-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелина_Делиева

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей: 85
Комментариев: 226
Написано: 521


55...

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 14:52 + в цитатник
Можно я не буду рассказывать, как это случилось..думаю, сами догадаетесь...
Вообщем, цель такая: в ближайшие сроки дойти до 52 кг ( у меня же это уже получалось), а потом решу, какой спорт внедрить и, чем питаться, чтобы худеть постепенно. Я не хочу всю жизнь на таблетках сидеть...
Как у вас??? Статью не прокомментили, странно, всем моим подругам понравилась...

S-XS-XXS   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 11:33 (ссылка)
Привет. Ну ты что? Давай ка собирись. 52 кг тебя ждут, я уверена...А у меня лично всё тихо и спокойно, ах вернее никак. Сегодня на 100 гр больше чем вчера, и на 400 гр больше чем позавчера..хэх. Вобщем всё вокруг да около...46 кг..
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая-Мэри   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 13:18 (ссылка)
Читаю твой дневник, очень вдохновляет!!!
У меня рост 165, а вес 57.... сейчас голодаю (второй день, намечено 3). Думаю, уйдет до 56... А потом постепенно буду снижать. Хочу до 53 дойти, знаю, что меньше для меня нереально, хотя и хотелось бы.
Сейчас заинтересовалась шоколадной диетой, может, через недельку на нее сяду))
Ответить С цитатой В цитатник
Худеющая_баба   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 00:13 (ссылка)
Давай, давайD Все полюбэ получится.
Кстати гречка оч хорошая - наполняет и калорийность низкая.
Я тоже до 52, затем 50 и 48. (надеюсь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка222   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 18:03 (ссылка)
Удачи тебе!!!!!
а какая конечная цель у тебя?
я 50 вешу,цель-44
Ответить С цитатой В цитатник
SabinaMistyStar   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 10:46 (ссылка)
привет..не переживай 1 кг плюс..потом так же уберётся..
я вот вешу 56..иногда 55 иногда 57...я только решла не только голодать..а спортом заняться..))Надеюсь получиться..мой идеал это 53..а там посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Привет!

Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:55ссылка
я 163см. сегодня взвешивалась)))56кг..до дня рождения наверное не успею...хотя надеюсь что успею..хочу хотя бы 53..надо постораться..)))а к новому году..хотелось бы ещё 2 кг убрать..тогда будет отлично))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку