-Метки

PNG cantas dividers gif gimp inner merlin maximoff paint paint.net photoshop runava авторский дизайн азбука фотошопа амаранта бисер бордюры бохо броши виньетки войлок-фетр выпечка вышивка вышивка бразильская вышивка разная вязание глифы головные уборы дача деньги десерт джеки-карди джинсовое для дизайна для дома дневник домоводство женщина заговоры звуковые копии лекарств здоровье игольницы игрушки интересное календарь клипарт комп куклы кулинария лента лечебные частоты лиа линеечки мешковина микроволновка моё молитва музыка мультиварка наборы фонов новогоднее нужное нумерология оксюморон панно питомцы плетение познание иного полезное разделители разное райф рамочки рукотворчество руны салаты-закуски сигилы соленья-варенья ставы-бытовые ставы-защита ставы-инструменты ставы-красота ставы-мозг ставы-отношения ставы-помощники ставы-порча ставы-универсальные ставы-чистки ставы-энергетики су-джок сумки сундук схемы украшения умелые руки уроки уроки фш уют фоны фоны gif фоны png фоны однотонные фоны фактурные фоны-grd хлеб хлебопечка шитьё шмидт шпагат юмор языковед

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯблочкоНаливное

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 54) Моя_дача Креативные_идеи Красота_дневников Народные_советы Осознанные_сновидения _СвОиМи_РуКаМи_ Дачники_ЛиРу Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы Мастерская_идей полезные_игрушки Мир_рукоделия Hand_made_TOYS Вышивка_крестиком Дом_Кукол Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Заработок_в_инете Всё_для_фотошопа Сообщество_Мандалистов мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела магазинчик_Рукоделочек Декупажный_Бум М_А_С_Т_Е_Р-К_Л_А_С_С Всё_для_блога КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Рукодельница Купи_Продай КлипАРТ НАШ_САД Кисти_для_Фотошопа Decor_Rospis hand_made hand_made_ Hand_Made_Club HAND_MADE_together HandmadE_FoR_SalE handmade_sale Point-to-Point Как_заработать_в_сети Это_Смешно союз_хендмейдеров_Украины Всё_для_дома_и_дачи master-klass Я_-_МАСТЕРИЦА СИМОРОН ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Всё_для_-_блога OSINKA_CLUB ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -диз_для_вас- Умелые_ручки Мир_клипарта Разделители_для_текста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 48811


Я не жалею!

Пятница, 26 Августа 2011 г. 09:15 + в цитатник
Я все смогу. Я все сумею.
Переживу. Переболею.
Перекантуюсь. Перебьюсь.
Но своего таки добьюсь.
Не упаду. Не утону.
Из грязи вырвусь. Я смогу.
Перереву. Перестрадаю.
И вновь улыбка засияет.
Да, нелегко. Не спорю, сложно.
Но дальше жить вполне возможно.
Я все смогу. Я все сумею.
Я не боюсь. Я не жалею!!!

 (457x39, 11Kb)
www.ru
Метки:  

Процитировано 79 раз
Понравилось: 24 пользователям

везунчик585   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 09:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
телепатия   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 09:57 (ссылка)
ЭТО О НАС, ЖЕНЩИНАХ!!! ДА, МЫ ВСЕ СМОЖЕМ, МЫ ТАКИЕ!!! СПАСИБО!
50bf0e25f05b4b1eef413e57237f3176 (120x200, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 10:56 (ссылка)
большое спасибо! очень понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
NATALY1024   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 12:57 (ссылка)
Цветы Cила женщины
Ответить С цитатой В цитатник
aleks50   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 16:59 (ссылка)
СПАСИБО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 21:07 (ссылка)
Позитивно!!!
Понравилось. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 05:03 (ссылка)
А КАК ИНАЧЕ...ВСЁ СМОЖЕМ...НАМ ЖЕНЩИНАМ ИНАЧЕ И НЕЛЬЗЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
гербарий   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:13 (ссылка)
спасибо за стихи!в точку сказана,супер!
0f98c3e9a502 (400x400, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Крохалева   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо,возьму себе,как девиз!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_ПЕНЬКОВА   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 19:40 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Luzi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 00:26 (ссылка)
spasibo!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 18:14 (ссылка)
ЗдОрово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Пурвинас   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:19 (ссылка)
Правильно сказано ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal__Magic   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
aalleegra   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 23:58 (ссылка)
Хороший девиз
Ответить С цитатой В цитатник
NordNik   обратиться по имени Ни о чём, ни о чём я сейчас не жалею. Среда, 21 Сентября 2011 г. 14:33 (ссылка)


Ни о чём, ни о чём я сейчас не жалею!
В переплёте судьбы напечатана Жизнь.
Рядом с милой всегда я душою светлею -
Вальсом славных годов, птица-память, кружись!

Где рассвета заря юной девой гуляет,
Где туман над рекой и поют соловьи;
Покружи моя память, года улетают -
Не догнать, не вернуться в начало любви.

Ничего, ничего не напишешь с начала –
Белый лист каждый день отрываем легко!
Но счастливой поры не развеялись чары…
Птица -память моя- поднялась высоко.

Оглянись – облака вспоминай грозовые…
Были бури и штиль, всё прошли мы с тобой!
Только ангелы наши, судьбы часовые,
Вновь ведут незаметный, но тягостный бой.

Что поделать, мой друг, запылали закаты…
Лёгкой грусти нальём золотое вино –
Как, родная моя, мы с тобою богаты!
Урожаем осенним наполним гумно.

Ни о чём, ни о чём, ты поверь, не жалею!
На душе и покой, и цветёт благодать.
И доволен я тем, что сегодня имею.
Ну а что впереди, мы не будем гадать!

Автор: Павел Рупасов.


09 (483x700, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку