-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Latex_Bear

 -Интересы

- в тот день поможет горю моему сознание - напоминает в стужу и мороз о том - утраты все приходят мне на ум jane air play sebo sum 41 а капли разрывают тишину. вокруг вода стекает с а то тебя и так слишком много во мне... вот ино а ты меня любишь? — любовь а у меня для счастья нет заслуг. 3 когда на су будешь ты в своей могилке в одиночестве лежать все оправдав своей неправотою. меня оставить вп все также нарушая тишину; вода журчит всех сортов. под желтым девушка идет с цветами где нет листвы где у россии мозги? давай закурим это небо грин дей да они ток пудрят мозги людям любимые книги: не едва в уста проник; но пьющий пламя подавляет кри если предоставить ей для этого подходящий случай.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) town_of_art EMO emoemo Trash_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2009
Записей: 22
Комментариев: 64
Написано: 178


{а пожет я псих?}

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 12:59 + в цитатник

сегодня сходила к врачу мне скащзали кучу раздных болезней,и то что организм ослаблен из за стреса..

посоветовались обратится к психологу.. блин.. я подозревала что я псих но.. психолог блин.. это уж слишком! я против! психологи мерзкие твари которые знают как на тебя надовить...

 да действително у меня много психологических травм,но если кто мне нужен так это тот кому я доверяю а не какойто дядя врачь..

 (555x550, 156Kb)

loslid   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:01 (ссылка)
Знаю я одну такую же деваху.
Вроде не псих, а на нервной почве пошли всякие болезни, гормональный сбой т.д. и т.п.
В итоге прописали кучу таблеток.
Ответить С цитатой В цитатник
чорный_клоун2   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:03 (ссылка)
Психологи сущевствуют для того что бы помогать людям, а не издеваться над ними. Да камуто доверять это всегда хорошо, ведь этому человеку можно, как говорят- душу открыть, ну или чем нибудь-тебя беспокоющим- поделиться, но врятли этот человек сможет тебе помочь нужным или полезным советом.
Хотя дяди Врачи тоже не всегда это умеют, ведь я и сам ходил пол года к одному психологу и пол года к другому, и ни один не смог мне ничем помочь, но это так не важно кароче, я просто имею в виду что если сама не попробуешь, то и не узнаешь от кого больше толку.
П.С. картинка нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку