на космический корабль "Mothership" и улетели. И вот теперь, тысячелетия спустя, апостолы фанка возвращаются, чтобы снова научить людей танцевать. Инопланетяне на летающих тарелках, о которых пишут в газетах, - это и есть те самые посланцы. Их, собственно, стиль "робот" и изображал.
Забив негритянские головы такими идеями, Клинтон (а зря его, что ли, называют идеологом черной музыки?) плотно подсадил братьев на "сайнс-фикшн". Каждый фанк - концерт превращался чуть ли не в торжественную встречу пришельцев. "Mothership" ассоциировался у черной публики с мамой-Африкой, в которую не нужно возвращаться, - она сама вот- вот появится прямо здесь... Футуристическая идеология фанка повлияла не только на танец, но и на музыку хип-хопа - а именно на нежную любовь ко всякого рода микшерам, сэмплерам, ревербераторам и драм-машинкам. Что же касается брейка, то нью-йоркские би-бои довольно быстро освоили буги, и из двух стилей синтезировался всеми любимый танец. Третьим его компонентом стали стилизованные приемы у-шу из репертуара Брюса Ли - например, эффектный подъем с пола пружинистым прыжком. Где-то к 72-му году в Бронксе и Гарлеме было уже полно брейкерских бригад (нью-йоркское "crew" значит то же, что и лос-анжелесское "clic", - бригада, артель, банда), деливших территорию города и танцевавших каждая на своем перекрестке. Между делом они гоняли на роликах (экзотическая штука в то время) и разрисовывали стены граффити. Бригады постоянно разваливались и, перетасовавшись, собирались под новым названием - всего их была не одна сотня. Самыми известными, существующими и по сей день, стали легендарные "Rock Steady Crew" и "New-York City Breakers". Именно их ритуальные "битвы" позднее будут засняты на видео, облетят весь мир и "зажгут" миллионы подростков. К "Rock Steady Crew" принадлежал и самый знаменитый брейк-дансер на белом свете, латинос по кличке Крэйзи Легз - впоследствии лауреат всяческих престижных хореографических наград, педагог и заслуженный би-бой Соединенных Штатов. Тогда же, в те времена, брейк-данс начал активно пропагандировать легендарный Африка Бамбаатаа - музыкальный лидер чернокожей молодежи, который и до сих пор не разучился писать музыку. Именно ему приписывают идею замены кровавых разборок между уличными бандами брейк-дансовыми состязаниями.

Представьте себе картину: встречаются на узкой улочке Южного Бронкса две молодежные "кодлы" и, вместо того, чтобы тут же "мочить" друг дружку велосипедными цепями и бейсбольными битами, бросают на асфальт кусок картона, врубают на полную переносной магнитофон… и начинается. И ведь так зачастую и было!
В Россию (Советский Союз) брейк пришел относительно поздно, в начале восьмидесятых. Так сказать, по "официальной" версии. Но автор этих строк прекрасно помнит, что первые попытки танцевать "верхний брейк" (стиль "робот") предпринимались, например, в западноукраинском городе Львове в еще в 1979 году! В том числе и самим автором.

К этому времени танец завоевал половину мира и всю Европу. В той же консервативной старушке-Англии, к примеру, занятия бреком вводили в школах вместо традиционной физкультуры, чем резко повышали показатели посещаемости учебных заведений и успеваемости учеников!
Нельзя сказать однозначно, как развивался (и до сих пор развивается) брейк-данс в России, но с уверенностью можно заявить, что сегодня скорость его развития в сотни раз быстрее чем, скажем, 10-15 лет назад.
Что же касается конкретных личностей, то такие имена первых - сначала еще советских, а нынче российских, - московских и питерских - би-боев как Кирилл Попов (Топор), Дмитрий Генералов (Димон-Гормон), Алексей Чернов (Матрас), братья Мерзликины, много скажут истинным любителям и знатокам российского брейка.
Сейчас появилось масса новых (и не очень) брейк-данс коллективов ( Good Foot, Urban Action Crew, Big Street Brothers Crew, Jet Force Crew, Lemon Crew, MCJ Crew, Moscow-city breakers и другие.) Открылось много би-бой школ, а следовательно возникли и би-бои- одиночки, о которых, как правило, мало кто знает, потому что они не выдерживают конкуренции с командами. Достаточно часто стали устраиваться дружественные встречи би-боев (джемы), а все свои проблемы би-бои решают, как когда-то их "прародители" из Южного Бронкса конца 60-х, с помощь брейкерских поединков (battle). В настоящий момент, вы можете встретить би-боев на любом "хип-хоп"- фестивале, почти в каждом клубе, а летом просто на улице.
Что ж, во второй половине 80-х годов уже прошлого века очень многие (и не только в России, но и во всем мире) думали, что брейк умер и никогда не воскреснет. Все они ошиблись. Брейк-данс возродился еще более ловким, сложным, задорным и энергичным. И снова завоевывает сердца миллионов.

А это уже, согласитесь, не просто быстропроходящая мода, а самая что ни на есть долговременная культурная традиция.

Масленица. Сыроеда.

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 06:02 + в цитатник
Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое оказывается мы знаем поверхностно.
К сожалению это очень плохо, что мы стали забывать многие традиции, обряды, праздники - без которых люди раньше не могли обходиться.
Если бы мы могли окунув прошлое, тогда, когда ещё жили наши прабабушки и прадедушки, и посмотреть, как скадывался их уклад жизни, их быт, их традиции - то это было бы и только интересно, но и возможно приобрело бы нравственно - поучительный оттенок в наших глазах.
Я хотела бы познакомить вас с зимним праздником, который считается одним из самых весёлых - это Масленица.

Чем заняться в выходной?

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 05:22 + в цитатник
Я думаю, в промежутках между изучением своего дневника, буду варить борщец. Потом, поищу кошку, она у меня загуляла и носится по всему подъезду в поисках кота Васьки (местный осеменитель)...потом накормлю муженька и вернусь к дневничку...

На улице метель......

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 05:04 + в цитатник
Сегодня метет, и я не поехала на работу, полный атас....я так люблю работать, хлебом не корми!
а как же мои подчиненные?????? их я тоже всех люблю!!!!!!!думаю, они меня простят, ведь дороги не чищены и на своей карете я даже со двора не выеду! И как на зло, автобусы тоже не ходят

Дневник Татьяна_Ловырева

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 02:13 + в цитатник
самая счастливая и красивая девушка!
 (700x525, 197Kb)


Поиск сообщений в Татьяна_Ловырева
Страницы: [1] Календарь