-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Думать_бежать_играть

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

моя Сибирь:
-34С. Ветер. Очередь у киоска с мороженым.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей: 15
Комментариев: 8
Написано: 31


Расставание...с продолжением..

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:52 + в цитатник
Её дневник...
О боже! О господи! Как же я его люблю, я с ним сегодня встретилась....он.....он...
Мы с ним расстались...
Он сказал, что меня не любит! Не любит! Не любит! Я дура, надеялась, что будет! Я уже 8 часов плачу...не могу остановиться.
Я люблю его до самых корней моей души...
Он сказал мне, что никак не может забыть ту...которая у него была. Сказал, что меня никогда любил...и не полюбит.
А я дура ему верила...верила....верила! Я его ненавижу, но люблю до тресучки. Понимаю. что это надо пережить, но я не хочу это переживать! Хочу его вернуть...хочу вернуть жизнь назад.
Он : Я не могу забыть её...понимаешь? Я хочу к ней вернуться.
Она: ...
Он: Прости
Она: Ты меня не любишь?
Он: нет.
Я буду ждать его шага, буду молиться каждую ночь о нём. Он мне нужен. как воздух.
Я БУДУ КАЖДУЮ НОЧЬ МОЛИТЬСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ОН ВЕРНУЛСЯ КО МНЕ!
Пожалуйста...умоляю, вернись ко мне!
Господи, прошу, верни его! Я его очень люблю. Люблю его за недостатки, за его " Я тебя люблю" - пусть даже ложное, за его характер, глаза, фигуру, волосы, привычку курить...
Только когда теряешь...понимаешь, что же ты на самом деле потеряла. Ты понимаешь, что это не ывернуть, что этот человек , которого ты считала минуту назад практически родным...теперь просто...друг.
Я впервые кого-то вот так вот полюбила и верила, что у нас всё будет хорошо и я нашла своё счастье...своего единственного и любимого! Думала только о нём и разговаривала только о нём...
Без него не хочу жить...
 (492x500, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку