-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Latex_Bear

 -Интересы

- в тот день поможет горю моему сознание - напоминает в стужу и мороз о том - утраты все приходят мне на ум jane air play sebo sum 41 а капли разрывают тишину. вокруг вода стекает с а то тебя и так слишком много во мне... вот ино а ты меня любишь? — любовь а у меня для счастья нет заслуг. 3 когда на су будешь ты в своей могилке в одиночестве лежать все оправдав своей неправотою. меня оставить вп все также нарушая тишину; вода журчит всех сортов. под желтым девушка идет с цветами где нет листвы где у россии мозги? давай закурим это небо грин дей да они ток пудрят мозги людям любимые книги: не едва в уста проник; но пьющий пламя подавляет кри если предоставить ей для этого подходящий случай.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) town_of_art EMO emoemo Trash_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2009
Записей: 22
Комментариев: 64
Написано: 178


{безответная любовь,как с ней боротся?}

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 11:44 + в цитатник

моя подруга Вита, попала в больницу.ее увезли скорая,виноват Макс. Макс ее парень,сначала у них было все очень хорошо, потом макс стал холодным к ней,ее родители запретили им встречатся, они поругались..вита в больнице, у нее нет телефона а макс написал ее маме смс:"вы меня больше не увидете,ведь вы этого так хотели"

мне  жаль виту ведь она до сих пор любит его всем сердцем,не бросайте любимых,и не предавайте. а если что то случилось просто поговорите..

вита я тебя люблю.. держись

 (360x479, 30Kb)

Fe1ix_Fe1icis   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:46 (ссылка)
да он ее не любит, и не стоит ее....не надо за таких людей держаться, и все тут.....
Ответить С цитатой В цитатник
чорный_клоун2   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:10 (ссылка)
а меня както очень сильно насторажевают (пугают) его слова, потамучто я то точно не знаю что он этим имел в виду.

П.С. у тебя класная авка, я тащусь по ней ))))
Ч.К.
Ответить С цитатой В цитатник
Latex_Bear   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 10:52 (ссылка)
чорный_клоун2, он,целовек с двумя лицами
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку