-Метки

PNG cantas dividers gif gimp inner merlin maximoff paint paint.net photoshop runava авторский дизайн азбука фотошопа амаранта бисер бордюры бохо броши виньетки войлок-фетр выпечка вышивка вышивка бразильская вышивка разная вязание глифы головные уборы дача деньги десерт джеки-карди джинсовое для дизайна для дома дневник домоводство женщина заговоры звуковые копии лекарств здоровье игольницы игрушки интересное календарь клипарт комп куклы кулинария лента лечебные частоты лиа линеечки мешковина микроволновка моё молитва музыка мультиварка наборы фонов новогоднее нужное нумерология оксюморон панно питомцы плетение познание иного полезное разделители разное райф рамочки рукотворчество руны салаты-закуски сигилы соленья-варенья ставы-бытовые ставы-защита ставы-инструменты ставы-красота ставы-мозг ставы-отношения ставы-помощники ставы-порча ставы-универсальные ставы-чистки ставы-энергетики су-джок сумки сундук схемы украшения умелые руки уроки уроки фш уют фоны фоны gif фоны png фоны однотонные фоны фактурные фоны-grd хлеб хлебопечка шитьё шмидт шпагат юмор языковед

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯблочкоНаливное

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 54) Моя_дача Креативные_идеи Красота_дневников Народные_советы Осознанные_сновидения _СвОиМи_РуКаМи_ Дачники_ЛиРу Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы Мастерская_идей полезные_игрушки Мир_рукоделия Hand_made_TOYS Вышивка_крестиком Дом_Кукол Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Заработок_в_инете Всё_для_фотошопа Сообщество_Мандалистов мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела магазинчик_Рукоделочек Декупажный_Бум М_А_С_Т_Е_Р-К_Л_А_С_С Всё_для_блога КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Рукодельница Купи_Продай КлипАРТ НАШ_САД Кисти_для_Фотошопа Decor_Rospis hand_made hand_made_ Hand_Made_Club HAND_MADE_together HandmadE_FoR_SalE handmade_sale Point-to-Point Как_заработать_в_сети Это_Смешно союз_хендмейдеров_Украины Всё_для_дома_и_дачи master-klass Я_-_МАСТЕРИЦА СИМОРОН ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Всё_для_-_блога OSINKA_CLUB ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -диз_для_вас- Умелые_ручки Мир_клипарта Разделители_для_текста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 48812


Это из личной моей серии событий - "Очевидное-невероятное"

Суббота, 16 Марта 2024 г. 20:41 + в цитатник
Началось это в начале лета прошлого года. Здоровье ухудшалось быстрыми темпами и все мои усилия давали незначительные результаты.
Вот и засела за комп изучать что-нибудь новое, что не будет травить меня, что даст возможность возродиться из дряхлеющей старухи в пожилую даму.
Главной задачей было - избавиться от боли (позвоночник, ноги) вернуть чувствительность рукам.
Появились непонятки с желудком: быть беременной в 73 года - это шедеврально. Токсикоз мучает до сих пор, но теперь хоть знаю причину (уже не просто СД, хуже, его осложнение)
Принимала пилюли, отвары,мазями мазалась.
Что помогло реально: Гриб Шиитаке и Кордицепс. Принимаю циклами с небольшим перерывом. В этот перерыв принимаю Тиреовит для щитовидки. Только Белая лапчатка (из трав) лечит щитовидку. Пить весной и осенью.
Месяца через 2 - немного расслабилось тело, стали прочувствоваться варикозные узлы от колена до бедра (было каменное). Хоть больнее стало делать массаж, но это радовало.
А на теперишний момент - узелки маленькие. Позвоночные грыжи уменьшились.
Ещё поразило то, что появилась полная непереносимость спиртного. Не постоянно, но когда боль в рёбрах и желудке была очень сильной, я выпивала 25 гр водки. Это хоть расслабляло немного. А теперь только рюмочку подношу - тут же рвотный позыв возникает.
Ещё одно событие в средине лета произошло. Приезжал сын из ЕКБ и возил нас на озеро Медвежье. Грязи озера очень лечебные. Детям сказала, что путёвку мне не надо, сначала прогульнусь. Озеро очень мелкое, грязь то очень слизистая, то нормальная, дно - кочка на кочке, вода очено солёная. Я брезгливая, но сын уговорил меня полежать. Лежала, он держал мою голову над водой. Могла бы опираться на локти, но руки-то слабые. И вдруг на небе завис передо мной рисунок карамельно-светло-бирюзового цвета. Это был рисунок глифа. Я, то закрою глаза, то головой покручу, а он висит ! Немного подвигается, потом снова зависает. Костя с Алиной хохочут надо мной, они же не видят, говорят, что у меня уже глюки пошли, пора вылазить. Немного погодя глиф поплыл в правую сторону, а прямо за ним пошли руны такого же цвета. Они было меньшего размера, мне было сложно рассмотреть и запомнить хоть какие-то. Во-первых, это было очень неожиданно, потом - их было много, хоть они шли рядком друг за другом, да с моим зрением это сложно сделать.
Ребятам я заявила, что это были знаки и инфа мне - всё будет хорошо!
В октябре я с Бертой поехала к ним в ЕКБ. Как я у них в бане парилась!!! Два раза они для меня топили. Я в банях была мало - раньше не переносила, а потом меня не приглашали, хоть и культурно намекала. Поганые друзья и родственники. А я теперь их домой к себе не пускаю.
После бани я даже лопатки сводить стала. Расслабляться зажимы стали.
С того периода и до января ушел вес. Не знаю сколько в килограммах, а в размере одежды с 60-го на 50-й перешла. Тросточкой пользуюсь редко.
Далеше про изменения - чуть позже
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку