Почему Геленджик так называется и при чём тут Белая невеста, символ города? ...
Толковый словарь В. Даля - (9)Толковый словарь В. Даля ON-LINE. Толковый словарь живого великорусского языка &m...
Вечный православный календарь - (5)Вечный православный календарь на каждый день. При нажатии в верхнем правом угл...
Первые месяцы войны... - (0)Оборона Бреста. Первые месяцы войны.
22 июня, ровно в четыре утра... - (0)Вставай, страна огромная! | Песня, которой аплодировали во всех уголках мира. Видео. Священная ...
"Голос чародея"... |
ЖЕНЩИНЫ - ХУДОЖНИКИ
Мари Лорансен - "Гийом Аполлинер и его друзья"
1909г. - групповой портрет друзей, где озображены Пикассо и гертруда Стайн, Фернан Оливье, Аполлинер и она сама, Мари Лорансен.
С Аполлинером Мари познакомил Пикассо...
Странное пятилетие любви Гийома и Мари было восхитительным и чудовищным. Непохожесть Мари на друзей Аполлинера, подмеченная Гертрудой Стайн, постоянное столкновение жестких и самостоятельных характеров, несовместимые семейные традиции, убивающие, как и в прежних любовных историях Аполлинера, живое чувство, и все-таки, как прежде, как всегда, — надежда, что все можно вернуть, повернуть вспять, остановить мгновение...
Это было 24 декабря 1913 года, в сочельник, в 11 часов утра в Сорбонне, в небольшом помещении Архива устной речи собралась кампания поэтов: Апполинер, Поль Фор, Андре Сальман и Андре Билли. Их пригласил к себе известный языковед и лингвист Фердинанд Брюно. Он хотел запечатлеть для истории голос Гийома Апполинара.
Мари Лорансен - Автопортрет
После расставания с поэтом Мари Лорансен написала прощальное стихотворение: короткое, на одном дыхании, одной фразой, но не про него, не про них — про себя. И назовет его «для себя» — «Успокоительное».
Не просто печальная
А скорбящая |
По воспоминаниям современников его голос - "такой своеобразный, полуироничный, полумеланхолический..."
"Голос чародея", - говорила Мари Лорансен...
Мари Лорансен... Это ее картина навеяла слова песни «Индейское лето», которую пел Джо Дассен. Это ее изобразил таможенник Анри Руссо рядом с Гийомом Аполлинером на картине «Поэт и его муза». Она была легка и остроумна, быстро говорила, быстро ела и очень медленно работала, что не помешало ей оставить после себя множество удивительных картин, которые несомненно достойны вашего внимания.
Аполлинер и его друзья; Принцессы; Девочка с собакой; Валентина,1924; Портрет баронессы Гурго; Портрет мадмуазель Шанель,1924
Испанские танцовщицы; Поцелуй, 1937; Подруги; Молодые женщины; Девушка с гитарой
http://rockkent.narod.ru/Laurencin/laurencin.htm
Серия сообщений "женщины-художники":женщины-художникиЧасть 1 - Магия цветных карандашей - Yvonne Gilbert
Часть 2 - "Голос чародея"...
Часть 3 - Sef-portrait in Straw-Hat
Часть 4 - Arte de Magnolia Rivera - Mexico
...
Часть 32 - Кофейные рисунки
Часть 33 - Художник Марина Жгивалева
Часть 34 - Королева гиперреализма
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |