-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liu_du


Подарок

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:06 + в цитатник
Я, на прошлой неделе, получила подарок от мужчины, с которым мы давным-давно уже "друзья" (года 3).
Что примечательно, когда мы были парой, он мне таких дорогих подарков не дарил. А сейчас вдруг прорвало (наверное вернуть хочет, хотя я ему уже давно все по этому поводу сказала ).
Но не в этом суть.
Главное, как был сделан подарок!! Мы, очередной раз, поссорились.
Он позвонил: "Ты дома? Я тебе под переднее левое колесо твоей машины положил подарок. Пойди возьми!"
Я отрезала, что ничего я брать не буду и отстань, и больше нам не стоит общаться, и я больше не буду отвечать на звонки и т.д.
После этого он позвонил моему сыну и попросил, чтобы он сходил за подарком.
Сын принес. И что вы думаете, лежало под "под передним левым колесом моей машины", во дворе многоквартирного дома, в снегу, в кулечке?
Серьги с бриллиантами. А чего там, мелочиться!!

Вот и пойми этих мужчин
Метки:  

TaraTuTare   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:35 (ссылка)
круто))
ну правда, как в кино ))
может хотя бы на один звонок стоит ответить? ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Liu_du   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:26 (ссылка)
TaraTuTare, ай, у нас все так запущенно
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 21:24 (ссылка)
щедро то как пытается вернуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Liu_du   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 01:50 (ссылка)
Наяда_из_моря, вот я и говорю, странные бывают мужчины. Когда мы были вместе - таких подарков я не видела. Хотя, я теперь тоже думаю, если он наконец успокоится, мне будет "немножко жаль"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 01:55ссылка
Liu_du, всем девушкам жаль, когда настойчивые поклонники угомонятся
Liu_du   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 02:03 (ссылка)
Наяда_из_моря, да, мы - женщины тоже странный народ - и сам не гам, и другому не дам. Хотя я все-таки буду рада, если он полюбит другую и все у него сложится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 02:06ссылка
Liu_du, и товерно, как говорится "дважды в одну реку не войдешь"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку