-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Latex_Bear

 -Интересы

- в тот день поможет горю моему сознание - напоминает в стужу и мороз о том - утраты все приходят мне на ум jane air play sebo sum 41 а капли разрывают тишину. вокруг вода стекает с а то тебя и так слишком много во мне... вот ино а ты меня любишь? — любовь а у меня для счастья нет заслуг. 3 когда на су будешь ты в своей могилке в одиночестве лежать все оправдав своей неправотою. меня оставить вп все также нарушая тишину; вода журчит всех сортов. под желтым девушка идет с цветами где нет листвы где у россии мозги? давай закурим это небо грин дей да они ток пудрят мозги людям любимые книги: не едва в уста проник; но пьющий пламя подавляет кри если предоставить ей для этого подходящий случай.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2009
Записей: 22
Комментариев: 64
Написано: 178


Без заголовка

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:24 + в цитатник
седня ходила с подруфкой в мак дак =))обожралась =) еще мы ради прикола зашли в парк горького =) там всегда стоят лофадки!! я обожаю лофадок!! у меня даж своя на иподроме есть =)) ну так вот =))мы там сели и из за угла поворачивает ахиреный бойчиг!! явно эмо!! просто пуся с лошадью!! я чуть не офигела =)) две мои любимые вещи!! бойчиг и лофадка вместе!! вот и он на меня так както прикольно посматрел я ему улыбнулась и он мне тож =) на пол пути домой меня заела и я заставила повернуть подругу назад в парк!! мы пришли и он там стоял!! так как я стиснительная я побоялась подойти!! и подруга выручила!! там рядом тетька стояла тип его начальница и она не могла подойти!! и блин мы подошли спросили скок стоит на лофадке покататся!? и подруга узнала и поехала!! а она хотела чтоб он ее повез а повезла тетка! =( а потом поцан побежал и сам ее повел =) он у нее спросил те мой номер нужен?? она ответила да,для подруги =) и он дал номер =)) его зовут рома =)) но он сказал что у него кран разбит и надо только звонить.. уже вечер.. но я все боюсь позвонить.. как вы думаете звонить??..

фота моей лошади =)
 (700x525, 159Kb)
 (525x700, 167Kb)


Процитировано 3 раз

---Wendy---   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 14:29 (ссылка)
ну што позвонила?(=
Ответить С цитатой В цитатник
Latex_Bear   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 17:01 (ссылка)
нет! так и не решилась!!
Ответить С цитатой В цитатник
---Wendy---   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 18:33 (ссылка)
дурындочка,звони давай
Ответить С цитатой В цитатник
Latex_Bear   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 20:25 (ссылка)
ну ми стесняетсо его =(
Ответить С цитатой В цитатник
I_no_longer_love   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:18 (ссылка)
а ошади больно..
Ответить С цитатой В цитатник
karpysha   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:24 (ссылка)
если на лошадке -ты, то так тебе куууууууууууууда лучше, чем с наведенными глазенками и черной челкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Ok   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:24 (ссылка)
У тя че заедает клава между "Ф" и "Ш" ЛОФАДКИ, блин бросай эти малолетние приколы им уде лет 5, а ты все никак не врубишься..... Лучше расскажи как на лошади прикольно кататься? Я тоже как-то на озеро пошел, так мужик какой-то предлагал покататься за 50 Лей, ну на российские эт будет где-то 150 рублей. Так прикольно было!! Блин, первый раз на лошади - незабываемый момент. Тем более на озере, на пляже, я в плавках, ухххх! А под тобой чета живое переминается, просто обалдеть мона! А потом я хотел попробовать , ну как в кинушках по бокам ее пихануть. Так эта животина пустилась в галоп!"! А седла нету одни поводья и я идиот в плавках. Ну думаю пипец! А потом потянул одну уздечку, другую, все вместе.....и понял как лошадью упралять. Я потом еще 150 лей дал мужику, говорю мол хочу вокруг озера прокататься, а там в общей сумме получится километра 2 с копейками. Тот согласился, Так я нагнал лошадку, и еще успел домой заехать,( показаться там) и обратно вернулся. Только я был в таком восторге что ге подумал че соседи скажут? А ведь я был в одних лишь плавках....... А лошади на морду футболку надели.Пипец!!!! Потом только дошло. Вот что значит эйфория! Да мне честно сказать и пох че там скажут, у них своя жизнь, у меня своя. Я вообще люблю экстрим.
Лан вот фота где я на лошади, когда это все случилось ))))

 (320x240, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку