-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liu_du


10 дней без права переписки или Принцесса на Випассане

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 07:53 + в цитатник
Или Операция на мозге без наркоза; или 10 дней, которые потрясли меня; или Клизма в мозг; или Перезагрузка жизни; или Через страдания к освобождению; уже и забыла все названия, которые я придумывала.

2 дня назад я вернулась с Випассаны. Я в принципе знала, что будет тяжело, но как-то не думала, что настолько.

День первый. Ночь я практически не спала, потому что на новом месте поначалу плохо сплю. Поэтому, когда началась медитация, я пыталась медитировать, засыпала, встряхивалась, потом мне мозг показывал куски фильмов, которые я смотрела в разное время, потом сны, медитирование, потом какие-то собственные сценарии с какими-то неизвестными людьми, опять сны, медитирование. Это был кошмар. При том с непривычки от долгого сидения болело все.

День второй.
На пустом месте открылся насморк. При том что нужно следить за тем, как воздух входит и выходит из ноздрей. Хорошо хоть, когда углублялась в медитацию, насморк затихал.

День третий.
За все это время, мозг уже достаточно очистился и обострился и стал искать себе работу. Так что я в свободное время после обеда, решила все проблемы на работе, путем составления в уме списка, что и как надо сделать, сказать, написать, когда я вернусь. Некоторые моменты просто удивительно, что не пришли в голову раньше. В первый же день на работе я это все и сделала.
Потом потоком пошли творческие идеи :)

День четвертый.
Подготовительные медитации подошли к концу, началась собственно Випассана.
В том числе сидение без смены позы, в течении часа, 3 раза в день. За предварительные 3 дня все искали удобную для себя позу, чтобы высидеть этот час. Подкладывая под попу подушку за подушкой, укладывая одеяла и т.д. Я дошла до подушки и одеяла под попой и все равно все болело, любая морщинка на подушке чувствовалась занозой в мягком месте. Хлопковые штаны ощущались веригами. Тогда и пришло сравнение с принцессой на горошине :). В конечном итоге до меня как-то дошло, что если поза по-турецки -моя любимая, и я в ней сижу всегда и где только можно без всяких подушек, ну так и не стоит тут что-то выдумывать. Выняла все возвышения из под попы и стало легче. И одела флисовые спортивные штаны, благо взяла сыновьи.

И все-равно, первая медитация без движения была для меня шоком. Было ощущение кола между лопатками и очень болели ноги, когда этот час прошел я аж расплакалась, ощущение было, что я себя изнасиловала

Пятый день.
Закончился насморк, стало легче. Утром медитация без движения была так- же ужасна. Но днем я что-то такое умом сделала: своим вниманием перебинтовала руки-ноги-спину. И боль закончилась. И больше не возвращалась, (ай только один раз, когда я придумала поменять позу на Позу всадника, тогда болело одно колено, что еле встала, но тут уж сама виновата, от добра добра не ищут)

Шестой день как- то не запомнился, хотя говорили, что он критический.
Мне тяжело было на седьмой день, я как- то заскучала, что уже все знаю и ничего нового не происходит.

Зато восьмой-девятый дни были самыми медитативными. Полное погружение в себя, нас просили не прерывать медитации даже в свободное время, быть осознанными. На девятый день у меня были самые глубокие медитации, встаешь, как возвращаешься из другого мира. Уже знаешь, как надо сесть, куда одну ногу, куда вторую, как и куда подушки подоткнуть, так что сидеть без движения можно и больше часа.

P. S. После возвращения, в душе такой покой и тишина, каких не было никогда, на сколько я себя помню. Потом этот физический мир затягивает, и я теперь медитирую очень редко (нужно каждое утро и вечер - по часу). После возвращение прошло 5 месяцев и в сентябре я опять хочу на випассану :)))

Понравилось: 48 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 13:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку