-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистый_Хамяк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей: 21
Комментариев: 5
Написано: 29


Тебе...

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - Руки Вверх! - Я Тебя Не Отдам Никому Руки Vs. Киркоров
она... так тебя любила,
она... тебе бы всё простила...
она... всегда была бы рядом,
держала руку в руке, и обжигала взглядом...
тебе... своё тепло дарила,
тебя... она боготворила...
тебе... она весь мир открыла,
была бы солнышком твоим и так тебя любила...

а ты... с ума всех сводишь,
ушел к одной, ушел к другой, а счастья не находишь...
забыл... как хорошо с ней было,
вернись... она тебя простила...
обидел мимо ходом, и не извинился...
за столько лет, ты не изменился..
поверь, жить с любимым человеком - такое счастье
беги скорее к ней, пока есть шанс...

Как мне сегодня хочется
Только с тобою рядом быть,
Скрасить твоё одиночество,
Только тебя одного любить...

Я прошепчу тебе ласково,
Нежной рукою обниму,
Солнышко ты моё ясное,
Я не отдам тебя никому.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку