-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Думать_бежать_играть

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

моя Сибирь:
-34С. Ветер. Очередь у киоска с мороженым.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей: 15
Комментариев: 8
Написано: 31


Воспоминания

Четверг, 05 Марта 2009 г. 17:17 + в цитатник
Идём к остановке , она мне говорит , что записала меня на пробы в театр имени Станиславского и Немировича- Данченко, для тех кто не знает это музыкальный театр. Я думаю , я не пойду кастинг , там на одно место 20 человек!
День суббота, едим на станцию Чеховская там театр. Видим здание на реконструкции, перед этим мы ещё часик искали это здание, чуть не опоздали!
Приходим , называю свою фамилию, нас пропускают через служебный проход, вижу красивый холл , где была ещё одна девочка на вид моего возраста.
Нас родители отправили вместе в лифт , и сказали держаться вместе, что бы не потеряться , поднимаемся , а там народу! Встречаем там ещё девочек и мальчиков , все заходят по списку. За это время мы с этой девочкой по имени Майя у спели разговориться, мы смеялись , и поняли , что мы будем дружить дальше . майе было на тот момент 13 лет, мне 11.Решили ,что даже если мы и не попадём в театр , то всё равно будем общаться. Настала очередь Майи , я была последняя , потому что приехала последняя. Я захожу в класс, меня позвали к роялю . Учительница Татьяна Викторовна, спросила откуда я(музыкальное образование) , потом дала спеть несколько нот , и всё сказала идти, Майю она долго мучила! Всех детей отправили домой , ну мы подумали , что нас тоже но нас попросили остаться на занятие! Мы прыгали от счастья минут десять, вошли в другой класс и расположились в сопрано , как нам и сказали. Вторая учительница спустилась вниз к нашим с Майей мамам, эту учительницу зовут Алла Анатольевна. мы отпели целое занятие и сказали приходить на занятия , мы обменялись телефонами.
Дома меня мама нахваливала , Дима поддержал.

Понравилось: 6 пользователям

-изнанная-   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 10:51 (ссылка)
мне б такие воспоминания....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку