Лепестки сакуры

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения Menestrelik_Elik Лепестки сакуры



Вы знаете, как я отношусь к искусству, а особенно к живописи! Эта область творческой реализации для меня непостижима и прекрасна в своей непостижимости! Ведь рисуя картину, человек не просто создает определенную комбинацию цветов и оттенков, он вкладывает в нее свою душу так, как не может сделать ни одна даже самая современная машина.

Я бесконечно счастлив, что кисти, холст и краски не утратили своей притягательности для творцов XXI века. Мои знакомые художники как в виртуальном пространстве, так и в реальной жизни говорят, что их ремесло помогает другим лучше, ярче воспринимать этот мир. Один и тот же пейзаж или натюрморт, нарисованный разными художниками будет отличаться, ведь у каждого из них свой, индивидуальный внутренний мир. И они щедро делятся с нами его сокровищами посредством красок.

Представляю вашему вниманию картину одного из современных художников, Ершова Владимира, которая называется, как ни странно, «Лепестки сакуры». Про художников я могу говорить бесконечно долго, но лучше, если вы сами посмотрите!
 (600x455, 23Kb)
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
Природа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку