-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинающая_Золушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки Dream_Diz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 12
Комментариев: 54
Написано: 115


Без заголовка

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:42 + в цитатник
Знаешь.... сегодня утром я поняла, что последние полгода я жила как в бреду...
сегодня я наконец поняла, что ты не единственный молодой человек в этом мире...
сегодня я поняла... что ты большой ребенок... карлсон из сказки... с тобой весело, но твоя безответственность напрягает...
сегодня первый раз за полгода, посмотрев в зеркало я обнаружила вместо себя привычной... какую то незнакомую девушку...
А знаешь, что больше всего меня в ней поразило?....Глаза... пустые потухшие зеленые глаза....
хотя в наше время это не проблема.... пара взмахов кистью... и пустота превратилась в бездну...
только вот с сердцем это не работает...
но я тоже нашла решение...
Знаешь, сколько молодых людей будут сегодня думать обо мне...?
да тебе это не нужно... ты занят только собой...
я тоже... с сегодняшнего дня...
Знаешь... я до сих пор не могу ответить себе на вопрос, что я в тебе нашла...
почему, несмотря на КУЧУ вещей которые меня не устраивали.... Я была с тобой????
Знаешь, сегодня я поняла что... ты клоун... просто клоун.... именно так ты выглядишь со стороны...
А еще я знаю, что ты не клоун... и даже не шут.... хотя теперь мне это безразлично...
безразлично...
безразлично..
безразлично...
безразлично...
безразлично...
....................................
а знаешь завтра у меня свидание.... с мальчиком который меня боготворит... во всяком случае на словах...
а мне кажется это таким пошлым...
еще год назад, я бы считала его принцем.... а сейчас мне смешно....
знаешь, я только сейчас заметила, что ты не разу не говорил мне комплиментов.... твой взгляд был красноречивие...
ты понимал меня с полувзгляда....
но теперь мне все равно....
все равно...
все равно
все равно я думаю о тебе
ты как наркотик, на который я так быстро подсела...
вот значит что чувствуют наркоманы, когда им нужна новая доза...
я справлюсь...
время все сотрет.... ластиком...
или перевернет страницу....
хотя нет....
в природе не бывает пустоты...
вот и твое местечко скоро будет занято....
даже если это будет иллюзией....
а сейчас мне пора...
у меня куча планов, дел, идей, задумок, встреч...
а ты думал я буду лить слезы и умолять все вернуть....?
глупый...

-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 09:09 (ссылка)
моледц! правильные мысли! не он первый не он последний!!!!! будет еще в жизни, а тебе не надо замарачиватся по этому поводу!
живи для себя! хотя бы поживи для себя!! порадуй себя и свое тело! сделай себе приятно.. валяйся в ванной, сделай себе пиллинг, пройдись по магазинам, сходи в ночной клуб с подругами! поживи для себя!

Свобода теперь с тобой!!!
Ты свободна!!
 (422x600, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:22ссылка
спасибо большое за поддержку))) ты абсолютно прав!!!))))
_Love_in_beat_dance   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 00:32 (ссылка)
У меня так много эмоций вызвал этот пост,что я не знаю,как выразить в словах......
Немного в нарочитом тоне написано...Может время и сотрет...может быть и время есть как единица *чего-то*.И может быть,всё ,что ни делается ,к лучшему.Дни расписываешь чуть ли ни по минутам,лишь бы занять себя,лишь бы думать о другом.
И вот всё,что я написала выше,сказать честно...-противоречиво.Я не верю в это.
Ну пусть будет так как будет...Жизнь порой очень несправедлива к нам.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку