-Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Высшая математика в жизни помогла тока один раз : када я ключи в унитвз уронил я интеграл из проволоки сделал...
-----------------------------------------------
и нам это препод рассказывал

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скучающая_в_тишине

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 739


Предательство знает моё имя

Суббота, 10 Марта 2012 г. 04:13 + в цитатник

Я знаю каково это, когда предательство знает моё имя, смеётся звонко называя его ласково. Так как другие не говорят. Я знаю, что он предаёт меня, но когда так ласково произносит моё имя, я замираю. Мне даже ложь его кажется истинной.  

.... А иногда мне хочется убить его.. Положить в гроб и накрыв крышкой, всю жизнь его оплакивать.И винить злую судьбу за его несвоевременную кончину. Каждый вечер плакать, что если бы он не умер у нас была бы прекрасная счастливая семья. Винить всех, кого угодно, но только не его. Ведь о покойниках нельзя плохо думать... Я бы вела двойную жизнь точнее жизнь под маской и существование.Утром уходила бы на работу улыбалась прохожим и казалась бы им счастливой, а приходя домой захлопывая дверь разрешала бы себе снять маску благополучия, и безвольно лежать на полу оплакивая его. В моей жизни не появилось бы других мужчин, я некому не открыла бы двери своей квартиры.  Я бы жила в своей реальности, сумасшедшей... Но даже сойти сума не так то просто. Но это было бы избавлением от моих мыслей о нем...

... А иногда я о нем не думаю вообще ничего, и появлений его больше не хочется. И жизнь как-то и дальше даже радует ,преподносит свои сюрпризы. И я смеюсь искренне так, звонко от того что действительно радует. Принимаю участие в чём-то необычном, и из головы всё вылетает, всё такие пустяки. Вот она жизнь, без этих странных скучаний по тому кто рядом быть не может. Она прекрасна хоть иногда бывает очень жестокой. И я могу быть счастливой и без его участия, оно мне не нужно. Всё перегорело и погасло. Вообщем-то спектакль закончен, и главная роль теперь вакантна. Я увольняю его с главной роли в моей жизни. 

И я надеюсь что он будет счастлив.


MilanaMirel   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 18:03 (ссылка)
красиво написано
Ответить С цитатой В цитатник
Floret_floret   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 21:26 (ссылка)
В жизни ещё так много будет прекрасного!..
1337181797_1879 (700x484, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку