-Смешные цитаты и ICQ статусы

<_BLADE_> Может мир
<HHBak> чё мир?
<_BLADE_> Да
<HHBak> чё да?..
<_BLADE_> Мир
<HHBak> чё мир?..

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПохНаВсех

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2009
Записей: 8
Комментариев: 28
Написано: 70


Ебучий праздник

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 01:10 + в цитатник
В колонках играет - Бесконечный стук шагов

 (422x434, 19Kb)Настроение сейчас - праздничное епт

 

Я оДнА...Оо

Я лОх)))

♥...Поздравляю себя любимую с днем всех влюбленных...♥

И Сашеньку тоже от всей души поздравляю!!!

Ты устроил мне незабываемый праздник, милый)*

Спасибо</3


 


Hunter_drunk_butterfLies   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 01:29 (ссылка)
Я тоже Саша, но это вродь не мне адрессовано))))ахахах*
____________________________________________________

С праздником тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
ПохНаВсех   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 01:45 (ссылка)
Ненене))
Совсем не тебе))
И тебя тоже с праздником!;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку