-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Думать_бежать_играть

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

моя Сибирь:
-34С. Ветер. Очередь у киоска с мороженым.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей: 15
Комментариев: 8
Написано: 31


Карьера...

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 11:28 + в цитатник
За меня решили...всё
не надо мне ничего....то что они предлагают это только работа и больше ничего...
Меня никто не спрашивал...надо ли мне это или нет
Точнее всё решил это ублюдок...
У меня остался только Он и мама...эти люди меня никогда не бросят и всегда будут на моей стороне
Люблю маму...она моя опора...я понимаю, что это фактически единнственный человек, который никогда меня не предаст и всегда будет со мной...
Никогда не брошу её...всегда буду с ней...и только с ней
Она меня любит...самой чистой материнской любовью...а я её просто боготварю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку