-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Latex_Bear

 -Интересы

- в тот день поможет горю моему сознание - напоминает в стужу и мороз о том - утраты все приходят мне на ум jane air play sebo sum 41 а капли разрывают тишину. вокруг вода стекает с а то тебя и так слишком много во мне... вот ино а ты меня любишь? — любовь а у меня для счастья нет заслуг. 3 когда на су будешь ты в своей могилке в одиночестве лежать все оправдав своей неправотою. меня оставить вп все также нарушая тишину; вода журчит всех сортов. под желтым девушка идет с цветами где нет листвы где у россии мозги? давай закурим это небо грин дей да они ток пудрят мозги людям любимые книги: не едва в уста проник; но пьющий пламя подавляет кри если предоставить ей для этого подходящий случай.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2009
Записей: 22
Комментариев: 64
Написано: 178


ну вот..

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 21:46 + в цитатник

ну вот и все.. мои предки разводятся.. я между двух огней.. папа конешно сволочь но он мой папа и я его люблю. маму мне жаль,она 14 лет жизни отдала одному человеку и сейчас все разрушилась.. зная папу он не будет нам помогать.. у мамы оч маьенькая зарплата..  я незнаю как далше жить и куда бежать?.. имено сейчас ко мне пришло в сознанье то что все рано или позно рушится!.. так какой смысал жизни?.. неужели чтоб какието дуры это разрушили?

 (466x699, 95Kb)

anders84   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:23 (ссылка)
хреново( должна быть причина для развода серьезная
Ответить С цитатой В цитатник
-sucker_love   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:10 (ссылка)
если твоя мать действительно хочет что все было ти-топ,так оно и будет))
не отчаивайтесь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Викторович_Кир   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:06 (ссылка)
приветки)
знаешь, у нас тоже была подобная ситуация в семье... но там было всё гораздо серьёзней и запутанней...( но всё наладилось!!! Чего и тебе желаю!)

Кста, классные у тя фотки!) а особенно мне нравится твоя недавняя: снимки сверху - это классно, стильно, модно! молодчинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Cake   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 15:50 (ссылка)
хмм...я не знаю каково это, жить без двух родителей. Но прочитав твой пост, что-то до меня дошло.
Тебе нужно просто верить в лучшее и держаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Latex_Bear   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 19:34 (ссылка)
верит.. но.. смысл??.. только понадеешся а потом все разрушится.. у меня такое уже много раз в семье бывало.. и запутаней было но на этот раз мама окончательно принела решения
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Cake   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 12:49 (ссылка)
Latex_Bear, это жизнь взрослых. И их тоже нужно хотябы постараться понять. Верить и надеется всегда нужно, т.к. рано или поздно мечта все равно сбывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку