Словари русского языка
www.gramota.ru
 
     

Angel

Glitter Graphics


Чертовка.

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 02:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чертовка.







 (525x699, 57Kb)





Блондинка не курит и виски не пьет,
Вульгарно девчонку никто не зовет.
Свидания, встречи – долгий прикол,
Представь, ты бумага, она дырокол.

Мужчин побеждает и ставит им мат,
В любовных делах крутой дипломат.
Уверенно смотрит в небесную даль,
Характер блондинки прочная сталь.

На знойных мужчинах ездит верхом,
Пряник, искусно сочетая с хлыстом.
Уводит мужей от наскучивших жен,
Искусный игрок, а в постели шпион.

В глазах ее вызов, а в сердце стрела,
Чертовка блондинка волшебно мила.
Ценитель мужчин и тончайший эстет.
Нельзя не смотреть безумно ей вслед!

(из инета)

Галерея_Дефне

Метки:  

До и После

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 02:14 + в цитатник

ДО

1 (600x467, 35Kb)

ПОСЛЕ

 (400x602, 36Kb)

 

До

 (600x400, 36Kb)

После

 (570x699, 98Kb)

До

 (466x699, 37Kb)

После

1238405847_secrets_by_sugargrl14 (563x699, 44Kb)

До

 (553x700, 45Kb)

После

 (699x528, 46Kb)

До

 (600x400, 27Kb)

После

 (673x528, 45Kb)

До

 (466x699, 30Kb)

После

 (466x699, 53Kb)

До

 (697x699, 63Kb)

После

 (530x525, 55Kb)

До

 (700x618, 102Kb)

После

 (550x543, 43Kb)

До

 (466x699, 78Kb)

После

 (466x699, 55Kb)

До

 (465x699, 37Kb)

После

 (500x553, 56Kb)

До

 (525x699, 24Kb)

После

 (526x700, 83Kb)

До

 (400x317, 21Kb)

 (700x682, 55Kb)

После

 (700x563, 61Kb)

ДО

 (470x699, 31Kb)

После

 (600x593, 76Kb)

До

 (525x700, 80Kb)

После

 (400x489, 54Kb)

До

 (468x699, 17Kb)

После

 (390x631, 44Kb)

До

 (400x381, 22Kb)

После

 (400x549, 50Kb)

До

 (553x699, 72Kb)

После

 (509x698, 92Kb)

До

 (699x549, 119Kb)

После

 (500x699, 79Kb)

До

 (300x450, 39Kb)

После

1238405866_the_butterfly_by_pygar (560x700, 77Kb)

До

 (300x567, 27Kb)

После

 (555x698, 106Kb)

g2815 (145x200, 19Kb)

Рубрики:  До и после

Метки:  


Процитировано 2 раз

картинки

Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения kotenok_80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

картинки





 (495x640, 361Kb)





Метки:  

красивые пейзажи

Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:01 + в цитатник
Это цитата сообщения kotenok_80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

красивые пейзажи



Читать далее...

Метки:  

дружба животных

Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:01 + в цитатник
Это цитата сообщения kotenok_80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

дружба животных



Читать далее...

Метки:  

Притча о душах

Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения kotenok_80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча о душах







Как-то собрались души на совещание перед воплощением на Землю. И вот Бог спрашивает одну из них:



— Зачем ты идешь на Землю?

— Я хочу научиться прощать.

— Кого же ты собираешься прощать? Посмотри, какие души все чистые, светлые, любящие. Они настолько любят тебя, что ничего не могут сделать такого, за что их нужно прощать.

Посмотрела Душа на своих сестричек, действительно, она их любит безусловно, и они ее так же любят! Пригорюнилась Душа и говорит:

— А мне так хочется научиться прощать!

Тут подходит к ней другая Душа и говорит:

— Не горюй, я тебя так сильно люблю, что готова быть рядом с тобой на Земле и помочь тебе испытать прощение. Я стану твоим мужем и буду тебе изменять, пить, а ты будешь учиться меня прощать.

Вторая Душа подходит и говорит:

— Я тебя тоже очень люблю и пойду с тобой: буду твоей мамой, наказывать тебя, всячески вмешиваться в твою жизнь и мешать жить счастливо, а ты будешь учиться меня прощать.

Третья Душа говорит:

— А я буду твоей лучшей подругой и в самый неподходящий момент предам тебя, а ты будешь учиться прощать.

Еще одна Душа подходит и говорит:

— А я стану твоим начальником и из-за любви к тебе, буду относиться к тебе жестко и несправедливо, чтобы ты могла испытать прощение.

Еще одна Душа вызвалась быть злой и несправедливой свекровью… Таким образом, собралась группа любящих друг друга душ, придумали сценарий своей жизни на Земле для проживания опыта прощения и воплотились. Но оказалось, что на Земле вспомнить Себя и о своем договоре очень сложно. Большинство приняли всерьез эту жизнь, стали обижаться и гневаться друг на друга, забыв о том, что они сами составили этот сценарий жизни, а главное – что все ЛЮБЯТ друг друга!

Воспринимайте любые замечания и критику в свой адрес как наблюдение со стороны, как подсказку Мира для Вашего развития. Осознайте, что мир через «обидчика» показывает Вашу проблему и подсказывает, что пришло время её решать.
Да, форма наблюдения и подсказки бывает довольно жёсткой. Но и здесь проявите мудрость и поймите, что форма соответствует содержанию, и Вашему в том числе. Значит, жёсткость присутствует и в Вас, значит, есть над чем поработать.

А обижаясь, Вы каждый раз закрепляете в себе данное качество, Вы устанавливаете связь с эгрегором обиды, и он начинает всё более влиять на вашу судьбу. Появляется обратная связь с ним, и он начинает подпитывать в Вас это качество, создавать соответствующие ситуации. И вот обида появляется всё чаще и развивается по нарастающей. Засейте пространство эгрегора цветами и подарите их всем «обидчикам» и «обиженным»!

Обида мешает Вашему развитию, Вашей эволюции, но не расстраивайтесь, используйте каждое её появление для шага к Себе.

Принятие наблюдения со стороны, замечания, критики, а тем более осуждения – это уже шаг к Себе.

Анатолий Некрасов



Элеонора Дремина


Метки:  

ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ

Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения kotenok_80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ







В ответ на знак - во мраке балагана
Расторгнуто кольцо сплетенных рук,
И в ропоте восставших барабанов
Танцовщица вступила в страстный круг.

Плечо и грудь вошли степенно в пляску,
В потоке арф нога искала брод,
Вдруг зов трубы - и, весь в легчайшей тряске,
Вошел в игру медлительный живот.

О, упоенье медленных качаний,
О, легкий шаг под отдаленный свист,
О, музыка неслыханных молчаний,
И - вдруг - удар, и брызги флейт, и систр!

Гроза. Безумье адского оркестра,
Раскаты труб, тревожный зык цимбал.
Как мечется испуганный маэстро,
Но все растет неукротимый вал.

И женщина - бесстрашная - вступила
С оркестром в сладострастную борьбу.
Ее из мрака музыка манила -
И шел живот - послушно - на трубу.

Но женщина любила и хотела -
И, побеждая напряженный пляс,
Она несла восторженное тело
Навстречу сотням раскаленных глаз.

О, этот час густой и древней муки:
Стоять во тьме, у крашеной доски,
И прятать от себя свои же руки,
Дрожащие от жажды и тоски.

Валентина1

Метки:  

Танец живота

Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения kotenok_80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танец живота




Я пришёл на танец живота,
Записаться в студию желая,
Но бабуля, что кружок вела,
Взвыла как сирена заводная:
- Гражданин, прошу покинуть зал!
- Так ведь я хотел бы заниматься!
Но она устроила скандал,
Стала в меня тапками кидаться:
- С Вашим животом пора в Роддом!
- Мой живот буквально к танцам тянет!
Если я, куда бегу бегом,
Мой живот танцует и буянит!
- Я уже в милицию звоню!
- А у Вас, и ППС танцуют?
- Вот они приедут, говорю,
Популярно всё Вам растолкуют!
Предъявить, желая аргумент,
Обнажился я в ответ по пояс.
На пороге появился мент,
А за ним другой, в колонну строясь.
Читать далее...

Метки:  

Танец с кинжалами..

Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения kotenok_80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танец с кинжалами..





представь себе..что я змея
стою..на кончике..хвоста
раскачиваюсь..по спирали..
гипнотизирую….тебя!

играют тихо все браслеты
и на руках..и на ногах…
танцую..этот танец..нежный..
тебе..мой танец..живота…

сейчас..подай мне два кинжала
станцую с ними танец я…
смотри..как..лезвия сверкают
к себе..твой взгляд маня…

круговорот..телодвижений…
бедро..свершает свой полёт
смотри..какие все движения…
не я..моя душа поёт…

себе на бубне…подыграла б
да руки заняты мои..
они вершат движенья танца
кинжала..острые клинки..

ах..как поёт...их сталь, сверкая
не бойся…я не заколю...
тебя в порыве танца страсти…
ещё..два ПА и я…лежу…

тихонько..музыка стихает…
по кругу..я вершу полёт…
смотри..как тихо..нежно..страстно
пальцы рук..вершат свой поворот

какие быстрые движенья..
бедра..груди..опять..бедра..
ты..успокойся.друг мой милый…
его..свой танец..танцую..для себя…

ты..просто оказался..зритель…
я проверяю на тебе..
свои..движенья огневые..
ну как..понравились они??..

и..хлопать ты не торопись…
по сторонам ты..оглянись..
смотри..на этом вот паласе..
ещё..три дамы..в своём танце..

а ты..что на меня смотрел…
других девчонок..не узрел??
вот это зря.. Когда танцую..
я забываю..про себя..

ах..как люблю я этот танец…
танец..живота.. (trio-mi)

Валентина1


Метки:  

Золото партии. Офигеть !

Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения rizanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золото партии. Офигеть !





Для "золота" нам понадобится: - блины - малосольный лосось (семга или форель) - красная икра - сыр филадельфия - авокадо - креветки - сливочное масло - какой-нить еще творожный сыр (можно альметте какой-нить) - маринованные огурчики Берём блин, кладем на тарелку, мажем его сливочным маслом. Следующий блин. Лосось. Блин. Филадельфия. Блин. Лосось. Блин. Сливочное масло. Блин. Икра. Блин. Творожный сыр и порезанные (не потертые, а то потекут) огурчики. Блин. Авокадо размолотое в пюре с лимонным соком и солью. Блин. Получившийся пирог обмазываем сыром филадельфия. Креветки режем вдоль, убираем кишку и облепляем ими бортик. Украшаем огурчиками, икрой и креветками. Из зеленого лука плетем косичку. Ставим на сутки в холодильник. Потом все в обмороке ибо это очень вкусно!   

источник ссылка

Метки:  

Картины Джорджа Уэйна АППЕРЛЕЯ.

Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:10 + в цитатник

 (230x297, 9Kb)
George Owen Wynne
Apperley

17 июня 1884 Вентнор, остров Уайт, Англия – 10 сентября 1960, ТанжерАнглийский портретист и пейзажист, рисовал акварелью и маслом.

Родился в Вентноре в аристократической семье Маргарет и Уильяма Уэйн. С детства очень любил читать, любимой книгой была «Мифология мира», иллюстрированная гравюрами Флаксмана.
Когда Джорджу было шесть лет, его отец погиб на охоте. Его мать позднее вновь вышла замуж. Отчим считал, что мальчик должен сохранить семейные традиции и стать военным, в то время, как мать хотела, чтобы Джордж стал священником. Но Апперлей интересовался только искусством.

Поэтому семья решила отправить маленького Джорджа в школу-интернат, с намерением избавить его от художественных наклонностей, поскольку профессия художника в викторианской Англии считалась нестабильной и богемной.
Апперлей учился в Eagle House в Сандхурсте, затем в интернате в Уппингаме (оба заведения славились своей строгой дисциплиной), но любви к рисованию не оставил. Здесь он показал незначительный интерес к академическим предметам, а затем педагоги убедили его семью в том, что для него будет более выгоден домашний воспитатель - наставник.
В эти годы Апперлей продал свою первую картину "Парк автомашин в Торбей" за 10 шиллингов.
Несмотря на возражения семьи, в 1903 году он поступает в Академию Herkomer, известное учебное заведение в Bushey близ Лондона. Но преподаватели были не особо впечатлены его работами, и через год Апперлея отчисляют.
В 1904 году он в сопровождении своего наставника, майора Уилкинсона, совершает первое путешествие в Италию, где усиливает свою страсть к классическому искусству, интонируя ее в стиле прерафаэлизма.
По возвращении Апперлей устраивает в Буше свою собственную студию. Здесь он завершает многие эскизы и акварельные пейзажи, быстро приобретая признание в кругу коллег и любителей живописи.
Художник начинает продавать небольшие работы. Одна из его акварелей «Февральский пейзаж» была выбрана для выставки в Королевской Академии живописи Лондона.
В 1905 Апперлей вновь побывал с Уилкинсоном в Италии. В этом же году его пейзаж «Амфитеатр. Помпеи» была показана на выставке Королевской академии. В следующем, 1906-м, году в Лондоне прошла первая персональная выставка художника в Галерее Бейли.В 1907 он женится на мисс Хильде Попа, хотя родители невесты были против этого брака.
Тем не менее Апперлей неплохо обеспечен за счет продажи картин, его выставки проходят в 1908 и 1910х годах в Галерее Лестер и в 1912 году в картинной галерее Уокер, Лондон.
В 1913 году Апперлей избран членом Королевского института акварели.

В 1913 году Хильда и Джордж с двумя маленькими детьми - Эдуардом и Филлис - переехали в Буше. Здесь художник обращается к портретной живописи и мифологическим композициям. Они были не особенно хорошо понятны критиками, но Апперлей сам ответил красноречиво на один отрицательный обзор: "Сейчас моя цель состоит в том, чтобы отобразить краски природы, как я вижу ее .... я не стремлюсь создавать маньеристские трюки, я хочу, чтобы, увидев мои работы, люди сказали – это Апперлей».

Жизнь в Англии в годы Первой мировой войны ограничивает его вдохновение.
1914й год становится переломным в жизни и творчестве художника. Во-первых, Апперлей все больше интересуется портретной живописью в ущерб своим замечательным пейзажам, во-вторых, в этом году он впервые едет в Испанию.
Несмотря на то, что первое впечатление от страны было странным и пугающим, в 1916 году художник переезжает в Испанию на постоянное жительство.
В Гранаде он развивает свой зрелый талант художника, воспевая в полотнах женщин, Андалузию и чувственность испанской земли.
В 1918 году была организована его первая персональная выставка в «Отель Палас» в Мадриде, где его работы получили высокую оценку короля Альфонсо XIII и королевы Виктории Эухении. Этот успех облегчил экономическое положение Апперлея, в Гранаду устремились художники и аристократы со всей Европы.
С 1919 года выставлял свои работы в Мадриде, а также в Гранаде, Малаге и Барселоне.
В первые годы Второй испанский Республики, жизненная позиция Апперлея приводит его к разнообразным столкновениям с властями, которые завершаются попаданием бомбы в его дом в конце 1932 года.
Этот факт вынуждает Апперлея в 1933 году покинуть Испанию, он селится в Танжере.

Танжер - удивительный марокканский городок, в котором чувствуется близость Испании. Раньше северная часть Марокко находилась под испанским влиянием. Испокон веков Танжер был и остается также торговым городом, и одна из главных его достопримечательностей — базары.
В Танжере художник остается жить вплоть до самой смерти.
Танжер, его солнце, его пейзажи и население составляют третью по количеству тему художника, после Италии и Испании. Апперлей любил совершать прогулки в старые кварталы мусульман с его лабиринтными аллеями, белыми домами и базарами, минаретами и шумным рынком "Биг Сук".
В Танжере родился сын Энрике от второго брака, которого все ласково называли "Рики".

В 1937 году Апперлей получил орден «Комендадор-де-ла-Мендавия».
Одна из наиболее полных и амбициозных выставок была проведена в 1940 году в Салоне праздников Хосе Антонио. В 1944 г. состоялась выставка Апперлея в гостинице "Minzah» под патронатом Генерального консула Великобритании в Танжере, а в 1949 году - в здании испанской публичной библиотеки, расположенной в Танжере на бульваре Пастера .
В течение всех этих лет художник вел простую жизнь и трудился, собирая на своей вилле Marshan большое количество туристов и любителей искусства, которые могли спокойно прийти полюбоваться на его произведения.

В 1945 году художник был награжден орденом Альфонсо Мудрого (Encomienda de Alfonso X El Sabio). Эта награда испанского правительства, которая за все время существования ордена не была вручена ни одному английскому художнику.
В 1951 он был избран почетным членом Королевской Академии изящных искусств в Малаге, Испания.
Несмотря на свой преклонный возраст, Апперлей был очень активным, с нетерпением готовя материалы для своих предстоящих выставок. Персональные выставки состоялись в Нью-клубе (1952), гостинице «Рембрандт» (1957) в Гранаде и Барселоне.

Умер Апперлей 10 сентября 1960 года от кровоизлияния в мозг в возрасте семидесяти шести лет. Можно утверждать, что художник умер с кистью в руках, потому что за несколько дней до смерти он работал над семейным портретом. Он был похоронен на кладбище Санкт-Эндрюс.

Его вдова, вторая жена Энрикета, которая была Музой и вдохновительницей его работ, не смогла продолжать жить в семейном особняке из-за тяжести воспоминаний. Она вскоре после смерти мужа вернулась на родину в Гренаду, где и жила до своей смерти в 1980 году.

Материалы с сайтов:
http://www.apperley-art.com/
http://www.artmagick.com/pictures/a...-wynne-apperley
http://forum.stirpes.net/visual-art...sh-painter.html http://pintura.aut.org/SearchAutor?Autnum=14.513
http://www.artrenewal.org/asp/datab...id=1591&order=u

 (150x150, 17Kb)

Вечный идол.1931
 (375x504, 87Kb)

Купание Дианы. 1945
 (503x370, 111Kb)

Купальщица. 1950
 (377x467, 75Kb)

Обнаженная. 1950
 (434x342, 65Kb)

Обнаженные. 1931
 (516x368, 88Kb)

Купальщица. 1959
 (341x489, 81Kb)

Андалузская Венера
 (380x699, 150Kb)

Нимфы озера. 1944
 (358x476, 33Kb)

Андалузские ритмы. 1942
 (279x503, 99Kb)

Обнаженные. 1946
 (452x525, 206Kb)

Спящая вакханка. 1947
 (294x379, 66Kb)

Душа виноградной лозы. 1917
 (699x472, 71Kb)

Лежащая обнаженная. 1943
 (699x462, 68Kb)

Обнаженная. 1918
 (197x291, 32Kb)

Сатир и спящая нимфа. 1946
 (584x417, 227Kb)

Обнаженная. 1945
 (465x699, 110Kb)

Художник и его модель. 1949


 (317x429, 73Kb)

Танцовщица Древнего Египта
 (699x467, 78Kb)

Сон. 1952
 (509x362, 65Kb)

Художник и его модель. 1956
 (379x443, 89Kb)

Летняя ночь. 1920
 (640x434, 48Kb)
 (350x341, 122Kb)

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Картины Джованни Батиста ТЬЕПОЛО

Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:22 + в цитатник

 (609x700, 66Kb)
Джованни Баттиста Тьеполо

Тьеполо (Tiepolo) Джованни Баттиста (1696-1770, итальянский живописец, рисовальщик, гравер. Учился в Венеции у Г.Ладзарини, испытал влияние П.Веронезе и Дж.Б.Пьяццетты; работал главным образом в Венеции и ее окрестностях (в 1756-1758 президент венецианской Академии художеств), а также в Милане, Вюрцбурге, Мадриде. Для ранних работ Тьеполо характерны беспокойные формы и контрастная светотень, но в них уже сказываются присущие художнику богатство фантазии и декоративный размах (цикл картин для дворца Дольфино в Венеции, после 1725, ныне в Государственном Эрмитаже, Санкт-Петербург и других собраниях). В дальнейшем стиль Тьеполо приобретает свободу и экспрессивность, его колорит светлеет, обогащаясь тонкими нюансами (плафоны церквей Джезуати, 1737-1739, и Скальци, 1743-1744, в Венеции). К середине XVIII века Тьеполо, ставший к этому времени признанным главой венецианской школы живописи, пользовался широкой известностью, много работал для иностранных дворов. Созданные им в этот период фресковые циклы отличаются праздничной пышностью, сияющим колоритом, построенным на сочетании нежных серебристых, красноватых, золотисто-желтых, жемчужно-серых и синих тонов (росписи епископской резиденции в Вюрцбурге, 1750-1753; палаццо Лабиа в Венеции, около 1750, виллы Вальмарана близ Виченцы, 1757; плафоны Королевского дворца в Мадриде, 1762-1766). Яркой эмоциональностью образов и виртуозностью живописной техники поражают станковые произведения Тьеполо (“Триумф Амфитриты”, около 1740, Картинная галерея, Дрезден; “Поклонение волхвов”, 1753, Старая пинакотека, Мюнхен). Фрески Тьеполо, завершающие развитие итальянской монументально-декоративной живописи XVI-XVIII веков, и его картины с их неожиданными ракурсами и пространственной динамикой, живописной легкостью и свободой, тонкостью световоздушных эффектов, прозрачностью мягких красок принадлежат к вершинам мировой живописи. Тьеполо известен также как портретист (“Собрание в Арене”, 1748-1750, Пинакотека, Удине) и автор блестящих по технике исполнения, изысканных и гротескных офортов.

Женщина с мандолиной
 (535x699, 53Kb)

Аполлон и Дафна
 (593x699, 119Kb)

Бахус и Ариадна. 1745
 (671x621, 109Kb)

Время, открывающее Правду.1750
 (455x652, 86Kb)

Смерть Гиацинта. 1752


 (585x699, 141Kb)

Сусанна и старцы
 (532x698, 73Kb)

Царство Флоры. 1743
 (642x523, 117Kb)

Диана и Каллисто. 1722
 (588x407, 82Kb)

Диана и Актеон. 1722
 (588x410, 80Kb)


 (120x120, 8Kb)

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

. Картины Франсуа БУШЕ

Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:49 + в цитатник

 (380x500, 75Kb)

Франсуа БушеБуше

Франсуа Буше (Francois Boucher), 1703–1770 гг. · французский живописец, рисовальщик, гравер и декоратор. Родился 29 сентября 1703 в Париже, где и прожил всю жизнь. Самым известным из его учителей был Франсуа Лемуан. В 1723 Буше получил гран-при Королевской академии и в 1727 отправился на четыре года в Италию. В Риме на него произвели особенно сильное впечатление декоративные работы Пьетро да Кортона и Джованни Ланфранко. Несомненно, художник был знаком и с венецианской традицией монументально-декоративной живописи, хотя неизвестно, ездил ли он в Венецию; позже Буше стал коллекционировать рисунки Тьеполо.

В 1734 Буше стал членом Королевской академии, с 1755 – директором Королевской мануфактуры гобеленов, а десятью годами позже – директором Королевской академии живописи и скульптуры и "первым живописцем короля". Умер Буше в Париже 30 мая 1770.

Буше – самый знаменитый и удачливый мастер, работавший в стиле рококо. Он получал заказы на создание декоративных картин для резиденций короля и мадам де Помпадур, а также частных особняков в Париже. Буше делал декорации для опер и спектаклей и картоны для гобеленов мануфактуры Бове; две серии картонов, "Итальянские деревенские праздники" (1736) и "Благородная пастораль" (1755), находятся в коллекции Хантингтон в Сан-Марино (Калифорния). Достойны внимания многочисленные серии гравюр Буше, среди которых иллюстрации к произведениям Мольера и других авторов, а также серия "Крики Парижа" с изображениями уличных сценок. Художник выполнял также эскизы для изделий из фарфора Венсенской и Севрской мануфактур.

Спектр сюжетов картин Буше охватывает всю тематику, характерную для стиля рококо. Он обращался к литературным, аллегорическим и мифологическим сюжетам (особенно связанным с Венерой), изображал деревенские ярмарки, фешенебельную парижскую жизнь, игривые экзотические "китайские" сценки и пасторали, писал пейзажи и портреты, а иногда и картины на религиозные темы. У Буше во всем чувствуется свойственное рококо сочетание острой наблюдательности и декоративной утонченности, чувственной непосредственности и игривого притворства. Среди его лучших произведений – картина "Триумф Венеры" (1740, Стокгольм, Национальный музей) и "Портрет мадам де Помпадур" (Мюнхен, Старая Пинакотека).

Венера, утешающая любовь
 (538x699, 116Kb)

Леда и лебедь
 (700x567, 124Kb)

Пан и сирены
 (699x548, 68Kb)

Венера и Марс
 (354x698, 69Kb)

Диана, отдыхающая после купания.1742
 (699x560, 68Kb)

Отдыхающая девушка (Луиза О'Мэрфи).1752
 (699x565, 68Kb)

Туалет Венеры.1751
 (552x699, 58Kb)

Ринальдо и Армида. 1734
 (699x577, 82Kb)

Диана возвращающаяся с охоты. 1745
 (699x501, 65Kb)

Рождение Венеры.1740
 (700x540, 73Kb)

Венера и Вулкан.1757
 (699x664, 66Kb)

Похищение Европы. 1734
 (700x583, 83Kb)

Восход Солнца.1753
 (586x699, 76Kb)

Заход Солнца.1752
 (577x699, 74Kb)

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Картины Петера Пауля РУБЕНСА

Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:08 + в цитатник

 (376x535, 26Kb)
Петер Пауль Рубенс
«Прекрасное пленяет навсегда». Мудрые слова великого английского поэта Джона Китса приходят на память перед картинами фламандского художника Рубенса.

Современники называли его королем художников и художником королей. По мощи таланта и многогранности дарования, глубине знаний и жизненной энергии Рубенс при-надлежит к числу самых блестящих фигур европейской культуры XVII века.

Рубенс жил с 1577 по 1640 год, в тот период, который обычно историки называют Контрреформацией, так как он характеризовался возрождением римско-католической церкви, предпринимавшей энергичные усилия с целью подавления последствий протес-тантской реформации. Это было время острых столкновений, в ходе которых человече-ский дух и интеллект добивались больших успехов, но оно также известно своей алчно-стью, нетерпимостью и беспримерной жестокостью. В те годы, когда жил Рубенс, такие ученые, как Галилео Галилей, Иоганн Кеплер и Уильям Гарвей, изменили своими трудами представление человека об окружающем мире и о вселенной, а математик и философ Рене Декарт полагался на силу разума человека, что оказало глубокое воздействие на его мыш-ление. Такие католические святые, как Франциск Сальский и Тереза Авильская, посвятили всю свою жизнь возрождению духовной силы христианства.

Союз Земли и Воды.1618
 (565x699, 72Kb)

Римское милосердие.1625
 (700x571, 57Kb)

Венера перед зеркалом.1615
 (558x699, 62Kb)

Отшельник и спящая Анжелика. 1626
 (700x454, 44Kb)

Три грации.1639
 (567x700, 66Kb)

Персей, освобождающий Андромеду.1639
 (485x699, 57Kb)

Бахус.1638
 (581x699, 69Kb)

Венера в меховом манто.1633
 (329x699, 22Kb)

Похищение дочерей Лисиппа. 1618


 (656x699, 87Kb)

Суд Париса.1625
 (700x534, 63Kb)

Суд Париса.1636
 (699x495, 57Kb)

Последствия войны.1637
 (700x416, 56Kb)

Триумф победы. 1614
 (699x424, 47Kb)

Аллегория благословенного мира.1629
 (699x479, 75Kb)

Праздник Венеры. 1630
 (546x699, 102Kb)

Счастье регентства.1623
 (537x699, 101Kb)

Персей и Андромеда.1620
 (699x499, 72Kb)..

Тереус, получающий голову своего сына Итилуса.1636
 (699x519, 63Kb)

Четыре континента.1620
 (700x509, 64Kb)
 (225x156, 4Kb)

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

ОБНАЖЕННАЯ НАТУРА -ТИНТОРЕТТО

Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:37 + в цитатник

 (250x351, 20Kb)
Якопо Тинторетто
Jacopo Tintoretto
( 29.09.1518 года [Венеция]- 31.05.1594 года )
Италия (italy)

Итальянский живописец; наряду с Джорджоне, Тицианом и Веронезе один из величайших венецианских мастеров эпохи Возрождения. Его настоящее имя – Якопо Робусти (Jacopo Robusti). Считается, что он учился у Тициана. Успех пришел к Тинторетто в 1548, и с этого времени до самой смерти в 1594 он вел спокойную, но деятельную жизнь в Венеции, работая над украшением церквей и государственных зданий.

Сусанна и старцы.1560
 (699x527, 77Kb)

Адам и Ева.150
 (699x478, 62Kb)

Вулкан, Марс и Венера
 (699x480, 59Kb)

Женщины, исполняющие музыку
 (699x464, 66Kb)

Освобождение Арсинои.1560
 (700x410, 46Kb)

Ариадна, Венера и Бахус.1576
 (700x588, 79Kb)

Портрет женщины, показывающей грудь.1570
 (615x699, 84Kb)

Происхождение Млечного пути.1570
 (550x487, 82Kb)
 (126x140, 9Kb)

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Волшебные звуки арфы...

Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:06 + в цитатник
27 (379x338, 284Kb)
Волшебная мелодия


История арфы.
Много веков насчитывает история арфы - одного из древнейших музыкальных инструментов. Появилась она еще на заре человеческой цивилизации и стала прародительницей всех струнных инструментов.
Было это, возможно, так: однажды, натягивая тетиву лука, какой-то охотник заметил, что она издает нежный мелодичный звук. Он проверил свое впечатление,
и звук понравился еще больше. Тогда он решил натянуть рядом еще одну тетиву - и получилось уже два музыкальных звука различной высоты; стало возможным
сыграть простенькую мелодию... Это было великое открытие: возник первый струнный щипковый инструмент.
Шли годы, десятилетия, века. К прежним струнам прибавлялись все новые и новые, но музыкальный инструмент продолжал иметь форму лука. Его держали в
руках и играли, перебирая пальцами струны. Арфу любили в древнем Египте, в Финикии и Ассирии, в древней Греции и Риме.
Позднее арфа проникла во все слои общества, но в XIX веке чаще всего ее можно было встретить в аристократических салонах, в дворянских гостиных.
Арфу богато украшали, играли на ней, как правило, женщины. "Волшебным инструментом" называли ее поэты, восхищаясь нежными, переливающимися звуками.
Считали, что благовоспитанная девица из порядочного общества должна уметь играть на ней. Л. Толстой в "Войне и мире" рассказывает, как играла на арфе
Наташа Ростова...
Сейчас арфа существует и как солирующий инструмент и как один из инструментов оркестра. Конечно, она очень сильно отличается от своих
средневековых предков. У нее 45-47 струн, натянутых на треугольную раму. При помощи семи педалей, укорачивающих, когда это необходимо, те или иные струны, на арфе можно извлечь все звуки от ре-бемоль контроктавы до фа-диез четвертой октавы.
Арфа звучит очень поэтично. Композиторы используют ее, когда нужно создать фантастические образы, картины спокойной мирной природы, имитировать звучание народных струнных инструментов. Много произведений написано для арфы как концерт инструмента.

Кельтская мифология

Ирландская арфа часто фигурирует на страницах кельтских мифов и легенд. Сохранились ее многочисленные изображения на резных каменных рельефах, датируемые VIII — X вв. и сохранившиеся в разных провинциях Ирландии и на западе Шотландии. В то же время от той ранней эпохи, в которую традиционная форма ирландской арфы достигла расцвета, до нас дошло всего четырнадцать целых инструментов и их фрагментов. Недостаток конкретной информации еще более усугубляется тем фактом, что у мастеров, создававших традиционную ирландскую арфу, не было обыкновения ни датировать инструменты, ни ставить на них свое имя. Все, что нам известно, — это то, что ирландские арфы были инструментами куда более громоздкими и тяжелыми, чем арфы, бытовавшие в других странах Европы. Начиная примерно с XII в. их струны стали делать из латуни. К XIV в. возникли и сложились два разных типа европейской арфы; одной из них и была громоздкая и тяжелая ирландская арфа, а другой — более легкий и компактный инструмент, обычно называемый готической или романской арфой. По легенде, ирландская арфа появилась весьма необычным путем. Некая женщина заснула на берегу моря и слышала сквозь сон, как ветер гудит сухожилиями в скелете кита, лежавшем неподалеку от нее. Услышав этот рассказ, муж той женщины тотчас сделал деревянную раму и натянул на ней китовые жилы, сделав первую арфу. Не столь романтический, но более достоверный источник говорит, что излюбленный инструмент кельтов был привезен в Ирландию из Греции.

Ну и немного картинок
 (505x698, 92Kb)
 (466x699, 89Kb)
 (678x623, 100Kb)
 (541x699, 76Kb)
 (520x650, 55Kb)
 (699x485, 122Kb)
 (531x698, 67Kb)
 (473x699, 77Kb)
 (700x700, 98Kb)

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

ОБНАЖЕННАЯ НАТУРА В МИРОВОМ ИСКУССТВЕ Веччелио ТИЦИАН

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 04:04 + в цитатник

 (196x244, 49Kb)



На протяжении веков обнаженная натура являлась и до сих пор является одной из самых привлекательных тем в искусстве. Если бы не дошедшие до нас восхитительные античные статуи, традиция изображения человеческого тела прервалась бы навсегда. Лишь тем художникам, которые созерцают эти мраморные и бронзовые шедевры или их гипсовые копии и сравнивают их с обнаженными натурщиками, удается с трудом восстановить идеальное существо, запечатленное творцами скульптур, барельефов и полотен.



Обнаженная натура составляет самую основу искусства: ведь человек не может вообразить себе форму более совершенную, чем форма его собственного тела, созданного по образу и подобию Божьему. Обнаженная натура, естественная в божественном климате Греции, в пору юности человечества, когда поэзия и искусства расцветали, словно цветы умственной весны, породила Фидия, Лисиппа, Клеомена, Агасия, Агесандра, Апеллеса, Зевксиса, Полигнота, как позже она же породила Микеланджело и дивных творцов эпохи Возрождения.



И если в течение почти всего Средневековья изображение обнаженной натуры из-за противодействия церковных кругов находится практически под запретом, то уже с XVI века эти образы стали одной из главных тем вдохновлявших художников. Особую роль здесь сыграли Рафаэль и Микеланджело. Именно благодаря им обнаженная натура стала одним из лейтмотивов искусства Возрождения. В этом качестве она фигурирует в самых разных сюжетах а также встречается в орнаментах и декоре.



Изображение обнаженной натуры достигает своего апогея в Венеции, где она была отмечена особой чувственностью. В Венеции был создан специфический тип венецианской красоты который появляется у Беллини ("Молодая женщина за туалетом") и расцветает у Джорджоне ("Венера").



В последующие века создание полотен с изображением обнаженного тела осуществлялось по нарастающей. Практически ни один более или менее известный художник не прошел мимо сюжетов, включающих обнаженных героев. Пришел черед романтиков, а затем импрессионистов. И, несмотря на изменение принципов живописи, тема продолжала волновать мастеров.



Вместе с тем, следует отметить, что совсем немного подобных сюжетов можно найти у представителей русской школы живописи. Эстетические воззрения наиболее ярких ее представителей находились совсем в иной плоскости. И если последователи академической школы еще используют обнаженную натуру в своих сюжетах (К.Брюллов, Ф.Бруни), хотя и не часто, то передвижники, а затем и представители социалистического реализма эту тему попросту не замечают.



И тем не менее, тема эта продолжает жить и в наши дни. Многие отечественные и зарубежные художники, работающие в реалистической манере, создают картины с изображением обнаженной натуры. Наверное, так будет и впредь, ибо тема эта вечна.
 (341x159, 19Kb)



Картины Веччелио ТИЦИАНА.

 (160x213, 5Kb)Тициан Вечеллио да Кадоре — один из величайших художников всех времен и народов, являющийся — наряду с Леонардо, Рафаэлем и Микеланджело — одним из четырех титанов итальянского Возрождения. "Королем живописцев и живописцем королей" называли Тициана еще при жизни. Открытия Тициана в области живописи — цветовая лепка формы, нюансировка краски, изумительное богатство колорита — оказали огромное воздействие на мастеров последующего времени. Трудно назвать другого, кроме Тициана, художника, который оказал бы столь сильное влияние на других творцов. Среди почитателей таланта Тициана имена крупнейших живописцев разных эпох и стран — это и Рубенс, и Ван-Дейк, и Рембрандт, и Веласкес, и Дали, французские импрессионисты, многие русские художники XIX века.

Даная. 1544

 (700x491, 56Kb)

Даная.1553



 (700x519, 69Kb)


Даная.1554
 (699x613, 126Kb)


Венера Урбинская.

1538

 (699x492, 78Kb)

Юпитер и Антиопа.

1540
 (700x342, 42Kb)

Венера с органистом и Купидоном.1548
 (699x461, 54Kb)

Вакханалия.1525
 (700x637, 94Kb)

Венера и Адонис.

1553

 (700x636, 83Kb)

Туалет Венеры.1548
 (585x699, 72Kb)

Диана и Каллисто.1559
 (630x575, 66Kb)

Диана и Актеон.1559
 (628x589, 67Kb)

Тарквиний и Лукреция
 (426x559, 109Kb)

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

СИЛЬНЫЙ ПОЛ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 02:18 + в цитатник
Фотографии фурия_гарпия : СИЛЬНЫЙ ПОЛ

ДРУГАЯ ПОЛОВИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА



БЫСТРЫЕ КОШКИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:33 + в цитатник

КИС КИС - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:20 + в цитатник
Фотографии фурия_гарпия : КИС КИС

Открытки КИСссссс




Поиск сообщений в фурия_гарпия
Страницы: 55 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь