-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

моя личная жизнь


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катюха_Текунова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей: 22
Комментариев: 13
Написано: 43


Без заголовка

Среда, 26 Августа 2009 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - Limp_Bizkit

Настроение сейчас - не похожее на что то положительное но и плохим назвать язык не поварачиваеться

Недавно послала мальчика.Ни он ни я не расстроились,хотя любили и любим друг друга до безумия.Думаю так и должно быть...

Как всегда разборки с родителями

поиск нового мальчика

музыка по настроению...*слушаю музыку*

 

"Я надеюсь, что значительная часть людей однажды очнется от ночного кошмара чрезмерной занятости и воскликнет: 

"Это сумасшествие - так жить!

Для нас должен найтись лучший способ жить

и растить детей."


 

( Д. Добсон )

 

 

Вспоминаю сегодняшний день

Вроде бы день как день,ничего не обычногоно это не так если подумать

Сходила на сборы в школу...

Получила массу эмоций как хороших так и плохих...

Наверное больше плохих

Кое как скрыла свои эмоции в первый же день,но что будет дальше?

Наверняка начнется третья мировая война...

..........► Перемотаем чуть по дальше

Пошли гулять с подругами,заскочили в их старую школу...ну так по болтать со всеми...

Так они взяли от нас сбежали в школу и нас не пустил сторож...без предел какой то

Пошли дальше...идем на площадь Ленина

Пока шли прокляли всех на свете,ужасно хотелось курить

По пути зашли в мою новую компанию с которой я провела очень клевую и не забываемую зиму

Какие же это были классные дни...

Там были только три,нет четыре человека которых я знаю Киф,Сева,ВЧ и Сталин.

Очень классные люди.Не успев подойти меня заметил Киф,он очень обрадовался(не виделись уже почти около месяца,для нас с ним это очень долгая разлука).Стрельнув сигареты у Сталина Киф начал рассказывать о прекрасных днях его жизни на последней недели.

Смешно не было,но улыбнуться с удовольствием было приятно=)

Поговорив в приятными людьми,тобишь с панками,мы продолжили путь на площадь. (700x525, 105Kb)

В какой то момент нам всем резко захотелось с пофоткаться.Но идея была не удачная,как только мы перешли через дорогу мысль о фотках улетучилась...

 

Часов в шесть пошли гулять с собакой(Мухой,Мухтар) одной из подруг,у нее очень классная сучка.

Если у компании хорошее настроение на протяжении всего дня то обязательно под конец что нибудь возмет и испортит настроение всем...

Одной подруге сказали идти домой без ведомой причины,другая просто захотела пойти домой но в квартире воняет краской.Третья пошла гулять с пацаном.

Ну а мне что делать?Ну вот в принцепи я и дома.

 

Как говориться "В гостях хорошо,а дома лучше"тот же принцеп указывает и на сравнение улицы и дома.Но у меня все подругому"Уйди из дома пораньше,а вернись по позже"

И еще главное записку написать,что приду позно можно не ждать и положить на такое место где все увидят

 


Понравилось: 31 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку